ваз 21120 не работает спидометр магнитола прикуриватель
16. Электрооборудование
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с “массой” кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.
При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов очистители ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2111, -2112), фар (если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия.
Цепь питания системы впрыска топлива (двигатели ВАЗ-2111, -2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм
). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ-2110), пуска двигателя, “генератор – выключатель зажигания – монтажный блок”. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т. П. ) подключаются через реле. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля левее и выше педального узла.
Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек. Схема соединений монтажного блока Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства. На автомобилях с двигателями 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска топлива, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания двигателя 2110 (см.
). Реле и предохранители системы впрыска находятся возле контроллера, под консолью панели приборов справа. Цепи, защищаемые
плавкими предохранителями
Схемы электрооборудования автомобилей приведены в. Устанавливаем монтажный блок в обратной последовательности.
Статья с : http://www.autoprospect.ru.