замена лампочки габарита хайма



замена лампочки габарита хайма

замена лампочки габарита хайма

Вот и созрел я наконец до очередного отзыва. Проехала моя Китаяночка (копирайт моя мама), уже 38500 км за прошедший год и два месяца. За это время разумеется, мнение о машине сформировалось. Надеюсь теперь получится отзыв об автомобиле, а не о его покупке, в чем меня многие упрекали.


На данный момент авто снято с производства Дервейсом, либо устали они по гарантии платить людям, либо с китайцами о цене на машинокомплекты не договорились, либо китайцев не устроило качество сборки, доподлинно не известно. Теперь я обладаю слегка эксклюзивным автомобилем, с одной стороны это даже интересно. Хотя в Перми их навалом успели продать, но по Краю, по прежнему смотрят как на диковинку. С пробегом около 4500 съездили всей семъей в Украину.


В поездке машина себя показала замечательно, если не считать уже описанной выше неисправности при торможении (при скорости больше 120 при резком торможении был легкий клевок вправо), а так-же некоторого постукивании где-то сзади. Также появился жуткий гремлин на кочках, где то под ногами. На обратном пути в Набережных Челнах прошли ТО в неком ИП )))) Там слесарю очень не понравилась защита днища, которую он перезакрепил пониже.


Забегая вперед скажу, что дело действительно в защите ибо она очень тонкая и играет на кочках, наши дилеры, поскольку сами е ставили подкладывают специально-обученный пенопласт, уходя таким образом от жуткого грохота. Правда делают это они только после напоминания, не забывая брать за снятие защиты 200р. 1) Поменяли фару, помутневшую из-за недовставленной/выпавшей лампы габарита, заодно по кампании завода изготовителя бесплатно поставили светодиоды (жутко яркие) вместо габаритов, – результат один из светодиодов расплавился, что привело к легкому помутнению второй фары. Ждем замены. Те кто слез с гарантии (цена фары более 5 тыс.


Руб. ) обнаружили, что е можно разобрать по методу праворульщиков и промыть (стекло просто задымляется изнутри). 2) По борьбе с постукиванием (на мой взгляд что-то в подвеске, хотя возможно глушитель болтается), дилеры ничего найти не могут, сейчас гарантия на стойки кончилась, поэтому мне кажется на очередном ТО обязательно причину найдут (((
3) По гарантии поменяли ГТЦ надеясь уйти от проблемы увода вправо при торможении, если и помогло, то не сильно. На очереди суппорт, а потом клапан АБС.


Ссылки на отсутствие диагностических стендов конечно раздражают, но вс обещают починить. Плюс в том, что ГТЦ теперь на 30000 моложе машины)))
4) По кампании завода изготовителя бесплатно поменяли жидкость в вариаторе (рука не поднимается назвать ее маслом) на 15000 км. Говорят с завода было залито что-то неизвестное, предназначенное для Хонды. 5) ТО делаю в срок (а как иначе? ), интервал – 10000.


Меняют масло Shell HU 0w30 зимой, 5w30 летом. Смазывают суппорта (машина очень бодро начинает катится под горку), петли дверей и пр. , смотрят на подвеску. Обходится нифига не дешево, особенно не радует цена на салонный фильтр (а его замена явно нужна, судя по его состоянию). Форумчане давно используют маздовские в 4 раза дешевле, буду делать также.


В принципе осталось два ТО, потом гарантия по пробегу Ёк. 6) А точнее первое, что поломалось Штатная CD-магнитола с приходом осени и зимы пела песни с CD минут пять-десять а потом выдавала ошибку, с приходом лета сама починилась. Похоже влажность.


Увы гарантия на момент начала глюков на магнитолу кончилась (отдельно указано в сервисной книжке штатная звуковоспроизводящая аппаратура до 15тыс. )
7) Заменил жидкость в ГУР добровольно, на ТО 20000, надеялся что гур станет поженственнее, увы не стал. Кроме того при морозах ниже 32 ГУР пел песни секунд по 10-15, надеюсь замена жижи поможет. (После замены морозов не было).


