почему бьет руль при торможении



почему бьет руль при торможении

почему бьет руль при торможении

На прошлой Кресте у меня было биение при торможении из-за порванных вертикальных сайлентов продольных рычагов, заменил – вс прошло. На Кресте, которая теперь, долго бился с биением при торможении: перебрал суппорта, заменил ступичные подшипники. Тормозные диски тоже попробовал проточить на токарном у токаря-суперспециалиста, биение стало только сильнее; каким бы спецом не был токарь – он не может точно отцентровать тормозной диск в патроне станка.


Потом у знакомого с разбитого Чайника взял тормозные диски (они почти без износа были), вс равно биение было; поменял колодки на оригинал (стояли Nibk) – не уходит биение. Короче, понял я, что поможет мне только проточка дисков без снятия. Кстати, есть в Иркутске человек один, который очень грамотно это делает и дешевле чем на всех СТО города (типа рекламо, за телефоном в личку обращайтесь кому надо). Проточил он мне диски, ещ и колодки поправил (на ровную плокость положил наждачку и на ней колодки шлифанул немного), теперь у меня наконец-то с тормозами вс о`кей. Вот такая моя история с биением при торможении, тянувшаяся довольно долго.


Статья с сайта : http://forums.drom.ru.