в автотюнинге почем поставят парктроник на авто гранту



в автотюнинге почем поставят парктроник на авто гранту

в автотюнинге почем поставят парктроник на авто гранту

Вот и настал тот момент, когда фраза “Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! ” становится актуальным для любого владельца авто. А, значит, пора настала избавляться от отслужившего свое пепелаца. Избавляюсь я от авто обычно быстро. В этот раз за сутки от момента подачи объявы до момента получения денег.


И, естественно, встал выбор: “А что же купить-то?! ” Ибо пешком ходить, когда в семье трое детей, совсем не вариант. Понятно, что час Х наступил не вдруг, а сразу. И хоть количество посещенных салонов и протестированных тачек было немалым, но выбор так и не был сделан.


А все почему?! А потому, что задача была поставлена изначально следующая:
– авто должен быть новым (ибо часть суммы в кредит, брать бу в кредит это та еще русская рулетка);
– авто должен быть на акпп (и это как аксиома, поскольку жена на механике не ездит)
Все остальное варьировалось в довольно широких пределах, но как и всем нормальным людям, мне хотелось иномарку из сображений надежности, комфорта и прочих радостей жизни. Ну и хэтч или универсал, ибо семейный авто, клиренс повыше (ибо в наших краях все больше направления, особо зимой, когда дороги чистят не везде). Это основа выбора. Дальше – хотелось, чтобы машинка в мороз прогревалась за 5 минут, ибо передвижения в основном по городу малыми перебежками.


Чтобы расход был чем меньше тем лучше (ну для этого и обоснований не надо, и так понятно). Опять же, зима, а зимой надо зад держать в тепле, а это значит подогрев сидений (хотя бы передних) в обязательном порядке. Ну и т. Д.


, всего уже не упомнишь, ибо чем больше есть, тем больше хочется, а размер кредита не кажется таким большим, когда его озвучивает симпатичная девочка из банка. Тут я, пожалуй, сделаю лирическое отступление, чтобы вам было понятно, как я “докатился до жизни такой” и пишу отзыв о гранте. Купил я как-то новую шкоду из салона (ну а куда же без шкоды – надо же на чем-то ездить! ). За свои кровные, ни копейки не взяв у банка.


Проездил я на ней два года и посчитал все расходы (ну абсолютно все, учитывая и падение в цене за время владения, бензин и прочие мелочи, вроде каско) Так получилось, что израсходовал (и “потерял”) на авто каких-то жалких 400 тысяч за пару лет. Ни фига себе, подумал я. 400 тысяч это примерно 16700р в месяц на передвижение в пространстве. Запомните эту цифру! Опустим перечисление тех тачек, которые у меня были, ибо было их до х. И больше, и прулек и рулек и простых и не очень.


Из самых навороченных лексус рх 300, из самых простых ваз 2104. Так что сравнивать я будуне с тем, что было, а с тем, что продавалось в салонах на момент покупки и рассматривалось мной в качестве авто на ближайшие пару-тройку лет исходя из моих потребностей и финансовых возможностей. Так-то больше двух лет я вообще на машинах не езжу, даже на самых замечательных.


Изначально думалось о степвее, но “любовная лодка разбилась о быт”, ибо:
– авто за цену завода (525) ожидалось не раньше апреля (а не пошли бы вы на фиг со своими искусственными очередями, а? );
– степка в наличии (всего один! ) стоил каких-то жалких 610 тысяч! Это надо быть фанатом рено, чтобы купить это г. За такие деньги! Не, реально! Пежо 408 стоило примерно в такой же комплектации, в наличии!!! , цвета на выбор, всего 639 т. Р. Всего на тридцатку дороже! Ну так 408 это машина! Посидите, прокатитесь, почувствуйте разницу! Да, возможно 408 не так фатально надежен, но это машина, а не уг. В минус 408 – хотелось хэтч или универсал, а это седан, а хэтч 308 это уже совсем другая машина! Но! Мыслишка насчет седанов как-то незаметно просочилась в мозг.


Мол, ну и ниче страшного, самое большое мы уже отвозили, раз в год можно и газель арендовать и т. П. А багажник то у 408 ого-го какой! Еще один существенный минус 408-го для меня цена его была уже за гранью добра и зла. Еще был, как вариант, рио хэтч, но низкий передний свес с их замысловатыми противотуманками (или что у них там в виде клыка) и жестковатая подвеска заставили задуматься. И задуматься крепко, и тут уже 408 совсем въелся в мозг, ибо по моим ощущениям (а любой отзыв по любой машине есть всего лишь рассказ о себе, я так думаю) и тут пежо выигрывал по всем статьям. Но, как говорится, реклама двигатель торговли, и всем надоевшие ролики про лачетти наконец достигли какой-то критической массы в моем мозге.


И вот мы уже в салоне шевроле и “. И ставим, и ставим им градусники. ” т.


Е. Тестим и тестим эти шевроле, банки пробивают нас по кредиту – все чисто, бери хоть сейчас! Причем на шевроле мысль о седане оформилась окончательно – лачетти хэтч и лачетти седан сравнимы по цене, но седан получше комплектацией, вместимостью, фары другие, морда лица, попогрев есть и даже вяленькая музыка уже стоит. Но денег с собой на покупку нет, надо ехать домой. Едем, тут же лезу в инет на предмет косяков этих лачетти, выясняется – прогревается долго, подвеска жесткая, клиренс низкий. А с салона уже названивают и всякие вкусности предлагают вдогонку и совершенно бесплатно, но момент упущен – аля-улю, гони гусей! Задумываемся крепко о 408-мом.


Но думы все больше о быте, доме и семье, ибо надо еще и баню строить и все такое по мелочи. Короче, машина это конечно хорошо, но работать только на нее одну не очень то и хочется. А хочется как обычно – и на елку влезть и колготки не порвать.


И вспоминается мне тут эта сумма, которую я выше озвучивал, и при всех прочих, сумма которую пришлось бы платить по кредиту ежемесячно получалась бы примерно такая же и так три года. Суммирую и получаю, что явно и не явнорублей 30-35 в месяц только на авто будет вылетать из бюджета. А семья, а дом? Отдыхать тоже хочется не в огороде кверху раком, а в какой никакой Турции совсем в другой позе. И, на фоне всего этого раздрая, вспоминается мне, что по осени заходил я в ладовский салон потестить гранту на акпп, пока моя машинка ТО проходила в соседнем салоне. Ну по приколу, че! Так-то я к тазам лет десять вообще не подходил ибо нефиг, а тут такое событие – лада на акпп! И вобщем тогда она показалась мне не совсем уж убогим авто.


По крайней мере подвеска и движок в паре с акпп оставили вполне приятное впечатление. Шумки конечно никакой и эргономика так себе, но уже на порядок лучше тех вазов, которые у меня когда-то были. Внешний вид на любителя, ну так это со всяким авто. Внутри не хуже, а где и получше степвея (а если помните, на него и был первоначально нацелен выбор). Едет и нормально так, не совсем уж овощ.


И багажник там большой, даже Антропофф про это писал, а его то трудно удивить после октахи. (Спасибо, кстати, Леха, за отзыв про гранту люкс и за общение в личке, помог определиться в выборе! )
Решено! Наступаем на горло своему недоверию и еще очень многим НЕ (а таких не легко наберется по отношению к ладам – непристижны, некомфортны, ненадежны, небезопасны, нет многих опций в принципе, тесны, шумны и т. Д.


И т. П. Да и вообще – на этих грантах у нас уже полгорода ездит) и едем тестить гранту уже вдвоем с женой. М-да. Жена то конечно против (еще бы, она на тазах вообще ни в жисть не каталась – начинала с прулек с моей легкой руки). Ну не то чтобы совсем уж против – все таки авто на акпп, и причем на японском, и довольно резвая, что ей вобщем нравится.


