машина шанс фото цена



машина шанс фото цена

машина шанс фото цена

Чиал читал яши похвалы, пошел по салонам смотреть. Посмотрел ипоял, что либо нужен вкус с тягой к ретро либо просто небыло денег доложить на что то более нормальное. Первым делом меня убил до тошноты салон. Пять минут посидев внутри я понял, что лучше находиться снаружи, потому как от пестроты рисунка сидений и непонятной формы и цвета торпеды я чуть не наблевал прямо на нее. Даже на Нексиях уже додумались поставить торпеду боле приятную (хоть и с чери амулета содрали).


Обшивка задней двери, то вообще кусок тошнотворного литого плассмаса. Хоть как заступайтесь за свой заз (потому что вы уже его купили и вам деваться некуда), но действительно даже Чери Бонус на 39 р дороже в сто раз лучше по пластику, даже китайцы уже стали его делать качественнее, потому что они не ленятся и на ошибках учатся ( Как и тот же вами глумленый от безысходности Ваз). Внешне, я согласен, машинка нормальная. Но зазовцам надо брать пример с того же ваза и Деу и хоть чуть чуть не лениться и делать рейсталинг.


А то вижу заступнические комменты типа :Что вы на заз гоните этож все равно деу или шевроле)))) ))Деу уже давно открестился, шевроле тоже, а заз как копейку, еще лет 20 собиратся клепать. Вляли бы тогда и клепали бмв520 90 года. Та даже с биркой заза былабы еще 50 лет в моде. Рено надежныц работяга и только. В остальном только панель-торпеда в нем нормальна, а внешне и внутрене тот же непонятно что абра кадабра с хорошим двиглом и завышенным ценником. Так что при малом бютжете, лучше провереный и более приятный Деу или Ваз.


По поломкам не смешите Что Ваз что Заз одно и тоже, только начинается с разных буков. Как попадешь. У меня пятерка была инжектор. На 110000 перепрошил мозги чтобы датчики смеси бенза искусствено работали и 240000 кроме расходников ничего не менял. Заводилась на любом 92 бензе. Просто комфорта мало, даже в ней интерьер простои но не блевотный.


.