как поставить проставки на ваз 2111

как поставить проставки на ваз 2111
как поставить проставки на ваз 2111

В случае когдаавтомобиль при полной загруженности, аиногда и при частичной загрузкезадевает задними колесами за подкрылки, нам хочется приподнять задок автомобиля. Здесь есть несколько способов. Первый это заменить просевшие штатные пружины, на анологичные или на усиленные. Но есть и второй вариант, поставить проставки под амортизаторы. При этом фактически увеличивается строительная длинаамортизаторов, присоеденительные размеры сохраняются, то естьсборка проставка + амортизаторы, может быть установлена на штатное место в автомобиле. -придется регулировать положение регулятора давления задних тормозов, – необходимо произвести корректировку угла продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Если первые два параметра можно отрегулироватьсамостоятельной, то кастор придется регулировать на СТО, так как это фактически геометрия установки колес и без спец. Приспособлений и обрудования здесь не обойтись. Могу сказать, что в принципе после установки подобных проставок на машине ВАЗ 2110 производил регулировку только для регулятора давления (колдуна),регулировку геометрии произвел в соответсвии с плановым обслуживанием, примерно через 2000 км, фары отрегулировал ручным гидрокорректором из салона. Может это не идеальный вариант, но тем не менее приемлемый, тем более что проставки могут быть установлены пробно, то есть на время. Кардинальный метод это все же замена пружин, при этом не только восстанавливается высота подвески, но и повышается комфортность ее работы,ну не об этом статья, поэтому продолжим. Проставки под амортизаторы вы можете найти пожалуй в любом автомагазине, стоимость их не высока, а выглядят они примерно как на фото ниже.

Далее приведем информацию о установке углов передних колесдляавтомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки передних колес должны находиться в следующих пределах: Углы установки передних колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза): именно до таких показателей должны быть отрегулированы углы, после установки проставок под задние амортизаторы. Для установки задних проставок под амортизаторы вывешиваем задокавтомобиля. Головкой на 19 отворачиваем болт крепления нижнего уха амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом того же размера Вынимаем болт. Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить на ту илидругую сторонуавтомобиля.

Сторона проставки, у которой расстояние от края до отверстия болта крепления больше (показано на фото ниже), должна быть установлена к центру автомобиля. Для того чтобы определиться все таки какую проставку куда поставить, необходимо определиться с строительной длиной амортизатор + проставка. Такпри правильной установке проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала сосью амортизатора, прикрепляемого к проставке. (смотрите фото ниже для одной и другой стороны соответственно) Устанавливаем проставку на проушины балки. Вставляем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 7085 Н. М. В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на выбранную высоту.

Для того, чтобы выбрать среднее положение при установке (см на фото), правую и левую проставки пришлось бы поменять местами. Мы выбрали нижнее положение. Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

Наживляем на болт гайку. Аналогично устанавливаем проставку для ругого амортизатора, естественно выбранная высота должна соответсвовать первому случаю. Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении автомобиль на колесах моментом 7085 Н.

М. Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 4050 кгс. И перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,02,1 мм. Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра, также данному зазору соответствует двухрублевая монета, можно применить и ее. После регулировки проводим дорожный тест.

Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 3040 км/ч. При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом. Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с запаской, инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана светлой стены здания, гаража и т. П. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).

Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары.

Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: