приборная панель ваз 2109 тюнинг



приборная панель ваз 2109 тюнинг

приборная панель ваз 2109 тюнинг

Наверняка любой владелец отечественного автомобиля хотел что-то изменить в своем автомобиле и первое, что приходило на ум, это приборная панель. Идей, как сделать лучше, большое количество, зеленая подсветка, квадратные формы и грустные стрелочки, даже ездить как-то не интересно. Это все можно легко изменить. Итак, приступаем к работе. Сначала нужно снимать пластик, добираемся до приборной панели, снимаем ее и устанавливаем на стол, чтобы было удобно работать. Для успешного проведения тюнинга нужны следующие инструменты и материалы:
Паяльник и умение обращаться с ним.


Теперь нужно купить вставки в панель приборов и ни в коем случае нельзя покупать что-то дорогое или насыщенное. Панель должна просвечиваться, чтобы водитель смог видеть все показатели. Ультрафиолетовая лампочка, купить можно в любом компьютерном магазине и стоит она приблизительно 200-250 рублей. По длине она идеально сделана как раз на панель приборов.


Точных размеров нет, но в любом случае подойдет. Небольшое количество проводов, только не силовых. Простые лампочки с обычными патронами (лампочки нужно покупать такие, как в приборной панели ) надо их 8 штук. Светодиоды не нужно, потому что панель в таком случае будет светится пятнами. Также нужно немного клея момент или лучше супер клей.


Флюресцентный маркер и его цвет нужно выбирать чтобы был таким же, как и на стрелках. Данный маркер светится под ультрафиолетом и можно купить в любом канцелярском магазине. Итак, работа на
начинается.


Аккуратно разбираем панель, снимаем стеклышко и черный пластик вокруг него, стрелки и штатные вставки снимаем. Если новая вставка не имеет отверстие, их нужно аккуратно проделать. Отверстия для стрелок нужно сделать немного больше, нежели стандартные отверстия, чтобы стрелки таким образом не залипали, практически видно не будет, но в таком случае можно избавиться от лишней работы. Итак, почти половина сделана. Штатную подсветку снимаем, но пластик сильно не ломаем, оттуда вытаскиваем всю плату вместе с лампочка и не забываем каким образом она подключена, потому что потом нужно будет подключить неонку.


Теперь берем неоновую лампу и приклеиваем ее таким образом к панели сверху вместо штатной подсветки, а сверху клеим пластиковую защиту, которая раньше была оснащена обычными лампочками. После этого конструкцию аккуратно проверяем на работоспособность. Вверху рядом нужно закрепить блок управления неонкой, можно закрепить его как на клей, так и на двухсторонний скотч, и подключаем туда, где раньше была стандартная подсветка, только главное соблюдать полярность, на плате обязательно должен быть написано где минус и плюс.


Если ничего не написано, тогда все нужно сделать опытным путем – подключаем все разъемы в машине к панели включаем габариты, и пробуем. Если ничего не произошло, значит не правильно подключено и теперь опять нужно все разобрать и подключить другим способом. Берем приблизительно по две лампочки на прибор, например, на спидометр, и на обе стороны прибора устанавливаем лампочки.


После этого все лампочки соединяем между собой, а провода прячем в удобном месте. Подключать лампочки нужно туда, куда подключена неонка, а полярность в данном случае не очень важна. Проверяем работоспособность всех лампочек, можно установить накладку и полюбоваться. Положение лампочек можно подкорректировать внутри.


Лампочки внутри можно крепить обычным клеем, чтобы они не убежали. Очень важно, чтобы провода не мешали работе различных датчиков, так что их в любом случае нужно аккуратно запрятать. Теперь устанавливаем накладку и с боков аккуратно устанавливаем небольшие капли клея, чтобы она не отвалилась.


Накладки установлена и теперь нужно взять стрелки, очень аккуратно красим их маркером и устанавливаем. Лучше дать несколько минут им для того, чтобы полностью высохли. Ведь потом в противном случае нужно будет все опять разбирать.


Сборку приборной панели нужно проводить в обратном к снятию порядке. .