что делать если не заводится порше кайен

)))) ебаа. Это вторая что-ли массовая болячка, наряду с падающей пневмой зимой?! ))) такая же херня, у нас, на ДВУХ машинах одновременно (пробеги после гарантийное замены двигателей 70 и 110 тыс. Км).
Началась с разницей в два дня. Один порш гоняли на диагностику, вердикт низкое давления топлива. Насос высокого давления на замену. (не те что в баке, а тот что на двигателе справа). У меня проявляется так же.
Утром, вечером, ночью ездит без проблем. Дн??м, у нас сейчас +39 температура, всегда заводится, холостые держит. Только нагрузишь двигатель, теряет обороты, вплоть до того, что глохнет. Иногда едет норм. Иногда в движении начинает д??ргаться.
И глохнет. Чек горит. Насос шестеренчатый – резко помереть не должен был, смущает зависимость от температуры – это ж не дизельный ТНВД, где гидроплотность нужна прецизионная. На насосе стоит регулятор давления (металлический грибочек) и электромагнитный клапан. Скорее грешу на них.
На выходных буду снимать насос. Покручу в руках. Отпишусь
PS.
А бывает, падла, по три-четыре дня ездит без проблем. Поэтому я не утверждаю что это он.