Правда я конечно не видел, меняли ли мне жидкость в реале. Но деньги взяли точно! 8) Вспомнил, менял две лампы ближнего света. Купил Что было. Так же умерла хитрая лампа подсветки багажника. В японско-европейских магазинах лампу 10W5 найти не смогли, каким образом она оказалась в ВАЗовском магазине я не знаю (ибо нету таких в ВАЗах).


Купил и поставил. 9) Оформил очередную КАСКу. Обошлась в 31000 рублей, страховочная сумма на остаток по кредиту 360тыс. Руб. Предварительно отправил заявки в пять компаний, а потом долго беседовал с ними по телефону, рекордсмен Россгосстрах, обещали оформит за 27тыс.


Отказался в пользу прежней страховой, ибо не по наслышке знаю, СКОЛЬКО всегда платит Росгосстрах. Отрицательные моменты: На данный момент чувствуется, что передняя подвеска слегка разобралась, либо капец стойкам, либо небольшой люфт в рейке, пока непонятно. Ощущается какое-то болтание машины на стиральной доске. ТО- покажет (а может и не покажет).


Появились сверчки в дверях после того как примерно на 14 тыс, с группой подогретых пивом товарищей решил сделать виброизоляцию дверей, оказалось там уже были здоровенные пласты, облепил вокруг них все что мог)))
Минус интерьера в бардачке нет лампочки, какая жаль Правда он невелик, и в нем потеряться сложно, но тем неменее. Минус магнитолы она по прежнему (гы), не читает МП3. Вариант покупки из китая штатной HAIMA 3 СD/MP3|MP4 с GPS и парковщиками за 23тыс. Руб от меня быстро заставило забыть зеленое пупырчатое существо. Органы управления, возможно я ошибаюсь, но видимо перекочевали от праворукой мазды (или это у всех азиатов? ). В частности Дворники управляются правым подрулевиком, а ближний/дальний/поворотники левым.


Так же задний дворник ездит в обратную сторону по сравнению с четыркой например, и прочими леворукими Хэтчами. Кто-то ставил это в большой минус, я честно говоря не заметил, чтобы это мешало обзору. Отсутствие попогреек, компенсировал китайскими майками с датчиками наличия попы за 350 рублей, но обыдно, хотелось бы встроеное)))
Сверчки в панели любят появлятся в морозы, а потом куда-то прячутся. Еще касательно интерьера. Передние стойки ощутимо снижают обзор, приходится в некоторых случаях выглядывать из под них, впрочем в этом Хайма не выделяется из ряда прочих Лачетти).


При езде на дальняк (ну дальняк для меня больше 100 Км подряд по трассе), опускаю руль пониже, чтоб не уставали руки, при этом к сожалению частично закрывается обзор спидометра (то есть если я лежу в кресле, то вижу скорости меньше 90 и больше 140) и тахометра, поэтому если вдруг интересно посмотреть на спидометр, приходится поднимать свою ленивую. Голову)))
Поведение вариатора не станет для многих откровением, но поскольку я до этого эксплуатировал только МКПП напишу пару строк. Вариатор хитрый штук, если после ускорения недостаточно ослабить газулю, он ненавязчиво ускоряется!!!!!! Это конечно поначалу напрягало, теперь привык, к варику во всех его проявлениях.


Первоначальные впечатления об его медлительности уже развеяны, ну во первых привык не спешить, во вторых понял как нужно нажимать на газ, чтобы машинка побежала. Для быстрых ускорений есть режим Спорт, а если хочешь совсем поборзеть Мануал, это по сути имитация типтроника, позволяет раскрутить движок выше 6 тыс. В том числе из наличия вариатора вытекает основной минус расход.


Правда на него жалуются и МКППшники, возможно мозг не до конца доведен, либо конструкция мотора (аналог с Мазды 323, 1,8), не знаю. Поездка в Украину показала, по чекам, что расход у нас очень даже невелик, но. При условиях 100-110км/ч, и трасса!!! Тогда выщло что-то до 7л/100.


