как отрегулировать колдуна на калине



как отрегулировать колдуна на калине

как отрегулировать колдуна на калине

С первого дня покупки машины этот волшебник парит мне мозг! Я не раз обращался по гарантии, но проверка на стенде подтверждает его правильную работу. Есть предположение, что персонал СТО не умеет пользоваться проверочным стендом?! Но это на их совести! Уже не один раз, при резком торможении, колдун пытался меня развернуть на дороге, один раз даже на встречку потянуло! На ул. Дзержинского (Краснодар) ушел от аварии выйдя на островок безопасности. На треке мне делали замечание, что оттормаживаюсь в повороте, поэтому заносит! А на самом деле это колдовство! Давно хотел свернуть голову этому волшебнику, ну в смысле, покрутить голову регулирующему болтику! На первой фотке этот красавчик (вдруг кто не знает? ).


Для этого необходима эстакада или яма. В гараже яма не дееспособная (глубина 2. 8м), попытался найти эстакаду в городе Туапсе! Это не так просто! Нашел, но не смог заехать, бампер упирается в направляющие уголки! Помыкался и рванул за город, аж на 20км! А что делать? Зато полюбовался морем (сфоткал телефоном)! Извините за лирическое отступление, это море виновато! Как оказалось, зазор 1.


5мм вместо рекомендуемого 2. 0-2. 1мм! Обожаю Автоваз, благодаря этой конторе я скоро изучу матчасть своего автомобиля! Зазор установил с помощью сверла 2мм, съехал с эстакады и в путь! Разгон до 40, торможение в пол.


Выходим и смотрим на след, задок хватает чуть раньше (на 1 м)! Без паники, спереди псевдослик (Федерал РС-Р), а сзади псевдоспорт (Адреналин002), он слабее! А ведь должна быть одинаковая резина! Ну да ладно, все равно получше стало. Да к тому же на эстакаду очередь! Ну и Пока не стемнело, решил успокоить сверчков возле ручки КПП (фотки 5 и 6), сама ручка молчаливая, а вот провода как то не по-хозяйски висят! Давно хотел подтянуть сцепление. Снял корпус воздушного фильтра и что я вижу?! Фото 7! На левом лонжероне и брызговике синие пятна! Попытался смыть водой. Смыл! Вместе с краской, до грунта! Что это? Думаю, кипит аккумулятор?! Или тосол? Надо будет проверить работу регулятора напряжения.


В заключение, решил сменить масло не дожидаясь ТО-3. Я уже говорил, что после 5-7 кругов на треке стучат гидрики! Надо ставить маслокулер или лить масло погуще! В виду отсутствия средств (гараж), пошел по легкому пути. Дальнейшее вызовет бурю негодования и кто то покрутит у виска, в мой адрес! Но я это сделал, представляю на ваш суд масло Ликви Моли 10-60! Даже на расстоянии слышу как вы ругаетесь Пишу и надеюсь, что до этого места никто не дочитает! Слитое масло черное и воняет гарью, на ТО-2 его залили из канистры без опознавательных знаков! Сказали из бочки, Шелл синтетика?! Тогда еще сомнения закрались.


Масло должно было работать до следующего ТО, а это еще 6400км! Считаю, что Ликви Моли, хоть и более вязкое, но лучше чем эти помои!
Статья с : http://www.drive2.ru.