Сидеть ей удобно вполне и обзор хороший и вперед и по зеркалам (рост 161см). А по технической части ее вообще мало что волнует – на это муж есть. Только руль на тормозе в положении Д как-то мелко и подло подрагивает, ну и вообще, менеджер салона удручает своим “желанием” продать автомобиль. К слову, такое же примерно отношение было и у менеджеров рено – знают же, что уг продают, и им видимо стыдно. Ну тоже люди, совесть есть, понятно. Да и гранта в комплектации норма (а именно такие во всех салонах на тестах) вообще не впечатляет.


Опять домой и опять в инет. Перелопачиваю все отзывы о гранте, т. Е. Вообще все, а не только на акпп.


Выясняется, что основные косяки коробка на палке, генератор с неправильно натянутым ремнем. Ага, лезу в отзыв Лехи про гранту люкс ну с коробкой понятно япона мать, этот гена от боша, тормоза от трв, блок абс тоже от боша, движок наш. Ну и ладно, он вобщем и целом хоть и сопливит из всех щелей, но принципиальных возражений против него нет довольно бодрый и экономичный движок.


Основной косяк акпп на пару сантиметров снижает клиренс своим поддоном. Официально 16, а с акпп 14. Хорошо так торчит, ждет чего-то. И защиту не продают пока, да и с ней клиренс будет еще на пару сантиметров меньше.


Вашу ж маму
( ну вобщем понятно, берем гранту! Скрипя зубами и всеми остальными частями тела Брали по системе Лада-Финанс. Завод со сбериком давалискидку перед НГ в 7. 5 процентов, если брать кредит на пять лет (это важно, иначе максимальную скидку не дадут). Погасить можно через месяц, только каско в нагрузку, ну я бы ее и так взял.


Ну взяли так и взяли, тогда плавно переходим из выбора в отзыв)
Хорошо, а что со всем остальным? А вот остальное поражает наличием ибо на вазах вроде не было. Причем разница между нормой и люкс весьма существенна, а по цене всего в тридцатку. Что имеем за эту тридцатку? Значит так, что вспомню:
– штатная мультимедиа с сенсорным экраном и без инструкции (ищите в инете, сказали в салоне при продаже ну я ж не дурак, я знаю что беру давно нашел уже; хотя инструкция там нафиг не нужна, и так все понятно);
– попогревы передних сидений (регулировки только по запаху, ну как подгорать начнут);
– вставки крашенные в веселенький серенький цвет и ручки дверей, хоть что-то;
– все стеклоподъемники (а не только спереди, как в норме);
– ц. З.


Управление клавишей водителем;
– ключ с тремя кнопочками двери открзакр и багажник, плюс штатная противоугонка;
По салону вроде все, ну есть еще фигня для очков вместо водительской ручки, на ручках крючки для одежды, пепельница, изофикс, подголовники сзади все три, сиденья раскладываются 6040, а нижние сидухи можно вообще убрать и тогда будет ну почти ровный пол. Багажник весьма доставляет, удобен. Стол из икеи в метр сорок (разобранный естесно) и двухметровую елку перевез с закрытой крышкой. Влезли на ура! В бардачок влезет все, сверху него есть ниша, куда действительно можно положить перчатки.


Про печку все пишут, что гуд, по мне так выше двойки гудит нещадно, ниже начинает втихаря затягивать окна, хоть кондей включай. Но реально выше двойки и не надо греет нормально и прогревается быстро. В -25 уже опробовал. Это по салону, теперь что снаружи:
– туманки (без туманок за свет троечка с +, с туманками веселее гораздо);
– стекла атермальные вроде, по крайней мере зелененьким отсвечивают;
– литье (прости господи, но оно есть);
– абс с бас (типа должен дожимать при экстренном торможении, пока не давал о себе знать)
Короче, за тридцатку не стоит суетиться однозначно надо брать люкс. Менеджеры в салоне тоже так говорили люкс берут, а норму на акпп почти нет. Это чтоб вы поняли, почему люкс взяли.


Со скидкой завода и кредитом получилось 375, ну еще каско за 17, затонировали сразу в салоне. Коврики и прочую ерунду на рынке дешевле на 50% Щетки сразу поменял на бескаркасные ибо знал о проблеме из инета. Что удивило, так это почти полный бак омывающей жидкости, причем не мерзла в морозы.


Что не удивило бензин кончился еще у дилерана стоянке, пока прогревали. Тут же прибежал мужичок с канистрой. Со всеми делами примерно 400 и получилось. Стоит ли овчина выделки? Ближайшие конкуренты в виде логанов стоят чуток подороже, это если ждать надцать месяцев. Если не ждать, то сумма этого чутка зависит от жадности дилеров. У наших чет жадность зашкаливала, а потому ну его нафиг.


Стоит ли переплачивать за пару лишних визитов в сервис по гарантии каждый решает сам исходя из своей ситуации. Лично я отдаю себе отчет в том, что ваз непобедим. Никакие рено-ниссаны его не берут. Это сказывается и на всей сети продажи-обслуживания и на качестве сборки и проработки авто. Не, так то подвижки есть, но еще слабовато.


Например, какого х концевики в люксе есть везде, а срабатывает датчик сигнализации открытой двери только у водительской? И сигнализация не пристегнутого ремня тоже? Или почему мультимедиа с экраном, а ни камеры ни навигации не предусмотрено и нет возможности? Или какого х отдельно надо не забыть выключить прикуриватель (точнее то, что в него воткнуто) и музыку? Неужели нельзя было сделать отключаемым все, когда просто вытаскиваешь ключ из замка? Почему мультимедиа поддерживает юсб, но разъема юсб нет? Зато есть режим энергосбережения и он выключает подсветку в салоне и на кнопочках стеклоподъемников. Забавно. Из косяков, что уже обнаружились к пробегу в 1500км бывает в машине на оборотах с 1500 до 2500 как будто включают бормашину вибрации с двигателя идут на кузов. Нестрашно, но неприятно, говорят у всех так. Про запотевание стекол на единичке я уже сказал. Что-то негромко скрипит в водительской двери практически с рождения.


Спереди справа тоже уже что-то скрипит в подвеске. Бывает появляются совсем уж странные жужжания и звуки, но проходят. Толи от температуры играет толи от качества дороги По хорошей дороге звуковой комфорт в салоне весьма неплох. Кстати, достоверно не знаю, но показалось, что с шумкой в люксе тоже лучше в чем в норме.


Шипов, например, вообще не слышно, чем очень удивлен, а может резина такая волшебная. Покрытие на полу постелено из рук вон плохо. Вобщеми целом для меня это мелочи. Привыкаешь ко всему быстро. Главное, чтобы авто ехало. Вот многие пишут, что у них руль криво стоит, так у меня почему-то прямо косяк! :)) Резину поставил гудрич тормозит и разгоняется нормально, а вот повороты не держит на снегу и льду.


С колеями тоже особо не дружит. Пока авто проходит обкатку (до 3т. Км), но уже чувствуется, что подорвать может. Бюджетно подорвать, естесноВообще настройка пары двс-акпп у меня вызывает только приятные чувства.


Хорошо настроено и работает так как надо. Я на акпп уже лет десять катаюсь, претензий нет. Посадка для меня не очень 185 рост, 86 вес, ноги длинноваты, а руки коротковаты до руля доставатьКак так получается ума не приложу. Но в целом сидеть можно, недавно проехал 200 км, не устал.


Но на пределе регулировок, а значит сзади менясидеть не удобно. Подвеска упругая, не плавная, энергоемкая,а в целом нормально, для наших дорог как раз. Брюхом тоже пока ничего не цеплял, но про поддон акпп помню, а потому особо не лезу куда ни надо (жена бы еще об этом помнила). На пластик в салоне мне пофиг – и что жесткий и что царапается. Как сказал один знакомый, у лад есть одно неоспоримое преимущество их не жалко
Еще пишут, что щетки по сухому стеклу трут.


У меня ни разу такого не было, щетки срабатывают с задержкой, т. Е. Сначала жидкость попадает на стекло, потом только щетки приходят в движение. Правая выше, это как у всех видимо.


Да и пофиг. Ну и хватит на этом. Будут какие вопросы интересные с удовольствием отвечу. Информационные поводы будут, тоже постараюсь дополнить. Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.