отзывы об x trail

отзывы об x trail
отзывы об x trail

Итак, всем привет. Спешу отчитаться с момента последнего дополнения “как и что”, если вдруг кто то начитался “страшилок про Икса” и в думках его брать. Еще раз повторю – БЕРИТЕ, потом никогда жалеть не будите, хотя критерии запросов и ожидания от своих коней разные. Итак: Ничего криминального не произошло. Все так же ездит и заводится.

Жрет сцуко масло, как и раньше, стал выходить из ситуации заливкой п/с 5-30 SN/CF (4 л – 700 руб), как ни странно, но жор не увеличился, да и на доливку брать литр по 230 руб вполне приятнее. Двигло работает. Особых изменений нет, но нет лязга цепи после долгого стояния и пуска, масленка гаснет мгновенно (это я о масле). Несмотря на промывки двигателя, масло потемнело почти, т. Е. Стало чуть темным и не таким прозрачным на щупе.

Стали доставать периодические провалы на хх, да и регулярное топанье педалькой чтобы обучить ДЗ надоело. И вот он конец. Неа, не Икса))) Конец причины. Отступлю немного, но может потом в будущем кому пригодиться. Все начиналось с того, что после замены фильтра БН, машина заводилась как то менее охотно. Снял разобрал снова, результата ноль.

Ну и плюнул. Ездил так. После зимней эпопеи начались провалы на хх. Сделал коррекции – вроде как стало меньше, тоже забил на это, периодически матерясь на ДПКВ (думал в нем причина). Шло время и на трассе стал чувствовать, что в О/Д режиме машина вообще не прет, нет, она едет, но вот ускорения от нее добиться сложно.

Но я водитель спокойный и крайне редко пользуюсь им. И вот с начала месяца запуск стал таким, что сопровождался сначала троением, потом уже ровной работой. При этом достаточно четко стал слышать жужжание БН на улице.

Провалы стали проявляться чаще. И вот одним прекрасным июньским днем, в самый раз когда стал заводить икса у офиса, чтобы заехать домой, загрузить семью и дружно отправиться на дачу (4 дня все таки выходных), Икс отказался заводиться. Подняв заднюю сидушку – услышал только гробовое молчание от БН. Все!!! Сдох((((. Поехал по автомагазинам, на пути заскочил в один, взял для “десятки”, посмотрел – один в один. Продавец кстати поинтересовавшись на какую машину, очень удивился, но при этом сказал что такие на Газель даже ставят, отдал мне его и чек.

Что куплено: Мотор бензонасоса электрический АТЭ, ОЕМ 21010-**********, применимость ВАЗ 21010, 2112, и прочие с двс 1,6 л, импортер ООО “****” г. Москва, производство, не написано, но 100% Китай, коробка невзрачная, был упакован в герметичный целлофановый мешок с остатками типа бензина и обернут еще одним целлофаном с пузырьками, стоимость 650 руб, в инструкции написано что выдает 3,6 – 3,8 Бар (для указанных моделей). Выглядит один в один как родной, встал вообще без проблем. Приехал, поставил (при сборке все резинки промазал ВэДэшкой, встали на место просто изумительно, но. Работать не хотел.

Х. З. Что было, передергал все предохранители и машина завелась достаточно бодро, с полпинка.

Кстати, работает новый на удивление тихо. С улица его не слышно. Фото не могу выложить, не прикрепляется(((( Что поменялось. Запуск стал почти мгновенным, увеличилась тяга и машина стала “пулять”, пробовал на трассе, в режиме О/Д снова крутит до отсечки без провалов, появилась отменная тяга. Ушли провалы на хх.

Работает ровно и стабильно. И еще, на днях заметил что фары стали мутноватыми и с желтым налетом. Порывшись по интернету решил почистить их сам.

Нужно для этого пару кусков ткани (войлок и мягкая), руки и. Антицарапин. На каждую фару затрачено не более 15-ти минут. Блестят как новые. Отчищает на ура.

Да и свет в темноте стал заметнее ярче чем было. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: