глохнет на нейтралке ваз 2114

глохнет на нейтралке ваз 2114
глохнет на нейтралке ваз 2114

Итого продолжение. Проверка вакумника показала что вакумник в норме. ( а я надеялся)) к этому моменту глохнуть стала практически всегда в режиме движения на нейтрали.

Но именно поехал и глохнет, или поехал и не глохнет постоянно но падают обороты периодически до нуля почти, вообщем как повезет называется. Поскольку надо было регулировать клапана то поехал к мотористу и описал суть проблемы он указал на ослабленный ремень грм как будто растянулся, что и оказалось. Итого было сделано регулировка клапанов (с указанием что один был поджат), замена ремня грм, и ремня генератора (сказал не принципиально но начал репаться), и после теста сканером наверно (не соображаю в них указал на периодическую ошибку падение напряжения, то есть было сказано проверять надо массы но это не моя работа и это очень явная возможная причина но дефект не постоянный,потом был зачищен контакт от акума на корпус). В конце работы он однако с уверенностью сказал что глохнуть не будет теперь точно, однако при появлении дефекта падения оборотов надо к электрику, там все может быть. От мастерской доехал нормально, не глох хотя все таки кажется что не ровно держит обороты слегка совсем но периодически гуляют на нейтрали, хотя может это уже мои глюки). Вобщем покатаюсь там видно будет.

Спасибо за участие. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: