«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / что лучше хонда цивик или шевроле круз

что лучше хонда цивик или шевроле круз

что лучше хонда цивик или шевроле круз

что лучше хонда цивик или шевроле круз

Внутри соперники также отличаются существенно. Цивик в плане интерьера давно зарекомендовал себя как автомобиль космический. Смелые росчерки передней панели и не снились спокойному интерьеру Круза. У Хонды панель больше, а наклон лобового стекла сильнее. Да и посадка глубже, спортивнее. Материалы отделки неплохие, но вау вызвать не способны.


Удивило, что небольшой участок мягкого пластика находится не со стороны пассажира (как, например, это делают в Мазде), а напротив водителя ближе к стеклу. Интересно, кто туда потянется, чтобы его потрогать? Маленький трехспицевый руль выглядит весьма аппетитно, нога сама находит удобный напольный акселератор, а рука тянется к небольшому аккуратному селектору КПП. Сразу замечаешь небольшие лепестки управления коробкой на руле. Это прерогатива самой дорогой версии. После поворота ключа вспыхивает ярко-синяя подсветка приборов, и неслышно оживает где-то в недрах подкапотного пространства мотор. Удобные велюровые кресла достаточно цепко держат тело поверхностью, да и боковая поддержка здесь (в отличие от оппонента) не пустой звук.


Переводя селектор АКП в положение Drive, запросто можно промахнуться и включить спортивный режим, который духу этой машины совершенно не противоречит. Когда усаживаешься в пухлое кресло Cruze и окидываешь взглядом вальяжно раскинувшуюся в стороны переднюю панель, спортивный настрой, родившийся за рулем Цивика, быстро сменяется на спокойно-благодушный. И даже эффектные приборы в колодцах под козырьком не в силах нивелировать этот эффект. Оформление салона здесь близкое к классическому. Интересная деталь отделка панелей тканью, которая играет в унисон с обивкой сидений. Это создает дополнительный уют, и, по всей видимости, позволяет создателям машины экономить на дорогом мягком пластике.


Но, даже несмотря на то, что пластик тут везде твердый, поверхность у него приятная на ощупь, виниловая. Качество сборки салона хорошее, но по нюансам (такие как подгонка деталей и т. Д. ) преимущество за Хондой. Японцы не могут позволить себе играющий от нажатия центральный тоннель.


На консоли Круза аккуратно и эстетично скомпонованы клавиши управления сервисными функциями (вообще, дизайн этой детали лично мне напомнил Opel Insignia). Общий вид салона этой машины, которая позиционируется как бюджетная, бюджетным вовсе не назовешь. Он современный и стильный.


Правда, мелкая оцифровка приборов заставляет напрягать глаза. Зато в отличие от броских цветов Цивика здесь подсветка куда более уравновешенная. Когда эти одноклассники стоят рядом, заметно, что Cruze больше.


Это подтверждается габаритными размерами. Шевроле на 52мм длиннее, на 33шире и на 44выше своего конкурента. Но вот парадокс: за рулем Цивика ничуть не теснее. Еще больше я удивился, когда поочередно сел сам за собой в тот и другой автомобиль. И если в Цивике я лишь слегка касался коленями спинки переднего сиденья, то Шевроле удивил неприятно колени уперлись, да и головой я подпирал потолок (рост 188см).


Дело в том, что крыша Круза скатывается ближе к задней части, и весь выигрыш по высоте приходится на переднюю часть салона. А еще мне категорически некуда было пристроить ступни тесно! Как тут не порадуешься плоскому полу на заднем ряду Хонды. Да, японские компоновщики выполнили свое задание успешнее.


Кстати, запас пространства в Цивике обусловлен еще и тем, что колесная база у него на 15мм больше при меньших габаритах. Статья с сайта : http://info.drom.ru.

5-12-2019, 20:51
Вернуться назад