что делать если не снимается левый шрус на ваз 21099



что делать если не снимается левый шрус на ваз 21099

что делать если не снимается левый шрус на ваз 21099

Вы слышите в приводе колес стуки во время поворотов автомобиля? В том случае, если это действительно так, вам необходимо выполнить проверку ШРУСов. Стоит попробовать в данной ситуации прокатать рукой вал привода. В том случае, если смогли почувствовать люфт или заметили, порваны грязезащитные чехлы, необходимо менять ШРУС.


Практически нет никакого смысла выполнять разборку самого шарнира. В том случае, если порвался все же чехол, грязь детали ШРУСа все же привела в негодность. Стоит отметить, что производить замену детали шарнира не стоит.


1. В тисках зажимается вал привода. 2. Снимается внутренний хомут внутреннего шарнира. 3.


Снимается наружный хомут внутреннего шарнира. 4. Сдвигается по валу грязезащитный чехол, после чего он выворачивается на изнанку.


5. Применяя выколотку, с вала сбивается внутренний шарнир, для этого необходимо приложить некоторые усилия к обойме ШРУСа. 6.


Снимается наружный хомут наружного ШРУСа. 7. Снимается внутренний хомут наружного ШРУСа.


8. Таким же образом по валу сдвигается грязезащитный чехол, после чего выворачивается на изнанку. 9. Снова применяем выколотку, с вала сбивая сбива наружный шарнир, усилие необходимо приложить к обойме ШРУСа.


Проведя данные операции в обратной последовательности устанавливаются на вал шарниры, в данном случае необходимо учитывать следующее:
-не стоит забывать, что левый вал привода несколько короче, нежели правый. – если ШРУС новый, нельзя забывать проверять наличие смазки. В том случае, если выяснилось, что смазки не достаточно, не нужно стесняться добавить ее еще смазки лишней не бывает. – стоит следить за тем, чтобы в процессе установки ШРУСов в них не смогла попасть грязь;
– у чехлов грязезащитных предусматриваются одноразовые хомуты, по этой причине производя замену шарниров, их также стоит заменить. В данном случае нельзя использовать хомуты иной конструкции или модификации. Еще несколько рекомендаций, которые не окажутся лишними:
– не стоит забывать о пластмассовой заглушке, которая устанавливается в конце вала, на котором размещается внутренний ШРУС;
– обязательно должно быть выровнено давление воздуха внутри и снаружи чехла должно быть выровнено.


Для данных целей необходимо отжать кромку чехла;
– производя установку чехла внутреннего шарнира, необходимо выдержать размер в 210 мм;
– для возможности тщательного закрепления хомутов, лучше всего использовать специальные клещи. Замена внутриннего ШРУСа на ВАЗ 2109 видео инструкция
Статья с сайта : http://avtogury.ru.