ресивер ваз 21124



ресивер ваз 21124

ресивер ваз 21124

Новый двигатель ВАЗ правильнее всего назвать новая модификация двигателя. В нем применен новый высокий толстостенный блок цилиндров (в народе называемый Калиновский) с дополнительными ребрами жесткости и выкрашенный в синий цвет. Коленвал применен новый, унифицированный для 2111 и 2112 с ходом 75,6.


При обрыве ремня на этой модификации двигателя, по заявлению производителя, клапан не встречается с поршнем. Как показала практика, это не совсем так. С 10 октября все сходящие с конвейера автомобили 1,6 л. С ЭСУД Bosch M7. 9.


7 под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3. Двигатели 1,5 литра выпускаются только в запчасти. Мотор закрыт пластиковой крышкой, крепящейся на резиновых втулках. Пластиковый ресивер. Модуля зажигания нет – четыре катушки Bosch надеты непосредственно на свечи. Магистраль подачи топлива с быстросъемным разъемом.


Обратки нет, бензонасос с регулятором давления (3,8 атм. ) находится в баке. Топливная рампа с подводом топлива в центр имеет штуцер для манометра. Крышка ремня ГРМ без окошечка для проверки натяжения ремня. Датчик уровня масла в картере отсутствует.


Трос ДЗ без регулировочных гаек – со стальной скобой и проточками на оболочке. ЭБУ М7. 9. 7 (на верхней и нижней крышке разные идентификаторы), на одной сделано в Германии, на другой в России. Прошивка B105DP09. Есть варианты и Евро-3.


Чип тюнинг этих систем возможен с помощью
К фильтру тонкой очистки как и топливной рампе подходят шланги с быстросъемными наконечниками. Упрощена система вентиляции бензобака. 21114 1,6L 8V
Двигатель накрыт пластиковой крышкой. Пластиковый ресивер.


Модуля нет, вместо него установлены. Топливная рампа нового типа. ЭБУ М7. 9. 7 (на верхней и нижней крышке разные идентификаторы), на одной сделано в Германии, на другой в России.


Прошивка B104DP16. В этих модификациях двигателей может применяется с повышенным напряжением. .