почему нет зарядки на ваз 2106

почему нет зарядки на ваз 2106
почему нет зарядки на ваз 2106

ВАЗ 2106 нет зарядки, проверка электрооборудования На автомобиле ваз 2106 2 источника тока – аккумулятор игенератор. Аккумулятор применяется при пуске двигателя и для питанияэлектрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей принеработающем двигателе. Когда силовой агрегат на автомобиле ваз 2106работает, главный источник тока генератор гарантирует электричествомвсе потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторнуюбатарею. Рисунок.

3. 4. Размещение лампы зарядааккумуляторной батареи Если в комбинацииприборов горит красная лампа заряда аккумуляторной батареи (рис.

3. 4),значит, ток не подается от генератора в бортовую сеть и расходуетсязапас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит отемкости аккумулятора.

Если аккумуляторная батарея была заряженаполностью, можно доехать до гаража и без генератора, нопредпочтительнее попытаться проделать ремонт и исключить неисправностьна месте. 1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Еслиоборван, подмените ремень генератора и откорректируйте его натяжение,как изложено ниже.

Чтобы доехать до гаража или ближайшего автомагазина при отсутствиизапасного ремня генератора, можно взамен оборванного поставить кольцо,вырезанное из старой автомобильной камеры. Если временную замену ремнюгенератора обнаружить не удалось, дальше необходимо передвигаться набуксире, так как этот же ремень приводит водяной насос и при егоотсутствии силовой агрегат почти сразу закипит. 2.

Если ремень генератора цел, проконтролируйте его натяжениесоответственно схеме, приведенной на рисунок. 3. 4. Натяжение ремняпривода генератора проверяют прогибом меж шкивами генератора 1 и насоса2 или меж шкивами насоса и коленчатого вала 3. При нормальном натяженииремня провис А под давлением 98,1 Н (10 кгс) обязан быть в пределах10-15 мм, а провис В – в пределах 12-17 мм. 3.

Для увеличения натяга ремня отпустите гайки фиксациигенератора, сместите его от двигателя и зажмите гайки. 4. Если ремень цел и правильно натянут,проверьте, не перегорел ли должный предохранитель. Размещениепредохранителей и их номиналы показаны в нынешнем пособии (см.

Неисправности электрооборудования автомобиля Ваз 2106),пособии по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме и на самихпредохранителях. 5. Если предохранитель перегорел, подмените его и заведите силовой агрегат. Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальныйток: это может привести к поломки электрооборудования и даже к пожару.

6. Если предохранитель был цел или послезамещения перегоревшего предохранителя лампа все равно горит,проконтролируйте провод, идущий от генератора к плюсовойклемме аккумулятора. К ней подводятся 2 кабеля: больше толстыйсоединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий – с генератором. Кабель может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленныеили ненадежные контакты. Исправьте неисправность и заведите силовойагрегат.

Если образовался ток заряда, можно продолжать перемещение. Если после принятых мер лампа заряда продолжает гореть приработающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется всамом генераторе. Причин может быть много, и устранять ихпредпочтительнее в автомастерской или гараже, а вам остается надеяться,что запаса энергии в аккумуляторе хватит, чтобы до них доехать. Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля ваз 2106 снеисправным генератором, по реальности отключите радиоприемник, лишниеприборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.

Д. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: