ваз 21102 замена фильтра отопления салона



ваз 21102 замена фильтра отопления салона

ваз 21102 замена фильтра отопления салона

Михаил пишет,
Cпасибо. Вс очень грамотно и полезно, в отличие от тех кто предлагает снимать панель в салоне. Вова пишет,
У меня вопрос: салонный фильтр был старый (с завода), или не было (не предусмотрен)? Спасибо за интересный и очень полезный материал. Trobus пишет,
хороший материалл. Автору спасибо
Леха пишет,
Спасибо большое! Очень удружил.


Мы вчера полезли чистить радиатор и элементарно не смогли снять корпус над ним, т. Е. Левый от водителя. В итоге отломили кусок от угла. Теперь не знаю что делать.


Полезем сегодня, может выжигателем заплавим. Пока заклеили дырку скотчем, но воздух из печки практически не идет. (((((((((( Все равно, ещ раз огромное спасибо. Сегодня хоть буду знать, что этот корпус снизу ещ две защелки держат.


5+
Леха пишет,
Ещ раз спасибо. Сегодня вс поменяли и ваша информация ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ помогла. Наконец вс поставили.


Единственное, это то, что я не понял где такой фильтр взять. Сегодня привезли в коробке написано Фильтр салонный, а он не подходит больно уж большой. Ну короче главное, что печка греет хорошо.


Ещ раз СПАСИБО!!!!!!!!!!!! Алексей пишет,
Добрый вечер. Недавно я коснулся с радиатором печки (тосол у меня уходил до этого) сообщили что радиатор необходимо поменять он течет. Я поменял радиатор и все трубки охлаждения. Все равно уходит тосол. Сейчас зима, даже самому нехочется искать где он зараза выходит холодно. Весной обязательно залезу под машину.


И всетаки может есть у Вас информация, откуда же он всетаки может течь? в мастерской обычной поменяли, но они не понимают уже откуда может течь тосол, ссылаются, что работу свою сделали четко
Андрей пишет,
Большое Спасибо. Очень и очень полезная инфо!!! Николай пишет,
Громадное спасибо! Еслибы не прочитал твою статейку и не узнал про потайные болтики и защелки сломал бы всю печку нафиг, а так с 18 до 21:30 справился, только так и не смог вкрутить 1 саморез снизу по центру корпуса салонного фильтра и поставить эту хитрую защелку снизу (слева от водителя), но это помоему и не реально, все и без этого отличнейше держится. Еще раз спасибо! Респект тебе камрад! Данил пишет,
У меня ВАЗ 21102 1999 года. Салонный фильтр не был установлен с завода, возможна ли установка Фильтра салона самому?? Максим пишет,
Хорошая статья, с фотографиями. Хочу отметить два момента. Чтобы не возиться с антифризом долго и не проливать его я делаю следующим образом: отсоединяю два шланга, которые идут на подогрев дроссельной заслонки, один шланг опускаем в какую-нибудь мкость (полторашку например), а во второй дуем, сливаем 1,5 2,5 литра антифриза и печку можно менять (крышка на расширительном бачке закрыта, только не забудьте вначале сбросить давление прежде чем снимать шланги с дроссельной заслонки), на вс это потратите 5 минут и ни капли пролитого антифриза, причм яма не нужна и защиту двигателя снимать не прийдтся.


Ну и второе, рекомендую сразу заменить шланг идущий от радиатора отопителя к расширительному бачку и поставить там нормальный хомут (Norma, например). Радиатор отопителя я менял на своей 21102 один раз, при пробеге 160 тыс. Км. , причиной стал запах проникающий в салон. ХМАОСЯНИН пишет,
Доброе время суток. У меня ВАЗ-21100 1997-года выпуска, по ходу обсуждения оставлю два замечания.


