панель под магнитолу хайма 3 и как е поменять

панель под магнитолу хайма 3 и как е поменять
панель под магнитолу хайма 3 и как е поменять

Всем доброго времени суток. Приобрел автомобиль Хайма 3 хэтчбэк в апреле 2011 года, у официального дилера. Предистория покупки такова: долго выбирал, советовался с владельцами тех автомобилей, на который “ложился” глаз.

В результате – ограниченность в денежных знаках (400 000 руб) и не желание брать поддержанную – оставила выбор очень маленький. В общем учитывая начинку и поездки с другими владельцами на их уже купленных машинах, остановил свой выбор на Хайме 3 хэтчбэк, в стандартной комплектации за 420 000 руб. Внес предоплату, и стал ждать авто.

Пришел примерно через три недели. Осмотр в салоне показал – не приклеены резинки задней двери (те, что по бокам под стеклом), зазоры веселые (тоже бог с ними, исправляемо, не БМВ или Ауди покупаю). Криво приклеены блестящие такие порожки задних дверей. Уверяли, что исправят (правда не исправили, оторвать уже приклеенные не удалось).

Бампер автомобиля был установлен несколько кривовато, с одной стороны – бампер залезал на нижнюю часть фары, с другой стороны – был под фарой. Зазор между передним крылом и бампером примерно 5 мм (просвет насквозь). Пробовали исправить в течении дня, говорили что ничего не получается (не знаю на что был расчет, возможно думали, что поверю на слово).

Учитывая свой опыт “общения” с автомобилями, стажем 22 года, на слово я им не поверил. Исправили в течении двух часов, правда после того, как заявил им, что автомобиль останется у них, с такими косяками, как память, и потребовал вернуть предоплату. Далее оформили договор купли-продажи. ПТС пришлось ждать неделю, тоже ничего страшного, автомобиль только что пришел из Черкеска. Все это время авто стояло в гараже.

Получив ПТС зарегистрировал. Четвертый день эксплуатации – начала скрипеть и дребезжать, обшивка передней пассажирской двери, появился зазор между обшивкой и небольшим треугольничком (за которым стоит боковое зеркало). На пятый день с утра решил отогнать к дилеру для устранения данного “косяка”. Открыв гараж, заметил, что потекла задняя стойка.

После этого очень сильно расстроился (а вернее просто разозлился), прежде чем ехать к дилеру, написал претензию с требованием заменить данный автомобиль на новый, той же модели, комплектации и цвета. Претензию приняли, второй экземпляр подписали. На станции дилера тоже были удивлены неисправностью стойки (хотя видимо скрип и дребезжание панели двери их не удивило). Стойку заменили в течении дня, скрип устранили, а вот зазор между боковой панелью и “треугольничком” остался. Ну не хочет он устраняться, говорят, что на место сел.

Не правда ли замечательно? К машине ведь прикипаешь душой как к женщине, так что оставили е в надежде, что все, больше ничего не случится. Расход топлива до ТО1 был несколько превышен от заявленных производителем, по городу при спокойной езде расход был 12-13 литров. При включении кондера расход по городу – литров 16-18. ТО 1 пробег 2300 прошел. Оплата 3815 руб.

Пробег 3120 км. При включении кондера появилась довольно сильная вибрация. В чем именно дело пока не известно. Пока кондер просто не включаю, жарко но машину жалко. Записался на осмотр у дилера.

Посмотрим, что скажут. Если брать общую картину, то автомобиль достаточно хорош (правда желательно без косяков, которые у меня вылезли). Движок достаточно приемист, правда на низах – так себе. Но это не спортивный авто, так что все стандартно. Компановка внутри салона хорошая, чувствуется влияние Мазды. Подвеска мягкая, но не вялая.

Управляемость хорошая. Сравнить с Бугати или БМВ не могу, но то, что отклик на любое движение рулем воспринимается остро – это точно. Эффективность АБС оценить на данный момент не могу, но то, что срабатывает – это точно (на мелкой гальке, рассыпанной по асфальту сработала, правда скорость была небольшой). Системы EBP (распределение тормозных усилий) работает (пробовал затормозить в повороте).

Сидя за рулем, чувствуешь себя комфортно, сидения не мягкие и не жесткие, настройки позволяют добиться удобной посадки для водителя любого роста (рост в разумных приделах). Обзорность замечательная. Особо хотелось бы отметить зеркала бокового вида. Телевизор, а не зеркала. Салон скомпанован так же хорошо, материал обшивки, пластик и пр. Для этой цены на авто, больше чем хорошо.

Багажник – не сказать, что огромный (у меня все-таки хэтчбэк), но картошку и цемент тоннами перевозить не собираюсь, а для остального – достаточно вместителен. Повторюсь, но единственно что удручает – это качество сборки. Очень жаль, что достаточно хороший автомобиль, с такой привлекательной ценой, так отвратно собирают.

Покупка похожа на лотерею – может повезет, а может нет. Статья с сайта : http://www.autonavigator.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: