шкода новая цена

шкода новая цена
шкода новая цена

Skoda Octavia, 2013 г Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у Октавии лучше, динамика тоже чувствуется, как табун лошадей готов ринуться в бой.

Ну и, конечно же, ДСГ – великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок – ужасная, буду дополнительно ее делать.

У Вольво даже с зимней резиной тихо. В остальном с шумкой все хорошо – двигатель не слышно. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) – завываний ветра не особо слышно.

Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) – тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала – раньше, когда я с ХС90 садился в S40 – мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в Вольво, но смотреть в них еще хуже – постоянно приходится поворачивать голову, т. К.

Мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические – нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки – это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны. Очень удобная система беспроводной телефонии. Айфон нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются.

Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система Старт-стоп нравиться, но не для московских пробок – отключаю ее, а на трассе экономит топливо. Автопарковщик пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные. Достоинства: внешний вид.

Комфорт внутри. Управляемость. Недостатки: высокая цена. Константин, Москва Skoda Octavia, 2013 г Хочу предложить вашему вниманию, лгкий, ознакомительный экскурс о мом новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно.

Подгон деталей и зазоров безупречен. Причм, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi. Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещ рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу. Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку. Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности.

Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъмов и спусков, а бонусом ещ предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах. У меня даже есть примета на этот счт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идт по горам, причм не нужно давить педаль.

Достаточно 2. 5 тыс. Оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки.

3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле. Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждм непонятно когда непонятно чего.

Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством. Даже в предыдущей Октавии сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне вс удобно и вс на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия! Достоинства: комфорт.

Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества.

Экономичность. Недостатки: не очень комфортные сиденья. Птр, Иркутск Skoda Octavia, 2013 г Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно она. В общем, сказать, что Skoda Octavia радует это ничего не сказать. Двигатель зверь, подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая.

Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях очень удобно в пробках. Расход топлива за 3,5 тыс. В смешанном цикле (половина город, половина по трассе) 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену удачный выбор на мой взгляд.

Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел. Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует. Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость.

Комфорт. Недостатки: серьезных нет. Дмитрий, Москва.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: