как выставить зажигание на калине 8 клапанов



как выставить зажигание на калине 8 клапанов

как выставить зажигание на калине 8 клапанов

Замена ремня ГРМ двигателя 1,6 л
Работать желательно с помощником. Снятие 1. 2. PСнимаем переднее правое колесо и правую часть брызговика двигателя. 3. PСнимаем ремень генератора.


4. PТорцовым ключом на 17 мм с удлинителем за болт крепления шкива поворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ. 5. PСнимаем резиновую заглушку, установленную в верхней части картера сцепления.


6. PТорцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала; при этом помощник отверткой, вставленной через открывшееся окно между зубьями венца маховика, удерживает вал от поворачивания. 7.


PСнимаем шкив. 8. PОтворачиваем гайку крепления натяжного ролика и максимально ослабляем натяжение зубчатого ремня. Схема привода распределительного вала: 9. PСнимаем зубчатый ремень со шкивов.


10. PВращая натяжной ролик, проверяем его состояние. Ролик, имеющий люфт и издающий сильный шум при вращении, заменяем. Установка 2. PТак же убеждаемся в совпадении метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ. 3.


PУстанавливаем новый ремень в следующей последовательности: не допуская поворачивания зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов относительно меток, надеваем ремень на шкив коленчатого вала; слегка натянув правую ветвь ремня, надеваем ее на шкив распределительного вала; пропускаем ремень с внутренней стороны натяжного ролика и надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости. 4. PРегулируем натяжение ремня.


5. PЗаворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и, повернув коленчатый вал двигателя на два оборота, убеждаемся в совпадении меток на шкивах и двигателе. При необходимости переустанавливаем ремень. 6. PУстанавливаем на место шкив коленчатого вала и затягиваем болт его крепления моментом 97,9 108,8 Н-м (9,9-11,1 кгс-м).


7. PУстанавливаем на место переднюю крышку ремня привода ГРМ, ремень генератора и детали, снятые при разборке. Статья с : http://kalinarium.narod.ru.