что лучше хонда цивик или шевроле круз

Внутри соперники также отличаются существенно. Цивик в плане интерьера давно зарекомендовал себя как автомобиль космический. Смелые росчерки передней панели и не снились спокойному интерьеру Круза. У Хонды панель больше, а наклон лобового стекла сильнее. Да и посадка глубже, спортивнее. Материалы отделки неплохие, но вау вызвать не способны.
Удивило, что небольшой участок мягкого пластика находится не со стороны пассажира (как, например, это делают в Мазде), а напротив водителя ближе к стеклу. Интересно, кто туда потянется, чтобы его потрогать? Маленький трехспицевый руль выглядит весьма аппетитно, нога сама находит удобный напольный акселератор, а рука тянется к небольшому аккуратному селектору КПП. Сразу замечаешь небольшие лепестки управления коробкой на руле. Это прерогатива самой дорогой версии. После поворота ключа вспыхивает ярко-синяя подсветка приборов, и неслышно оживает где-то в недрах подкапотного пространства мотор. Удобные велюровые кресла достаточно цепко держат тело поверхностью, да и боковая поддержка здесь (в отличие от оппонента) не пустой звук.
Переводя селектор АКП в положение Drive, запросто можно промахнуться и включить спортивный режим, который духу этой машины совершенно не противоречит. Когда усаживаешься в пухлое кресло Cruze и окидываешь взглядом вальяжно раскинувшуюся в стороны переднюю панель, спортивный настрой, родившийся за рулем Цивика, быстро сменяется на спокойно-благодушный. И даже эффектные приборы в колодцах под козырьком не в силах нивелировать этот эффект. Оформление салона здесь близкое к классическому. Интересная деталь отделка панелей тканью, которая играет в унисон с обивкой сидений. Это создает дополнительный уют, и, по всей видимости, позволяет создателям машины экономить на дорогом мягком пластике.
Но, даже несмотря на то, что пластик тут везде твердый, поверхность у него приятная на ощупь, виниловая. Качество сборки салона хорошее, но по нюансам (такие как подгонка деталей и т. Д. ) преимущество за Хондой. Японцы не могут позволить себе играющий от нажатия центральный тоннель.
На консоли Круза аккуратно и эстетично скомпонованы клавиши управления сервисными функциями (вообще, дизайн этой детали лично мне напомнил Opel Insignia). Общий вид салона этой машины, которая позиционируется как бюджетная, бюджетным вовсе не назовешь. Он современный и стильный.
Правда, мелкая оцифровка приборов заставляет напрягать глаза. Зато в отличие от броских цветов Цивика здесь подсветка куда более уравновешенная. Когда эти одноклассники стоят рядом, заметно, что Cruze больше.
Это подтверждается габаритными размерами. Шевроле на 52мм длиннее, на 33шире и на 44выше своего конкурента. Но вот парадокс: за рулем Цивика ничуть не теснее. Еще больше я удивился, когда поочередно сел сам за собой в тот и другой автомобиль. И если в Цивике я лишь слегка касался коленями спинки переднего сиденья, то Шевроле удивил неприятно колени уперлись, да и головой я подпирал потолок (рост 188см).
Дело в том, что крыша Круза скатывается ближе к задней части, и весь выигрыш по высоте приходится на переднюю часть салона. А еще мне категорически некуда было пристроить ступни тесно! Как тут не порадуешься плоскому полу на заднем ряду Хонды. Да, японские компоновщики выполнили свое задание успешнее.
Кстати, запас пространства в Цивике обусловлен еще и тем, что колесная база у него на 15мм больше при меньших габаритах. Статья с сайта : http://info.drom.ru.