как проверить давление бензонасоса



как проверить давление бензонасоса

как проверить давление бензонасоса

Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется придиагностикидвигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы. Отвечаем на вопросы:
какизмерить давление в топливной рампе и как по нему определить неисправность автомобиля. Для более удобного предоставления информации, разделим статью на две большие части:
Как узнать давления в топливной рампе способов много. Например, купитьприбор для проверки давления топлива.


Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вамв 1200-1300р. Заплатить на СТО 300р и сделать замеры там. А можно
замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется дляизмерения давления в шинах.


Вот на этом моменте я остановлюсь более подробно. Раз сайт посвящен автомобилям десятого семейства, то дальнейшие цифры и некоторые нюансы будут иметь отношение именно к ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю. Сразу сделаю небольшое отступление. Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность.


Что это значит? Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топливапредел измерения – 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значенияшкалы прибора. Поэтому
правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм. Беремманометр (на фото прибор для измерения давления в шинах). Наматываем фумку (сантехнический лн) под патрубоки одеваемкислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом).


Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе. Под колпачком отверстие сниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.


По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса (под правой облицовкой центральной консоли около ЭБУ, где 3 реле и 3 предохранителя. Обычно предохранитель бензонасоса крайний слева) и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет. Одеваем второй конец шлангана отверстие рампы и закрепляем хомутом.


Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете,
как проверить давление в топливной системе в полевых условиях. Кстати, вместо хомутов можно использоватьвтулку регулировочного болта классики (поз. 27 на рисунке). Она прекрасно накручивается на штуцер рампы “десятки”.


Для уплотнения надеваем на штуцер подходящее по размеру резиновое кольцо. С другой стороны втулки припаиваем штуцер, на который и одеваем шланг с манометром. Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть? Проверка давления втопливной системе с иллюстрациями уже описана в. В ней же есть основные показатели давления.


Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки? На ВАЗ 2110 с двигателями 1. 6 л давление в рампе постоянное и составляет 3. 6-4. 0атм.


В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:
Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса – это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм. Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе.


Второй шланг сдргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По
вс будет понятно. Видео, показывающее
процесс проверки давления в топливной системе автомобиля Embed this video on your site Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаютсяпровалами на высоких оборотах, дерганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная,как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем
сделать диагностику автомобиля самостоятельно.


Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т. Д. ), но для начала нужно понять,
как работает топливная система Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель.


Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т. К. В этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнт понижаться по экспоненте.


Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса. Какой допустимое давление в топливной рампе? Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь. Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление – 2. 5атм, при снятии трубки с регулятора 3.


3атм, а при пережатии сливной трубки 7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2. 5атм. Как определить состояние регулятора давления топлива (РДТ)? Если давление на неработающем двигателе с включенным бензонасосом ниже 2.


8атм. Чтобы включить бензонасос напрямую не заводя двигатель, тогда на диагностической колодке замыкаем самые ближние контакты к рычагу переключения передач. Выключаем бензонасос.


Давление в рампе должно упасть примерно на 0. 7атм и остаться на этомуровне. Если не держит давление в топливной системе исразу падает на ноль, тогда неисправен РДТ либо обратный клапан насоса (находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса, менять насос из-за него не целесообразно).


Не исключайте трещин в топливной магистрали или
Как определить состояние бензонасоса? Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос “в стенку” (давление нулевой подачи или “на пробку”). Говоря понятным языком – этодавление, которое развивает бензонасос. Именно по этому параметруэтот параметру можно определить ресурс бензонасоса.


При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление “в стенку”:
Проверить бензонасос “на пробку” достаточно просто,нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра. Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак “мертвого” насоса. Как определить состояние топливного фильтраили фильтра бензонасоса? Если при проверке насоса “в стенку” давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или.


Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она “гуляет” в пределах0. 3атм, тогда это может быть следствием. Как проверить состояние топливной системы без манометра? Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1. 5литра.


Кстати, еслидавление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина – нет бензина в баке! Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то
выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий – первый признак исправной топливной системы автомобиля! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах,
и прочее). Источник фото: с сайтаchiptuner.


Ru
с форума autolada. Ru
с форума autolada. Ru
с форума my2110. Ru
Статья с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.