какой кроссовер с дизелем выбрать в 2013 году



какой кроссовер с дизелем выбрать в 2013 году

какой кроссовер с дизелем выбрать в 2013 году

Собираюсь приобрести паркетник, японец или немец. Сравните, пожалуйста,
Kuga, 2. 0 дизель, 4WD, 2010 год, и Mazda CX-7, 2. 2 дизель, 2010 год. Если выбор однозначно сделан в пользу дизельной версии, то больше шансов найти
Kuga: собственно говоря, немецкий кроссовер чаще всего и предлагается с двигателем 2. 0 TDCi.


А вот дизельная Mazda CX-7 – крайне редкая в наших краях гостья. Кстати, по этой причине ничего определенного про надежность именно данной версии Mazda сказать не можем – статистики по ней немного. Впрочем, если ориентироваться на куда более популярную бензиновую модификацию, то основные проблемы CX-7 связаны как раз с 2,3-литровым дефорсированным турбомотором от Mazda6 MPS, но никак не с трансмиссией или ходовой частью. Вообще же оба автомобиля представляют собой два взгляда на то, как должен выглядеть спортивный кроссовер. К числу преимуществ СX-7 можно отнести просторный салон, но отделка дешевыми материалами несколько не гармонирует с общим восприятием автомобиля.


С другой стороны, много за относительно небольшие деньги – это как раз про данную модель, все-таки более ориентированную на американский рынок. В отличие от СХ-7 Kuga куда более компактна, что отражается на размерах салона и багажника. Поэтому это выбор тех, кому эстетика и ходовые качества важнее вместительности. Вне дорог CX-7 практически беспомощен, так как в запасе лишь автоматически подключаемый полный привод: крутящий момент на заднюю ось передается через электронно-управляемую муфту при пробуксовке передних колес. Сойдет для безопасного передвижения по скользким дорогам и самому легкому бездорожью, но не более того. Как и Mazda СХ-7,
Kuga создавался с акцентом на ходовые качества – отсюда мощные двигатели и соответствующим образом настроенная подвеска.


Но внедорожные возможности также ограничены преодолением лишь легких препятствий. Так, в конструкции Kuga использована электрогидравлическая муфта Haldex с электронным управлением и автоматическим распределением крутящего момента, а также имитацией межколесных блокировок – система настроена неплохо, но все же отсутствие механических блокировок и понижающей передачи дает о себе знать. Выбор моторов изначально был невелик – только дизель и механическая коробка передач. И даже после расширения он сводится к двухлитровому турбодизелю TDCi (136-163 л. С. ) и 200-сильному бензиновому мотору Volvo 2.


5 T. Зато возможен выбор между 6-ступенчатой механикой, 5-диапазонным автоматом для дизельных версий и 6-ступенчатым роботом, помимо полного привода доступны версии с моноприводом. Что касается надежности Kuga, то в свое время отмечались случаи отказа системы запуска без ключа (это лечилось перепрошивкой), к числу характерных болячек интенсивно эксплуатируемых на плохих дорогах автомобилей можно отнести ранний износ стоек стабилизатора и опорных подшипников передних стоек. На автомобилях первых лет выпуска с муфтой Haldex третьего поколения отмечались отдельные случаи выхода из строя насоса муфты. С переходом на четвертое поколение проблема исчезла. Вообще же оба автомобили достаточно свежие, так что ухоженный экземпляр, будь то Kuga или СХ-7, не должен доставлять особых проблем.


А раз так, то ответ на вопрос что лучше? будет зависеть от того, что покупателю важнее, вместительность (тогда Mazda) или рафинированный европейский стиль (тогда Kuga). Подумайте
ABW. BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw. By. Присылайте вопросы на адрес [email protected]


By и следите за сайтом. Статья с сайта : http://www.abw.by.