после какого пробега надо отрегулировать клапана на16 приоре



после какого пробега надо отрегулировать клапана на16 приоре

после какого пробега надо отрегулировать клапана на16 приоре

В данном контексте рассмотрим именно стоковый двигатель устанавливаемый на Приору ( ВАЗ-21126 ), без каких-либо изменений. Сегодня беседовал за жизнь с одним мотористом, ещ той, советской закалки Мужичок грамотный, да и руки под что надо у него заточены. И вот он мне рассказал некие примы эксплуатации приоровского движка и в частности такое при езде, двигатель должен раскручиваться не менее 2500 об. , при обрыве ремня в этом диапазоне, клапана не загнт.


Далее На холостом ходу, если происходит обрыв велика вероятность сохранения клапанов, пусть не всех, но вс же! Самое главное, если при движении автомобиля он внезапно глохнет, не стоит, не разобравшись в причине, тут же его запускать! Как правило загиб происходит при повторном пуске с уже оборваным ремнм. Т. Е.


Заглох, убедись в целостности ремня. По срокам замены ремня, вернее по пробегу после которого стоит заменить ремень, тут уж этим человеком не произошло озвучивания конкретной цифры То есть говорилось им что-то о 80-ти тысячах пробега и то, в том случае, если визуально ремень и ролики вызывают подозрение. Ну и, конечно же, стоит прислушиваться к звукам из бардачка как правило, если ролики изношены, в бардачке будет слышен металлический лязг. Вот, граждане, как то так За себя скажу, что не знаю чего больше дало мне это обсуждение тревоги, или успокоения. Пока, каждые 10-15 тысяч пробега, буду устраивать ремню ревизию! Уж это точно не лишнее! Ну и ревизировать помпу тоже нужно! Благодарю за внимание!
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.