Поскольку учавствую в акции заправок Fonix, начал заправляться их бензином (раньше лукойл), и стал внимательно засекать расход. Сейчас по городу с кондеем выходит больше 12. Недавно проехался 220 км.


По трассе, пол-пути в режиме 3400 об/мин, на 140-150Км. Ч вышло четко 10 литров/100км. , обратный путь подтвердил расход.


На мой взгляд многовато после 10ки (правда на ней и ездил 90км/ч), но опять же за вариатор/ГУР/климат надо платить. Немного о внедорожных способностях Хаймы 3 ИХ НЕТ!!! Передний свес довольно длинный, что в сочетании с малым дорожным просветом дает никакой клиренс. Если с просветом как таковым еще можно смириться, то клиренс позволяет тюкаться носом там, где с легкостью проедет Шеви Нива.


))) Ну то есть девятка. Ну вс-таки мне попроще чем крузоводам, и то вперед. Поскольку способности знаю, куда не надо не лезу. В плане грязе и снеголазанья конечно помогает вариатор, он ползет в такой немыслимый натяг, что сцеплением и газом на старой доброй механике я бы не смог обеспечить. Однако не дай бог сядешь на брюшко Останется только один вариант, вылезти из машины и идти рядом с ней.


Увы, передняя подвеска почти не проседает от водителя (по крайней мере моего веса), поэтому включаем обогрев заднего стекла (чтоб пальцы не мерзли) и толкаем. Честно говоря на зиму я одевал KUMHO 15/185/80 и проблем такого рода не испытывал. Косяк моторного отсека там живет ПЫЛЕГРЯЗЬ.


Прет она туда из под колес, не смотря на наличие доп. Защиты картера. На святогоре помню были такие здоровые тряпки/резинки на приводах, тут этого нет, печалька
Машина нравится по прежнему.


Это реально та самая ступенька, после которой понимаешь 10ки/Калины и Ланосы больше не стоят внимания рядового потребителя (то бишь меня). Зеркала заднего вида, это вообще супер. Видно все, что нужно.


Спасибо китайским инженерам. Удобно и парковаться и ехать. Простора в машине весьма хватает. Особенно задним пассажирам и штурману. Над головой водителя кажется места не так много, несмотря на двойную регулировку высоты сиденья.


Опять же мне и моей жене вполне хватает, но двух метровому человеку вперед наклонятся я бы не рекомендовал. Чисто субъективно вперед-назад места больше чем во всех вазах (ларгус не знаю) и святогоре, по высоте над головой проигрываем только калине. Сиденье не короткое, по сравнению с десяткой конечно ехать гораздо комфортнее, боковой поддержки хватает, а вот поясничку бы я побольше подпер, после операции спина часто устает. Любимая супруга также считает, что по удобству посадки Хайма опережает имеющиеся у нас ранее модели. Радуют все мелочи салона, которыми может никого и не удивить, но сделано вс к месту.


Это и все стеклоподъемники в дверях, и собачки замков в ручках (водительская выполняет роль центрозамка, необходимости в отдельной кнопке не ощутил), не люблю палки-солдатики, они всегда как-то чужеродно выглядят (КМК), собачки – эстетичней. Салонный плафон-фонарик с тремя раздельными лампами (впрочем на Калине аналогичный), козырьки с зеркалами и подсветкой лица блондинок))), удобный центральный подлокотник регулируемый по длине. Подстаканники водителя/штурмана довольно глубокие, выпадывать и проливаться на селектор не просятся (читал про такую проблему на пежо 307). У задних пассажиров есть мини-бургер/чипс-кафе в подлокотнике заднего сиденья, ну это вс было на фото, ребенку нравится. Кожзаменитель салона неприятностей не доставил, как пачкается, – так и моется. В спинках передних сидений большие карманы, заведомо больше чем А4.


