ваз 2110 греется тормозной диск



ваз 2110 греется тормозной диск

ваз 2110 греется тормозной диск

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вновь мы возвращаемся к извечной теме безопасности автомобиля во время движения теме тормозов. Нередким является вопрос от начинающих автолюбителей о том, почему греются тормозные диски. Перегрев тормозных дисков – это актуальная проблема при работе тормозной системы, от которой напрямую зависит ваше жизнь и здоровье. Ведь современный автомобиль, даже серийный, аппарат достаточно мощный, развивающий немаленькую скорость. Соответственно его своевременная остановка торможением помогает избежать многих опасных ситуаций на дороге. Какая температурная норма при работе тормозного диска Для изготовления тормозных дисков на автомобили серийного производства, используется сталь и легированный чугун.


Мы исключаем рассмотрение керамических тормозных дисков, это изделие скорее для авто с определенными задачами. Тем не менее, стоит упомянуть о том, что керамические тормозные это пока, верх технологии. Греются керамические тормозные диски до температуры 1000С, они не подвержены деформации.


Примерно в этой же нише располагаются карбоновые тормозные диски. Серийные тормозные диски имеют показатель средней рабочей температуры около 200-300 градусов. Основными требованиями, предъявляемыми к дискам, являются:
прочность,
большой коэффициент трения,
высокая теплопроводность материала,
низкая способность к прилипанию (адгезии),
высокая стойкость к тепловому удару,
Как вы видите, к тормозному диску предъявляются высокие требования, и это неспроста. Перегрев тормозных дисков делает эффективность тормозов в паре: диск тормозная колодка, равной нулю. Если греется передний или задний тормозной диск, то тормозные колодки просто скользят по рабочей поверхности тормозного диска, не выполняя своих функций сцепления, трения.


Почему греются тормозные диски Естественно, основной причиной того, что греются тормозные диски, является выполняемая ими функция торможение. Торможение происходит за счт взаимодействия тормозной колодки с диском. Именно в этот момент происходит нагревание тормозного диска. Нагревание происходит моментально, а вот остывать диск не успевает, если речь идт о движении в городском цикле. И вновь торможение нагревание, и посчитайте, сколько раз за определенный участок пути вы нажали на педаль тормоза.


Вторая, немаловажная причина нагрева тормозных дисков это стиль вождения. Он индивидуален, и нет особой нужды объяснять то, что при агрессивном стиле вождения в городе, т. Е.


Резкий разгон и экстремальное торможение, нагрев тормозных дисков будет постоянным. И, наконец, неисправности тормозной системы. Вернее е отдельных узлов или деталей. Кстати, эта причина, как и вторая, в полной мере зависит от вас, водителя.


Если вам небезынтересна своя безопасность, то вы вовремя проводите обслуживание тормозов: проверяете,
и. Чуть подробнее о неисправностях тормозной системы, являющихся причиной того, почему греются тормозные диски:
покороблен тормозной диск. Либо требуется, если позволяет толщина, либо замена диска;
смешанная система тормозных механизмов: передние тормоза дисковые, задние тормоза барабанные. Это весомая причина того, что греются передние тормозные диски, т.


К. Основная нагрузка при торможении распределяется именно на переднюю ось. Народный опыт эксплуатации тормозных дисков Основные, традиционные причины того, почему греются тормозные диски, мы с вами уточнили.


Соответственно, и устранение причин перегрева полностью зависит от вас. Это либо пересмотр своего стиля вождения, либо своевременная диагностика, ремонт или замена деталей тормозного механизма. Сохраняйте тормозные диски от искусственной деформации, а именно, в жаркое время года, не мойте автомобиль сразу же после движения. Дайте дискам остыть, иначе холодная вода и горячий диск в итоге выдадут вам деформированный диск.


Проводите визуальный осмотр дисков. По их цвету можно определить состояние диска. Сталь желтеет при постоянной температуре 150-280
С, синеет при 300-450 градусах, чернеет при 450-500
С. Удачи вам при эксплуатации тормозной системы, и дороги без препятствий. .