Первое, жабо такого типа не надо располовинивать, достаточно открутить поводки дворников, две гайки по бокам,винты крепления шумоизоляции, и жабо просто поднимается и отодвигается в сторону вместе со шлангами писалок, единственное возникают проблемы при сборке это с гайкой водительского поводка, пальцы с трудом пролазят наживить, но эта проблема решаема. При располовинивании жабо возникают проблемы с защелками, которые не хотят вставать на место. Замечание второе. Мне пришлось снимать вакуумник, чтобу добраться до шлангов радиатора, как снять радиатор печки особо не понял, но и не разбирался, так как надо было всего лишь подтянуть хомут на патрубке и поменять вентилятор. Кто сталкивался с заменой радиатора печки старого типа, отзовитесь.


Надо ли снимать панель приборов для замены радиатора. Александр пишет,
Автору спасибо!! Все грамотно и исчерпывающе!! Сегодня столкнылся с точно такими же симптомами:(( + радиатор основной подбегает. Жаль то, что меня это постигло на 211230 2008года, с пробегом 34 000 км :(( Жопа какая то. До этого уже сменил микроредуктор почки.


И на 24тыс, помпа родная умерла. Кошмар. Trobus пишет,
починил. Так лучше снимать радиатор,нежели панель снимать,согласно книги обслуживания
Breichma пишет,
Спасибо за информацию! Вчера поменял, правда при снятии старого радиатора сломал штуцер пароотводящий, надо осторожней- мешается вакуумник, проходит на излом, но проходит. Нижние защелки- жесть. Такого фильтра салона не нашел.


Хоть и купил фильтр с пометкой до 2003 г. Выпуска, он болтается в отсеке: нашел губку вырезал и обмотал по кругу, сел в натяг! Сейчас в салоне ташкент, правда с заслонками распределения воздуха надо разобраться, но это потребует снятие передней панели, на морозе не охото, пока так пойдет! Олег пишет,
У меня тоже бежал тосол,долго не мог понять откуда,оказалось из под датчика температуры охлаждающей жидкости на радиаторе,так что смотрите еще туда. Деник пишет,
6. Алексей тосол скорее всего уходит в движок, если видимых подтеков не видно, через прокладку головки, сними посмотри прогар прокладки
Деник пишет,
11. ХАМОАСЯНИНу у меня такой же ВАЗ, надо снимать торпеду, т.


К. Там находятся три самореза крепления отопителя, не открутив их, печку снять не сможешь, соответственно и радиатор отопителя
Юрий пишет,
Спасибо за подробный коментарий,хочу добавить прежде чем закрывать последний кожух вентилятора,проверьте работу заслонки,включите зажигание и покрутите блок температуры салона в обе стороны до конца,у меня заслонка почти не закрывалась в петлях оси была грязь,пролил WD-40 все заработало. И о нижних трудно доступных винтах с проблемой закрутки справился при помощи пластелина налепил на кочик крестовой отвертки и прекрепил к ней саморез,примерно с пятой попытки все получилось. Trobus пишет,
кстати еще течь у себя наше,но она только на больших оборотах
в прокладке помпы снизу секло.


На холостых не видно,а на 3000 оборотах подтекало
шурик пишет,
Тоже думаю, куда тосол пропадает? Теже признаки обнаружил. Спасибо за пояснения, как снять радиатор. ХМАОСЯНИН пишет,
Доброго времени суток. Так как я оставлял здесь свой вопрос, и мне на него ответили, за что большое спасибо, то я продолжу тему. На улице 36 градусов, а у меня потк тосол из печки, причем не просто потк, а полился ручьм. Возникло подозрение, что слетел патрубок с радиатора отопителя,(что потом и подтвердилось), так как еще по осени отвалился пластмассовый патрубок радиатора, радиатор менять не стал, т.


К. Остался кусок патрубка на который и был одет подводящий патрубок(почему я и спрашивал про замену радиатора). Так вот, тосол потек, замена радиатора неизбежна, просмотрев данный форум с трудом нашел радиатор ДААЗ, во всех магазинах радиаторы ЛУЗАР,кому интересно смотрите другую ветку форума там информации достаточно, т. К. На улице холодно, с гаражом не договорился,поэтому решил отдать машину в сервис,заодно посмотреть,если удасться,как будут выполнять эту работу спецы. Сервис гаражный,туда уже обращался(менял ШРУСы),т.


