какие лучьше пыльники для шрусов приоры



какие лучьше пыльники для шрусов приоры

какие лучьше пыльники для шрусов приоры

Если сразу не заменить поврежденный пыльник ШРУСа, то можно с уверенностью утверждать, что через некоторое время нужно будет заменить полностью гранату. Аналогичная ситуация и с тем, когда внутри пыльника нет смазки. Даже если туда будет попадать небольшое количество воды, то через несколько километров поломка ШРУСа будет неизбежной. Не нужно доводить автомобиль до плачевного состояния и хотя бы раз в месяц осматривать устройства на предмет трещин или повреждений.


Замена пыльников на автомобиле – это быстрый и не хлопотный процесс, и для работы нужно иметь в наличии смотровую яму, эстакаду или подъемник, а также нужные инструменты: набор ключей, молоток, тиски, лом, выколотка, отвертка, плоскогубцы и домкрат. В любом автомобильном магазине нужно будет купить новый набор пыльников, специальную смазку и хомуты. Итак, автомобиль стоит на нужном месте. Для начала нужно частично слить трансмиссионное масло с КПП. Потом нужно вывешать и снять переднее колеса. На колесе можно будет увидеть защитный колпачок, а уже под ним можно будет увидеть гайку ступицы.


Помощник пусть садится за руль и нажимает педаль тормоза, а в это время нужно зафиксировать ступицу упором, чтобы перекачивания не допускались. После этого нужно взять накидной ключ и аккуратно удалить крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. На данном этапе нужен небольшой ломик, с помощью которого можно с легкостью преодолеть сопротивление стопорного кольца и после этого вытащить привод из отверстия в коробке передач. Ломик нужно засунуть в корпус гранаты, после этого упереть ее в сливную пробку коробки передач и после этого начинаем работать с ним, как с двуплечим рычагом.


Поперечный рычаг подвески нужно аккуратно оттянуть вниз и после этого вытащить шлицевой конец внутренней и наружной гранаты из ступицы колеса. Если руками данные действия сделать невозможно, то в таком случае нужно использовать выколотку мягкого металла, которая будет служить таким образом проставкой, по которой потом нужно будет бить молотком. На пыльнике есть два хомута, их нужно обязательно снять.


Отодвигаем чехол и осматриваем все внутренности. Выколотку нужно убрать в обойму ШРУСа и постучать по ней молотком, после этого вся конструкция идеально выйдет из вала автомобиля. Пыльник нужно снять, а в солярке промыть гранату и вал. Нужно идеально очистить деталь, чтобы там не было и следов от старой смазки. Когда граната имеет следы износа, то ее лучше заменить на новую, чтобы потом опять не приходилось ее вытаскивать из штатного места. На вал нужно одеть новый чехол.


Новую или полностью очищенную гаранту нужно обратно вставить во внутреннюю обойму до упора. Внутрь пыльника нужно залить новую смазку, после этого пыльник одеваем на корпус и надежно закрепляем хомутами. Аналогичную работу нужно провести и со второй гранатой.


Шарнир угловых скоростей нужно устанавливать в обратной последовательности. Если говорить о гайке ступицы, то ее нужно сменить на новую, потому что старая будет терять свои свойства. Затяжка гайки минимум должна быть – 23-25 кгс м. В последнее время стали выпускать силиконовые чехлы и именно они могут послужить долгое время. Статья с сайта : http://www.mylada.ru.