цена на дастер в 2013 году

цена на дастер в 2013 году
цена на дастер в 2013 году

В бюджетном семействе Renault (Logan/Sandero/Duster) именно Дастер подорожал наиболее ощутимо. Хотя и Логан, на наш взгляд, подрастерял свои позиции на рынке в свете недавнего повышения цен. В базе самый популярный в России кроссовер стоит 469 000 рублей (+ 20 000 руб. К ценам прошлого года), за дорогие версии автомобиля просят аж на 44 000 рублей больше! Базовый Renault Duster оснащается бензиновым двигателем 1. 6 л, 102 л. С.

, 5-ступенчатой механикой и передним приводом. Комплектацию Authentique спартанской не назовешь, но для иномарки за 470 тысяч (а это цена базового VW Polo Sedan с дополнительным оборудованием) не густо: гидроусилитель, иммобилайзер, ABS, водительская подушка безопасности, система крепления детских кресел Isofix. Как и в случае с Renault Logan, на базе которого, собственно, и построен Дастер, дооснастить базовый автомобиль можно только музыкой с USB-портом и Bluetooth (16 000 рублей), краской металлик (8 000 руб. ) и релингами на крышу (8 000 руб.

). Для базовой Chevrolet Niva француз уже не конкурент: Duster с полным приводом стоит от 519 000 рублей, тогда как самую дешевую Шеви Ниву можно купить за 444 000 рублей (а за 473 000 руб. С кондиционером). Зато переднеприводный Duster Authentique стал выгоднее модели Sandero Stepway ( обычного Рено Сандеро): 469 000 руб.

Против 484 000 руб. Другой вопрос, что и упакован Степвэй не в пример лучше В следующей комплектации Expression Рено Дастер стоит от 524 000 до 639 000 рублей в зависимости от типа двигателя и привода: самый дешевый автомобиль с мотором 1. 6 л и передним приводом, самый дорогой с 1,5-литровым дизелем и полноприводной трансмиссией. За 541 000 рублей можно приобрести топовую Chevrolet Niva GLC с электростеклоподъемниками, подогревом сидений, электроприводом и обогревом зеркал, литыми 16-дюймовыми дисками, ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером и пластиковым обвесом Bertone.

За базовый Suzuki SX4 просят 619 000 руб, причем стандартная комплектация переднеприводного японца заметно превосходит Duster Expression. Рено Дастер с автоматом в 2013 году стал дороже на 32 000 рублей и стоит теперь минимум 598 000 руб. Упомянутый SX4 с автоматом оценивается в 659 000 рублей, но подобная разница в цене практически нивелируется комплектацией. Если дооснастить француза до уровня японского конкурента он будет стоить 641 000 руб. Наиболее же значительно (на 44 000 46 000 рублей) подорожали самые навороченные Дастеры: с мотором 2. 0 л, 135 л.

С. , и полным приводом (или передним с автоматом) в комплектациях Privilege и Luxe Privilege. За такие автомобили просят от 627 000 до 725 000 руб.

, а это уже сопоставимо с в базовых версиях. Например, Mitsubishi ASX стоит у нас от 699 000 рублей, Nissan Juke от 690 000 руб. , Opel Mokka от 739 000 руб. На полный привод, правда, как и на 2,0-литровый мотор, за такие деньги рассчитывать не стоит, зато стандартное оснащение у этих машин отнюдь не бедное. А все тот же Suzuki SX4 1.

6 2WD в сопоставимой с дастеровской Luxe Privilege комплектации GLX стоит 689 000 рублей. Возможен еще один вариант авто за те же деньги: 2,0-литровый полноприводный и хорошо укомплектованный Chery Tiggo за 650 000 руб. Многих, правда, может отпугнуть то, что он китаец. Но реальные владельцы Tiggo (особенно те, кто живет в провинции) автомобиль хвалят и утверждают, что он не по-китайски надежен. Главными козырями Renault Duster в России как были, так и остаются недорогие полноприводные версии (например, 1. 6 4×4 Expression за 574 000 руб.

). Чуть выгоднее только старушка Шеви Нива, а зарубежных конкурентов у подобных Дастеров (даже подорожавших) просто нет. А вот Renault Duster с автоматической коробкой передач уже не выглядит столь привлекательной покупкой, как прежде. Учитывая, что полноприводных Дастеров на автомате просто нет, переднеприводный Suzuki SX4 с АКПП становится вполне реальным конкурентом французу! И здесь свою роль вполне может сыграть происхождение эс-икс четвертого: японцы у нас традиционно в почете.

Ну, а для тех, кому нужны богатая комплектация, полный привод, да еще и двухлитровый мотор (а таковых у нас среди покупателей Renault Duster, по данным дилеров, большинство), альтернативы французу по-прежнему нет. Потому что, подыскивая ему замену среди зарубежных кроссоверов, какой-то из упомянутых позиций придется пожертвовать. А то и сразу двумя. И, судя по статистике продаж, идти на компромиссы наши люди не желают.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: