шкода октавия а7 второе то что менять



шкода октавия а7 второе то что менять

шкода октавия а7 второе то что менять

Ac_gotop{ display:block; text-align:right; } #contest{width:100%; height:auto; overflow:hidden; padding:10px 0;}
Многие владельцы автомобилей Skoda и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ. Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1. 4, 1. 6 и 1.


8 модели tsi. Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный.


Для
A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега. , A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.


Один раз в два года производится смена тормозной жидкости. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля. На моторах 1. 8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.


Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели. Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.


Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1. 8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники. Тормозные колодки меняются согласно правилам, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе.


Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто. Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя.


Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера. Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам.


Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры. Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1. 8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя.


ТО системы хладагента это важное мероприятие, о котором не стоит забывать. Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1. 8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi. Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль.


Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле. Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши. Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет.


После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно. .