совет бывалых плохо греет печка вдэу матиз что нужно сделать



совет бывалых плохо греет печка вдэу матиз что нужно сделать

совет бывалых плохо греет печка вдэу матиз что нужно сделать

Блиц-советы по эксплуатации Дэу нексии. Замена масла в КПП на нексии. Если в вашем регионе достаточно холодные зимы, рекомендую не поскупиться на замену масла в КПП. Изначально заводом-изготовителем залито всесезонное трансмиссионное масло 80w90.


Но в морозы масло густеет настолько, что пока не разогреется коробка передач переключить передачу требует особых усилий. Залив
трансмиссионное масло 75w90, вы почувствуете большую разницу. Для равномерного износа осей шарниров дверей,
через пару лет рекомендую смещать на 5 мм с помошью молотка и небольшого ломика.


Последний обмотать в тряпку, чтобы не поцарапать краску. Стуки в шарнирах больше не появятся. Как поменять лампочку в ПТФ на нексии. Поменять лампу в противотуманке проще всего на эстакаде, но не всегда она под рукой. Поэтому предлагает более удобный способ.


Снимаем спереди пластиковую накладку на противотуманке, под ней будут 2 самореза (головка на 7), и вытаскиваем целиком противотумаку. Теперь удобно менять лампу. Где находится датчик включения фонарей заднего хода на нексии. Датчик фонарей заднего хода находится на передней части коробки передач. Если встать перед двигателем, посмотреть на трамблер и опустить свой взгляд вниз, то увидите провод, идущий к коробке передач.


Проверяется просто – при включенном зажигании включить заднюю передачу и замкнуть контакты на разьеме провода, подходящего к “лягушке”. Если фонари загорелись – датчик неисправен. Внимание, разъем с защелкой – снимайте аккуратно чтобы не поломать при отключении от лягушки. Восстановление нити обогрева заднего стекла. Восстановить порванные нити можно с помощью токопроводящего клея “Контактол”. Решение проблемы с падающей крышкой багажника на нексии.


Открывая багажник, замечено, что крышка упирается в резиновые отбойники-ограничители. Вынимаем их, переворачиваем и вставляем обратно, предварительно слегка раздвинув пассатижами штырьки, на которые они одеваются. Теперь крышка багажника открывается шире и не будет падать на спину. Как вариант, можно установить, будет еще удобнее! Также, можно решить данную проблему, установив пружины от задних тормозных колодок ВАЗ 2108-09 в указанные места
Картонка перед радиатором. Как известно, многие на зиму устанавливают картонку перед радиатором охлаждения (и не только на нексии), попробуем поделиться советом куда именно устанавливать картонку на нексии.


Картонка ставится между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера (если он имеется), надежно и плотно устанавливается, никуда не проваливается. Закрывать радиатор рекомендуется примерно на 2/3 его площади, оставив 1/3 для охлаждения радиатора (обычно в районе вентилятора радиатора) – если не оставлять небольшой площади для охлаждения радиатора, возникает вероятность перегрева двигателя. Как правильно очищать от грязи стекла, фары, фонари и госномер. Осенью, зимой и весной, когда наступает пора дождей, на фары, фонари и номера налетает масса грязи. Стирать грязь сухой тряпкой – занятие малоприятное и к тому же бесполезное – липкая жижа лишь размазывается по стеклу, образуя непрозрачную плнку. К тому же, после чистки “насухо” на госномерах облазит краска, стекла затираются – покрываются мелкими царапинками и мутнеют (особенно лобовое).


Поэтому обычно люди смачивают тряпку водой или незамерзайкой, а потом трут ею стекло. Смачивать тряпку из 5-литрового баллона довольно неудобно, поэтому было придумано следующее приспособление. В магазинах довольно часто можно встретить питьевую воду с “соском”, который выполняет роль дозатора.


Дальше наверно все ясно – “плюем” водой или незамерзайкой на фары, зеркала и окна через “сосок”, потом уже спокойно все вытираем тряпочкой. К тому же, “сосок” таких бутылочек надежный и герметичный. Как очистить и смазать петли и замки дверей.


Многие используют для смазки дверей WD-40, но на самом деле она для смазки дверей не годится. Ею можно (даже нужно) промыть все петли дверей. Для этого снимает верхнии пробки в петлях дверей, и вдуваем в оси WD-40 чтобы вышла вся грязь.


Ближе к окончанию промывки снимаем и нижнюю пробку. Вместо WD-40 вполне подходит керосин (продается в любом хозмаге). Поздравляем – промывка окончена! Теперь нужно смазать петли дверей – закрываем нижние пробки и проливаем уже моторным маслом (можно немного добавить графитовой смазки или литола).


