почему нет зарядки на ваз 2106



почему нет зарядки на ваз 2106

почему нет зарядки на ваз 2106

ВАЗ 2106 нет зарядки, проверка электрооборудования
На автомобиле ваз 2106 2 источника тока – аккумулятор и
генератор. Аккумулятор применяется при пуске двигателя и для питания
электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при
неработающем двигателе. Когда силовой агрегат на автомобиле ваз 2106
работает, главный источник тока генератор гарантирует электричеством
все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную
батарею. Рисунок.


3. 4. Размещение лампы заряда
аккумуляторной батареи Если в комбинации
приборов горит красная лампа заряда аккумуляторной батареи (рис.


3. 4),
значит, ток не подается от генератора в бортовую сеть и расходуется
запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от
емкости аккумулятора.


Если аккумуляторная батарея была заряжена
полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но
предпочтительнее попытаться проделать ремонт и исключить неисправность
на месте. 1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если
оборван, подмените ремень генератора и откорректируйте его натяжение,
как изложено ниже.


Чтобы доехать до гаража или ближайшего автомагазина при отсутствии
запасного ремня генератора, можно взамен оборванного поставить кольцо,
вырезанное из старой автомобильной камеры. Если временную замену ремню
генератора обнаружить не удалось, дальше необходимо передвигаться на
буксире, так как этот же ремень приводит водяной насос и при его
отсутствии силовой агрегат почти сразу закипит. 2.


Если ремень генератора цел, проконтролируйте его натяжение
соответственно схеме, приведенной на рисунок. 3. 4. Натяжение ремня
привода генератора проверяют прогибом меж шкивами генератора 1 и насоса
2 или меж шкивами насоса и коленчатого вала 3. При нормальном натяжении
ремня провис А под давлением 98,1 Н (10 кгс) обязан быть в пределах
10-15 мм, а провис В – в пределах 12-17 мм. 3.


Для увеличения натяга ремня отпустите гайки фиксации
генератора, сместите его от двигателя и зажмите гайки. 4. Если ремень цел и правильно натянут,
проверьте, не перегорел ли должный предохранитель. Размещение
предохранителей и их номиналы показаны в нынешнем пособии (см.


Неисправности электрооборудования автомобиля Ваз 2106),
пособии по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме и на самих
предохранителях. 5. Если предохранитель перегорел, подмените его и заведите силовой агрегат. Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный
ток: это может привести к поломки электрооборудования и даже к пожару.


6. Если предохранитель был цел или после
замещения перегоревшего предохранителя лампа все равно горит,
проконтролируйте провод, идущий от генератора к плюсовой
клемме аккумулятора. К ней подводятся 2 кабеля: больше толстый
соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий – с генератором. Кабель может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные
или ненадежные контакты. Исправьте неисправность и заведите силовой
агрегат.


Если образовался ток заряда, можно продолжать перемещение. Если после принятых мер лампа заряда продолжает гореть при
работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в
самом генераторе. Причин может быть много, и устранять их
предпочтительнее в автомастерской или гараже, а вам остается надеяться,
что запаса энергии в аккумуляторе хватит, чтобы до них доехать. Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля ваз 2106 с
неисправным генератором, по реальности отключите радиоприемник, лишние
приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.


Д. .