владельцы приор с 126 двигателем при каком пробеге менчть грм



владельцы приор с 126 двигателем при каком пробеге менчть грм

владельцы приор с 126 двигателем при каком пробеге менчть грм

Хонингование цилиндров 21124 выполняется по технологии и требованиям АВТОВАЗа, а 21126 в соответствии с более жесткими требованиями фирмы Federal Mogul, обусловившими ужесточение требований к шероховатости рабочих поверхностей. В двигателе 21124 применяется шатун 2110 стальной, двутаврового сечения, со сталебронзовой втулкой в верхней головке и осевой фиксацией по нижней головке Крышка шатуна крепится двумя болтами, запрессованными в шатун
21126 используется шатун 11194, не взаимозаменяемый с шатуном 2110. Новый шатун, хотя и подрос с 121 мм до 133,5 мм, стал легче в среднем, похудел с 683 до 412 г, что серьезно снизило инерционные нагрузки. Его осевую фиксацию обеспечивает верхняя(! ) головка по поршню. При этом стальная деталь контактирует с алюминиевой, что уменьшает потери на трение по сравнению с двигателем 21124, где стальной шатун трется о чугунные поверхности коленчатого вала, да и скорость трения ниже.


Нижняя головка, выполненная по разрывной технологии, стала изящней. Ее крышка крепится к шатуну двумя болтами. Удлинение шатуна уменьшило силу бокового давления поршня на цилиндр. Термические нагрузки 16-клапанных двигателей выше, чем 8-клапанных,
поэтому во вторую, третью, четвертую и пятую
опоры коренных подшипников запрессованы форсунки, подающие
масло для охлаждения поршней. Двигатель 21126 получил новый механизм натяжения ремня ГРМ. Ролики привода ремня ГРМ, и вместо шпилек теперь резьбовые отверстия
Наружный диаметр поршневого пальца двигателей 11194 и 21126 единый разбивки на классы нет.


Наружный диаметр поршневого пальца 21124 22 мм, 11194 и 21126 18 мм. Длина пальца 21124 60,5 мм, масса 110 г. Длина пальца 11194 48 мм, масса 62,5 г. Палец 21126 при длине 53 мм имеет массу 69,5 г.


Статья с сайта : http://progranta.ru.