К. До этого выполнял эту работу сам, то и смог оценить качество, мастера с нужными руками и из нужного места, потому и интересно было посмотреть. Так вот непосредственно к теме. Удалив трудные защелки,на которых автор заостряет внимание,снимается задний кожух вентилятора, и радиатор уже виден,вакуумник снимать не надо,т.


К. Радиатор с трудом но выходит из своего отсека, соответственно и переднюю панель снимать не надо,жаль во время не заметил данный материал, так бы все сделал своими силами. И обратите внимание на комментарий Юрия про заслонку,иначе будете все разбирать заново. И помните, в букваре по ремонту не всегда все правда, некоторые вещи можно сделать намного проще чем предлагается.


Всем до свидания. Антон пишет,
СПАСИБО за информацию, очень пригодилась. Хотел бы добавить, не покупайте радиаторы фирмы Luzar. После устанофки радиатора указанной фирмы, тепла в машине было очень мало, заменил на друго, стало тепло.


Дмитрий пишет,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! очень помогло, а то уже собирался снимать торпеду, ковырялся целый день,чтобы разобрать,правда понадобилась маленькая болгарка -саморезы прикипели,а крутить неудобно! А вообще руки поотрывать тому конструктору надо,кто такой бред придумал!!!! Санк пишет,
Я купил радиатор отопителя OBER KRAFT может кто знает как радиатор нормальный или нет!!!!! Спасибо автору за статью!!! Лха пишет,
Блин, честно сказать, я, не знамши вообще ничего по разбору печки, делал вс это очень долго и муторно. Печка некоторое время работала нормально, а сейчас не особо. Она работает, но воздух не горячий и чтобы согреть машину требуется около двух-трх часов. Точнее двигатель нагревается, а в салоне не ахти. Особенно холодно в ногах.


На улице мороз ремонтировать холодно. Вот теперь жду потепления, чтоб наконец отремонтировать. Правда пока ещ не знаю что, т.


К. Есть ощущение, что антифриз уходит. Похоже придтся просматривать всю систему((((
vestel пишет,
очень исчерпывающая тема и отличный материал для ремонта своими силами. Я привел печку своего авто при помощи данного фотоматериала,большое спасибо автору,респект.


Makson пишет,
Доброе время суток, Замел я радиатор печки на 2112 2004 года, разбор не много другой чем привел автор статьи, как оказалось не много проще, так как на все про все, ушло 2,5 часа, единственная загвостка была в снятии самой печки, места вообще ограничено, такое ощущение что на автовазе сначало ставят движок а потом только печку))))
А на счет радиатора OBER KRAFT не ставь его, греет ужасно!!!! Лучше всего заводской! Андрей** пишет,
Тема грамотно раскрыта. Спасибо. Николай пишет,
обалденный материал огромное спасибо. А так же Юрию про добавку про заслонку. 10+
Иван пишет,
материал очень помог разобраться с этим старым отопителем,НОВОГО ОБРАЗЦА НАДО СТАВИТЬ В ЗАМЕН ЭТОГО Г. ВНЯНОГО.


Пардон,нервы. Нервы. Автору респект)))))))))
Владимир_MGN пишет,
Материал просто супер! со всеми нужными инструментами разобрали и собрали часов за 6, + еще гидрокорректор фар заменили, как раз попутно, а то сливать ОЖ с бачка, снимать правое жабо, рейку дворников, не очень то хотелось, давно ждал подходящего момента.


За заслонку с педалькой вообще респект особый, раньше печьку не разбирал по незнанию мог бы и проворонить сей факт, радиатор поставили ДААЗ, проклеиили паролоном, в первый же день по городу катнулся, печка греет на ура! , салон прогреваеться махом, жара хоть форточки открывай хотя на улице 15, температура двигуна 90. Могу лишь дать совет, кто собереться делать такой же ремонт, обязательно возмите маленькое зеркальце, с его помошью труднодоступные (нижние) винты и защелки снимаються и что самое главное ставяться вообще махом!!! Юрию еще раз большой респект! Защита от спама: Введите в поле сумму чисел 1 + 9?
Статья с сайта : http://my2110.ru.