ваз 2110 2000 год какое давление топлива



ваз 2110 2000 год какое давление топлива

ваз 2110 2000 год какое давление топлива

Палио Уикенд 2000-го года. Двигатель: раздельный впрыск, мнжекторный 1,242 см. Куб.


, 8-клапанный. Регулятор давления топлива стоит на рампе перед форсунками. Два дня после покупки отъездил, без вопросов.


По совету бывшего владельца скинул – аккума для обнуления ЭБУ под себя. Наутро не завел, все мысли типа мозг нарушил. Но снятие регулятора давления топлива, его продувка ртом, смазка солидолом резиночек-манжетиков и обратная установка дали результат машина сразу пустилась. Два дня ездил снова без проблем, остановки, стоянки На третий день ехать на вокзал не завелась. Много читал форума фиатовского, дельного мало. Думаю машинка в возрасте буду потихоньку менять узлы: поменял: свечи (NGK двухэлектродные), ВВ провода NGK, бензонасос от ВАЗ 2110, регулятор давления топлива неоригинал ДЕЛЛО (по форуму ставили).


Заводки нет! Ключ на стартер насос качает, CODE гаснет, значек ABS, подушек безопасности, значок инжектора гаснет и слышна отсечка бензонасоса, пуска нет! Манометром померял давление в обратке (при накачивании насососм вроде не должно же сразу в обратку давать? ) давление около 3,5 кг, не падает сразу после выключения зажигания. После повторного включения (поворота ключа) насос снова качает, и так качает при каждом включении на незавевшейся. Ведь так не должно быть вроде, значит на форсунки не продавливает, а сразу в обратку? Не работает и этот новый регулятор давления топлива (не тот чуть-чуть что-ли)? Проверил свечи не залиты, в диффузоре паров бензина не наблюдаю, как при старом регуляторе (там и свечи после неудавшихся пусков были мокрые).


Главный вопрос должно ли быть давление в обратке на неработающей машине? Еще вариант: может ЭБУ не дает сигнал на открытие форсунок, проявились какие-то накопленные ошибки? Но странно так два дня работает, через один
Вариант неисправности датчика положения коленвала вроде отпадает искры бы не было. Проверил на обоих катушках лупит нормально! Вижу четыре возможных причины для того, чтобы не запуститься:
1) нет топлива под вопросом до рампы есть, а в форсунки? 3) неисправен датчик положения коленвала (искра есть на обоих катушках нормальная) отпадает. 4) неисправен регулятор давления топлива (остается открытым), в принципе для запуска можно пережать. Итак, самое вероятное нет сигнала от ЭБУ на открытие форсунок. (что могло послужить причиной вдруг).


Компъютер поможет, или нет? Спасибо заранее!
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.