Радует наличие потолочных ручек, на которых пассажиры повисают при вставании и когда страшно. Не радует пожалуй, что в дверях вместо ручек карманы с бархатом на днище, примерно как у логана (только рука нормально влазит), но опять же привык. Из мелочей еще радует, что все 4 двери снабжены не только конечниками, но и фонариками, при этом если дверь открыта фонарик светит вниз белым (подсветка зоны посадки), а назад красным (чтобы бешеные водители видели, что ты вздумал открыть дверь прямо на дороге). В плюс моей комплектации удобный мультируль, для управления штатной магнитолой. По сравнению с рядом автомобилей показалось удобным, что открывать багажник не приходится за пластмассовую накладку (как на Калине), поскольку есть углубление для руки в заднем бампере по центру. Двери защищены полыми резиновыми уплотнителями как по внутренней стороне проема, так и на самой двери.


Считаю, что это плюс. Хотя предвижу, как кто-нибудь скажет подумаешь, можно просто оконный уплотнитель наклеить. Теперь о подвеске.


В ней живут и плюсы и минусы )))
По сравнению с прощлым Ниссаном Лучино и теперешним Сани моего товарища, подвеска Хаймы просто супер-мягкая. В ниссане просто жуть как бьт по попе вся эта мелочь (у нас эта мелочь на центральных улицах города состоит из ям и кочек до 8ми сантиметров глубиной/высотой). По городу хочется еще мягче. Однако с другой стороны на трассе при жестоких заходах в повороты ощущаются порядочные крены, о них писали журналюги как о неминуемой расплате за комфорт. Однако если Лотус здесь был, то видимо не зря.


Если продолжаешь наглеть, то крен останавливается, и машинка аккуратно влетает в поворот. Не уверен, что авто стоит доводить до таких пределов, поэтом у конечно стараюсь ездить спокойно. Еще пару слов о варике, нравится, что при спокойной езде (первая половина педали), тахометр висит на 1700-1800 оборотов, то есть едешь фактически в тишине. Ощутимый контраст с механикой, по крайней мере когда сажусь к знакомым, рев двигателя при разгоне на первой-второй и т.


Д. Слегка даже раздражает. Вопреки общему мнению, вариатор позволяет выбраться из грязи в раскачку, правда очень не рекомендуется злолупопотреблять этим делом, но я так разок аккуратно вылез из каши. Хотя насчет внедорожных способностей уже писал. Хорошо держит дорогу зимой, ABS конечно заставляет быть осторожным, но реально спасает от заносов, вплоть до подтормаживания в поворотах. То есть на Хайме с резиной KUMHO, я чувствовал себя куда комфортней на скоростях куда как больших чем на ланосе (ultra Grip 500) и тем более (намного более) чем на 21104 (Кама IRBIS).


Вернемся под капот. Масло не откуда не сочится, ничего не потеет. Хотел перед зимой поставить электропрогреватель в систему охлаждения (который от сети работает), так и не собрался.


Пришлось заводиться обычным путем, с ключика. За зиму не разу не снимал штатный Китайский аккумулятор, заводился нормально (не считая гудения ГУР). Зима правда была довольно мягкой.


Заморозки были всего пару недель ночью -35, под утро -32. Пару раз замечал эффект замерзшей педали тормоза, сразу после заводки, приходилось е слегка придавить. Поскольку при выборе смотрел и на лачетти и на солярисы, теперь иногда почитываю отзывы о них, как ни странно оказывается у них в чем-то больше проблем в плане движки, и зимней эксплуатации, хотя конечно все зависит от экземпляра машины, и наверняка от своевременного ТО (пусть даже самостоятельного).


Прошу не пинать ногами, если что не так. Жду конструктивной критики. Высказывания лучше бы купил ВАЗ/правый руль/БМВ X5 смысла уже не имеют. Буду рад ответить на дополнительные вопросы, и оценке полноты и качества отзыва как такового. Размещаю, и ухожу в сон. Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.