какой лучше дизельный или бензиновый рено дастер тест драйв автоплюс

какой лучше дизельный или бензиновый рено дастер тест драйв автоплюс
какой лучше дизельный или бензиновый рено дастер тест драйв автоплюс

Французы реализуют в России проект Доступный дизель. Двигатели на тяжелом топливе предлагаются не для гламурных и модных машин, а для самых бюджетных автомобилей по сравнительно небольшой цене. Насколько адекватен дизель на Renault Duster? ТИХОНЯ С ТРАКТОРНЫМ СЕРДЦЕМ Бензиновые Renault Duster бьют рекорды продаж. В прошлом году очереди у дилеров растянулись на полтора года.

На фоне ажиотажа продавцы неплохо подзаработали на допопциях, прибавлявших до 200 тыс. Руб. К бюджетной цене машины, чем существенно подпортили имидж и себе, и французской компании. Благо завод Автофрамос перешел на трехсменный режим работы и сократил время поставок до трех-шести месяцев. Всего 10% продаваемых Duster дизельные. Люди присматриваются к двигателям на тяжелом топливе, дожидаются статистики поломок, смотрят, как такой автомобиль поведет себя зимой и, главное, в межсезонье, когда легко залить в бак солярку, не соответствующую установившемуся температурному режиму.

Наше знакомство с дизельным Duster оказалось благостным. Автомобиль встретил весело заведшимся двигателем и приятной тишиной в салоне. Шумоизоляция у Renault оказалась отличной. Поначалу думалось, что Duster будет трястись, как трактор Беларус. Однако машина почти не отличалась по шумности от бензинового кроссовера, что очень удивило.

Такая особенность свойственна скорее автомобилям под миллион, да и то не всегда. Неужели менеджер дилерского центра перепутал и отдал ключи от другого Duster? Рассматривание щитка приборов ничего не дало. В погоне за экономией средств на дизельные кроссоверы устанавливается такой же тахометр, как и на бензиновые версии. То есть он разграничен до 7 тыс.

Оборотов. Пришлось выйти из салона и заглянуть под крышку топливной горловины. Здесь красуется заветная надпись Diesel. Значит, все в порядке и можно смело заливать туда солярку. Вернулся в салон, а там уже тепло.

На дизельных версиях стоит электрический подогреватель, который очень быстро, без прогрева двигателя создает комфортный климат. НА ЦЕЛИНУ Ездит дизельный Duster совсем по-другому, нежели его бензиновый брат. Первая передача предназначена исключительно для пересеченной местности. Передаточное отношение рассчитано для ползания на холостом ходу по грязи. Стоит чуть прижать педаль газа, как Duster уже ревет на 4 тыс. Об.

/мин. Вобщем, задумка с коробкой оказалась гениальной. По своей функциональности первая передача заменяет дорогую раздаточную коробку. На первой Duster может взобраться на любую кручу. Причем даже на переднем приводе.

Для проверки я решил покорить снежный бруствер на парковке. Автомобиль забрался на него, не поперхнувшись. После этого я посмотрел на тумблер трансмиссии, вспомнив, что не включил его в режим Lock. Экспериментировать дальше не стал и съехал обратно все так же с одними передними ведущими колесами. С подключенным полным приводом автомобиль способен ползти по снежной целине.

Он прорывает снег массивными передними колесами и, цепляясь за твердый грунт, создает перед собой снежную волну. Пожалуй, в таких условиях дизельный Duster даст фору по проходимости таким аристократам, как Mitsubishi Outlander. На асфальте машина чувствует себя менее уверенно. Рулевое управление тяжелое, движения рулем приходится делать размашистые, в нейтральном положении баранка пустовата. Зато трогаться можно со второй ступени.

Хороший крутящий момент позволяет при этом не газовать. Между тем машина любит пугать рывками. Диски схватывают в самом начале хода педали, и приходится при старте аккуратно возвращать сцепление в нейтральное положение.

Вроде машина уже едет, и хочется резко убрать ногу, но нет, ощущается рывок. В городской суматохе дизельный агрегат почти не слышно. При разгонах на низких скоростях автомобиль ведет себя гораздо бодрее бензинового собрата. Duster весело подпрыгивает вперед при каждом подбадривании педалью газа. Правда, расход при этом не настолько мал, как ожидаешь от 1,5-литрового дизеля. В городском стиле езды автомобиль показывал более 7 л на сотню.

СТОИТ ЛИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ? За несколько дней теста удалось кое-что понять в этой машине. Конечно, доплата в 65 тыс. Руб. За дизельный двигатель для бюджетного Renault Duster оказывается существенной. Какие же она несет преимущества? Хороший момент на низах и высокая экономичность, которая очень кстати в дальней дороге. Однако на Duster не все отправляются в дальний путь.

Пробеги таких машин не очень большие. Их покупают в основном для кратковременных поездок на дачу. Вгороде же дизель потребляет примерно на 1,52л меньше, чем 1,6-литровый бензиновый агрегат. То есть экономия будет не столь существенная. С другой стороны, автомобиль более надежно ведет себя на бездорожье и упрощает пользование механической коробкой передач.

Так что чаши весов застыли в нейтральном положении. Статья с сайта : http://rbcdaily.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: