как поменять ремень грм на калине1 4



как поменять ремень грм на калине1 4

как поменять ремень грм на калине1 4

В общем ситуация, в выходные полез я смотреть состояние роликов, помны и ремня привода ГРМ. Снял ролики (предварительно закрепив ремень ГРМ на шкивах), проверил их состояние (оно удовлетворительное), собрал все в кучу. Для натяжки ролика нужен спец ключ, у меня его нет. Натягивал при помощи молотка и отвертки, не советуу так делать, очень мягкий металл. Купите загнутые круглогубцы для снятия стопорных колец, им вроде удобнее натягивать.


После такого ВМЕШАТЕЛЬСТВА в жизнь натяжного ролика – ему поплохело. Между шляпкой болта и плоскостью, к которой прилегает эта шляпка – организовалась зона особой шероховатости/натртости. Закусывает,достаточно конкретно. Откручиваешь/закручиваешь болт, а вращается/ прокручивается натяжитель. Далее внутренняя часть, как раз упирается нижней пластинкой в силуминовый выступ и пластинка деформируется. Ни открутить, ни закрутить не выходит нормально.


Вот поэтому, видно и согнул вс – раз усилие ложилось на эту упорную пластинку. Ничего не оставалось делать, как нанести на место соприкосновения головки болта и ролика – каплю пластичной смазки. Вс стало великолепно.


Процесс натяжки описан в мурзилке, в принципе сложно ничего нет. Самое интересное!!!! это совмещение меток. Отнеситесь к этому очень внимательно. Я малость этим принебрег и мой двиг после первой сборки колбасило так. Думал все капец. Впускной и выпускной шкивы проварачиваются самостоятельно уходя от меток, именно я на это не обратил внимание и когда собрал все в кучу у меня ушла метка на КВ на два зуба.


Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!! Так ставить НЕЛЬЗЯ!!!!! линия (выступ) на этой крышке должна быть направлена на второй зуб после кариеса, тогда, как в крышке нового образца – на первый
вот так должно быть. Вот это и главная особенность!
Статья с сайта : http://ladaportal.com.