Не забываем при смазывании разрабатывать механизм петли – постоянно открываем и закрываем двери. Также, можно подбить оси, сместив их постукиванием на 4-5 мм, что обеспечит равномерный их износ. Смазать защелки замков моторным маслом, предварительно их промыв также, как и оси петель.


Уплотнительные резинки по кругу дверного проема обработать силиконовой смазкой, они будут эластичнее и не будут примерзать зимой. Уделите час времени только своему автомобилю, и двери станут закрываться тихо, как у холодильника, и исчезнет много всяких кузовных постукиваний при езде. Примерз лючок бензобака на нексии? Начнем с того, что лючок пластиковый (не все знают), а значит он довольно хрупкий в мороз. Не стоит его гнуть, мять, пинать в надежде что он наконец-то сдастся и откроется. Советуем поступить в таком случае следующим образом.


Замок лючка бензобака находится в положении “9 часов” (если рассматривать лючок как циферблат часов). Берем пластиковую карту, просовываем ее в щель, и начинаем просто мять язычок замка лючка. Вся загвоздка в том, что в морозы (особенно после автомойки) на замок лючка попадает вода, которая потом превращается в лед. И наша задача – отколоть этот лед.


Также не забываем периодически подергивать тросик замка лючка, расположенный в багажнике. Через 2-3 минуты указанных выше действий лючок бензобака будет открыт. Как правильно определить расход топлива? Достоверно можно определить расход топлива следующим образом. Заезжаем на заправку, заказываем оператору полный бак, и заправляем до первого щелчка заправочного пистолета. Обнуляет суточный одометр.


Катаемся, тратим топливо, и когда стрелка указателя уровня начнет подкрадываться к нулевой отметке, едем опять на ту же заправку, и заправляемся именно на той же колонке (опять до первого щелчка), что и в прошлый раз – это исключит погрешность наклона, т. К. Небольшое изменение наклона автомобиля грозит погрешностью в 0,5-1,5 л.


Теперь считаем расход топлива (РТ), в л/100 км:
Километраж – количество накатанных километров, от первой заправки до второй (показания одометра). Как завести нексию без замка зажигания? Если в пути у вас, а до места ремонта нужно доехать, то можно завести нексию следующим образом:
Перемыкаем между собой провода “30” и “15”, идущие на контактную группу замка зажигания. При этом должно загореться зажигание (загораются лампы на панели приборов)
Проводом “50” касаемся сомкнутых ранее проводов “30” и “15”, при этом начнет крутить стартер. Как только машина заведется, убираем провод “50” от связки проводов “30” и “15”
Провод “15А” (отвечается за работу климатической системы) подводим к сомкнутым ранее проводам “30” и “15”, делаем скрутку и обматываем изолентой. Если эта связка разомкнется в пути, то машина заглохнет (повторяем все операции сначала).


Не работает 4-ая скорость вентилятора печки на нексии? Иногда на нексии случается такое, что перестает работать 4-ая скорость вентилятора печки, хотя при этом остальные три скорости работают. В чем же загвоздка? Причина отказа работы четвертой скорости печки до невозможности проста – за максимальную скорость вентилятора печки отвечает отдельный предохранитель, следовательно, заменив его можно восстановить работу вентилятора печки. Если же предохранитель целый, то причина может быть в реле, которое отвечает за 4-ю скорость вентилятора печки. Своевременно не замененный ремень может загнуть клапана, это известно всем владельцам 16-ти клапанных нексий. И если это произойдет, будет уже большая проблема, чем просто замена. Если срезало некоторые зубья ремня ГРМ, как правило, это несколько зубцов в том месте, где находились шестерни распредвала или коленчатого вала, а клапана не встретились с поршнями, можно сделать следующее: снять ремень, разрезать его вдоль ножом на две равные части.


Вновь установить обе половинки на двигатель, чтобы при этом провернутые места со срезанными зубьями оказались напротив друг-друга. Тогда вам удастся доехать до места назначенияили ремонта
Лед на заднем стекле нексии? Скрипит во время езды? И мешает открытию багажника? При включении обогрева заднего стекла на нексии снег тает, и в виде льда скапливается внизу заднего стекла, в щели между задним стеклом и крышкой багажника. Во время езды часто слышны поскрипывания, довольно раздражает. Выход из ситуации – либо не пользоваться обогревом заднего стекла, либо своевременно после поездки (пока лед еще не прочно схватился) удалять лед и снег с заднего стекла щеткой для сметания снега. Также рекомендуем установить, и лед больше не будет скапливаться.


Некоторые неисправности двигателя можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров.


При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду – нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев.


Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель – он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости.


Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.


Изначально все антирадары подключаются в гнездо прикуривателя. Это не очень удобно, т. К. Постоянно болтаются провода вдоль центральной консоли. Но данный вопрос решается очень просто – запитать антирадар можно от часов нексии! Провод питания антирадара обрезается до необходимой длины (оставьте еще дополнительно 20 см запаса, его можно спрятать под торпедо), отверткой поддеваете часы (они на защелке) и запитываете антирадар к питанию часов. В нексию заливается тормозная жидкость марки DOT-4, фирма-производитель принципиального значения не имеет.


DEXRON-2 или DEXRON-3. Постоянно подтекает из-под клапанной крышки нексии? Всему виной прокладка клапанной крышки, но можно раз и навсегда решить этот вопросы. Предложены два варианта решения:
1.


Покупаем пористую (типа микрофибры) резину толщиной 3 мм, вырезаем по контуру клапанной крышки. Сажаем прокладку на красный термостойкий формирователь прокладок, и затягиваем клапанную крышку от середины к краям так, чтобы прокладку немного выдавило, но не до упора. 2. Берем оригинальную прокладку и отрезаем заподлицо перемычки спереди, сзади и от колец для свечных колодцев.


Укладываем прокладку на место. Промазываем герметиком (формирователем прокладок) посадочные места для колец и вверх ногами (чем нибудь плоским) укладываем эти кольца на свои места. Избытки герметика пальцем формируем вокруг колец внутри и снаружи. Оставляем на пару часов. После крышку притягиваем шуруповертом, поэтапно выставляя момент затяжки (я остановился на шестерке).


Пробег более 50 т. Км, не пропускает. Подробно вопрос лечения течи прокладки рассмотрен в материале ” “. Ерзают коврики по полу? Закрепите! Выход есть! Достаточно наклеить или закрепить степлером на обратную сторону коврика жесткую половину замка “липучка”. Роль мягкой половины “липучки” будет выполнять ковролин на полу.


Штатные пистоны для крепления обшивки двери нексии дорогие, но можно использовать пистоны от приоры, немного доработав их. Для комплектации GL вместо штатных пистонов нексии отлично подходят пистоны от калины, после небольшой доработки
Слева: оригинальный пистон от калины; в середине: доработанный пистон от калины; справа: оригинальный пистон нексии. За основу взята пистон от калины (цена 3-5 руб/шт. ), срезана нижняя часть и немного пластика по кругу для уменьшения диаметра.


Также сделан вырез на этом кругу, дабы клипса вставлялась в дверную карту. Обшивка на таких клипсах крепится плотно, раз и навсегда. Дополнительное место в нише запаски? Запросто! Достаточно перевернуть запаску, и в багажнике нексии появляется дополнительное место под насос, буксировочный трос и другие автопринадлежности. Хотите сделать включение дворников с задержкой? Вынимаем реле стеклоочистителя, снимаем с него крышку
Выпаиваем диод (черненький такой, с полоской), который идет на контакт 53с, впаиваем вместо него резистор 47 кОм 0.


125 Вт
Выпаиваем конденсатор на 47 мкФ (он там тоже один), впаиваем вместо него конденсатор на 100 мкФ 16 В
Если задержка окажется для вас слишком малой, можно установить резистор на 80-90 кОм. Или установить вместо резистора поненциометр (переменный резистор), как на регулировке количества взмахов дворников – тогда сможете сами регулировать задержку включения дворников. Ну, а если и вовсе не хотите копаться с паяльником, то можно не разбирая реле заизолировать ножку 53с, после чего обратно его поставить: теперь потянете рычажок на себя – работает омыватель, двигаете рычожок – работают дворники. По неосторожности была сломана защелка лючка бензобака, и он перестал закрываться. Проблема решается просто: в лючке проделывается отверстие, в которое вставляется винт 5х30.


Отключали, и теперь не знаете как правильно подключить шланги к блоку управления печкой? Действительно, неправильное подключение к блоку управления печкой печки чревато неправильной работой заслонок нексии, и сменой направлений обдува. Ниже приведена фотография правильного подключения шлангов. Где лучше всего закрепить огнетушитель в нексии? Огнетушитель лучше всего хранить как можно ближе к водителю, чтобы в случае пожара максимально быстро его вытащить и применить. Некоторые автолюбители хранят огнетушитель в багажнике, но это неправильно.


Идеальное размещение огнетушителя возле сиденья водителя. Сверлив отверстие в кронштейне крепления сиденья и крепим болтом медицинский жгут, которым уже крепим огнетушитель. Как правильно подключить клаксон? Правильным решением считается подключение клаксона через отдельное реле, с аккумулятора через предохранитель. По возможности клаксоны рекомендуется установить повыше относительно уровня земли, чтобы меньше попадала вода на их контакты. Не устраивает яркость ламп индикаторов на панели приборов? Штатно лампы подсветки индикации панели приборов светят не очень ярко. Но можно значительно улучшить их яркость, обклеив колодцы ламп фольгой.


Метки: полезные советы по дэу нексия, фак дэу нексия, faq nexia
Статья с сайта : http://www.nexia-faq.ru.