как снять торпеду на ланосе



как снять торпеду на ланосе

как снять торпеду на ланосе

Наверное, ни для кого не секрет, что Ланос, хотя и иномарка для РФ, но очень и очень бюджетный автомобиль. Производители экономили, на чем только могли – и на качестве пластика, и на покраске, на качестве металла, на проводке и т. Д. И т. П. Словом, болячек у машины хватает.


А тут еще хочется, кроме исправления косяков изготовителя, и кое-что улучшить, чтобы ездить можно было в более-менее комфортной машине. За четыре года владения Ланосом серьезных поломок никаких не было. Вот только в первые же 200 км пробега отвернулся шланг от насоса ГУРа и выгнало все масло. Очень неприятно было начинать эксплуатацию новой машины с, пусть и небольшого, но ремонта. Потом больше по мелочам – заменил пару датчиков и подшипники передних колес.


Загудел, правда, только один, но поменял сразу оба, чтобы не пришлось в ближайшем будущем возвращаться к этой проблеме. Начитавшись форумов, как на ходу отваливались задние колеса, перемыл и смазал зеленым Кастролом задние подшипники. В общем, совмещал поездки, ремонт и доработку. Были, конечно, и еще какие-то работы и доработки, но всего не упомнишь. О многих модернизациях найдете на сайте и фотоотчеты, и статьи, а если что-то непонятно, спрашивайте, если смогу – обязательно отвечу. Статья с сайта : http://lanos-chance.fsay.net.