замена приводных ремней генератора и гидроусилителя на пассат b3



замена приводных ремней генератора и гидроусилителя на пассат b3

замена приводных ремней генератора и гидроусилителя на пассат b3

В зависимости от комплектации Фольксваген Пассат В3, количество и размеры приводных ремней разные. Я взял самую распространнную комплектацию, где на двигателе VW есть только ГУР, то есть стоит два ремня третий ремень ГРМ. Говорить о качестве устанавливаемых ремней не буду, каждый выбирает для себя сам, на чм экономить и что ставить на свой автомобиль.


Скажу только, что я и мои знакомые ставят приводные ремни Contitech хоршее качество и большой пробег эксплуатации
VAG 037P903P137 E 21,36 Х 894мм. , поликлиновой ремень (генератор-помпа-кол. Вал), хороший аналог хорошего качества
Contitech 6PK894 VAG 037P145P271 E 11,5 Х 685мм. , клиновой ремень (насос ГУР), хороший аналог хорошего качества
Contitech 11,5Х685LD
Если же авто до 1993 года выпуска (до шасси: 31P200000), то скорее всего стоят ремни:
VAG 026 145 271 9,5 Х 730 мм.


Клиновой ремень ГУР, хороший аналог
Contitech AVX10X730 VAG 054 903 137 11,2 Х 866 или 9,5 Х 865, клиновой ремень (генератор-помпа-колен. Вал), хороший аналог
Contitech 11. 2X866
или Contitech AVX10X865 VAG 056P109P119 A 121 зуб, (ремень ГРМ), AAM, ABS, ABN, RP, RF, EZ, 1F, DZ Аналог хорошего качества
Contitech CT637 Схемы ременного привода агрегатов Фольксваген Пассат В3, в зависимости от двигателя, комплектации и года выпуска. Статья с сайта : http://www.passat3.ru.