как поменять на калине 1 4 ремень грм



как поменять на калине 1 4 ремень грм

как поменять на калине 1 4 ремень грм

Для выполнения работы потребуется помощник, а также желательно наличие смотровой канавы. Рекомендация Поскольку при обрыве ремня привода ГРМ возможно соударение клапанов и поршней, ремень привода газораспределительного механизма заменять через каждые 60 000 км. При замене ремня привода ГРМ следует также заменить его натяжной и направляющий ролики.


Схема привода распределительных валов: 1 зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 2 прилив на крышке масляного насоса; 3 зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 натяжной ролик; 5 зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов; 6 задняя крышка ремня ГРМ; 7 зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов; 8 направляющий ролик; 9 зубчатый ремень; А метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала; В метка на крышке масляного насоса; С, F
метка на задней крышке ремня ГРМ; D метка на зубчатом шкиве распределительного вала выпускных клапанов; Е Снятие 1. 2. PСнимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ.


Если снимаете ремень привода ГРМ медля замены, маркером пометьте направление его вращения. При сборке его следует установить в соответствии с меткой. 3. PСнимаем переднее правое колесо и устанавливаем автомобиль на надежную подставку. 4. PСнимаем правую часть брызговика двигателя.


Это положение будет соответствовать положению коленчатого вала в ВМТ такта сжатия первого цилиндра (см. Рис. ). Вращать коленчатый вал за болты шкивов распределительных валов не допускается.


При выполнении следующей операции коленчатый вал можно удерживать шлицвой отверткой за зубчатый венец маховика. Для этого необходимо отвернуть три винта и снять нижнюю крышку картера сцепления. Также болт шкива коленчатого вала можно отвернуть, если помощник включит высшую передачу и нажмет педаль тормоза. Но при этом коленчатый вал может немного повернуться. Поэтому необходимо повторно убедиться в совпадении всех меток.


7. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. 11. Ключом на 15 мм,
повернув болт крепления натяжного ролика на пол-оборота против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода ГРМ. После снятия ремня проверьте состояние натяжного и направляющего роликов (см.


Ниже, Натяжной и направляющий ролики ремня привода ГРМ – проверка и замена). Установка 1. Надеваем новый ремень, прокладывая его ветви в соответствии с рисунком (см. И убеждаясь, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив прилива, выполненного на корпусе масляного насоса. 5. PПровернув коленчатый вал на два оборота (за венец маховика или завернув в вал болт крепления шкива), убеждаемся но совпадению меток, что взаимное положение валов не нарушено.


При необходимости совместив метки, повторяем установку ремня. 6. PПосле совмещения всех меток, устанавливаем снятые с автомобиля детали на место. Статья с сайта : http://kalinarium.narod.ru.