замена ремня грм митсубиси лансер 9 1 6



замена ремня грм митсубиси лансер 9 1 6

замена ремня грм митсубиси лансер 9 1 6

Ремень ГРМ необходимо менять через каждые 90000 км. Также рекомендуется заменить ремень ГРМ, если при осмотре будут обнаружены:
Следы масла на любой поверхности ремня. Обязательно замените такой ремень, так как масло быстро разрушает резину.


Причина попадания масла обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов. Следы износа зубчатой поверхности. Трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня. Разлохмачивание или расслоение на торцевых поверхностях ремня. Отчет по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 2. 0 находится.


Для замены ремня ГРМ Вам потребуются: торцовые головки на 10, на 12, на 19. Ключ на 12 и пассатижи. Каталожные номера ремня ГРМ: Mitsubishi MD342154 ремень ГРМ, оригинал
Mitsubishi 1145A051 ремень ГРМ, оригинал
Gates 5535XS ремень ГРМ, аналог
Contitech CT1008 ремень ГРМ, аналог (применяется раллистами на Эво, не уступает оригиналу и во многом превосходит по прочности)
SUN A343YU100 ремент ГРМ, аналог (SUN-официальный упаковщик оригинала японского завода UNITTA принадлежащего Gatesу)
Каталожные номера ролика натяжителя: Mitsubishi MD356509 ролик натяжителя ремня ГРМ, оригинал
NTN JPU57-008A-4 ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале). Если заказываете этот ролик, приезжает все-равно NEP57008A6. На ярлыке фигурируют оба артикула, и старый, и новый.


NTN NEP57008A6 ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале)
Mitsubishi не производит ни ремень, ни ролик. Поэтому нет смысла покупать оригинальный ремень с роликом под лейблом Mitsubishi, в коробке все равно будут родные заменители: SUN A343YU100 и NTN JPU57-008A-4. Если по счету у вас вторая замена ремня ГРМ, можно заменить:
Каталожные номера ремней генератора и гидроусилителя: Mitsubishi MD375935 ремень гидроусилителя, оригинал
Gates 5PK1063 ремень гидроусилителя, аналог
MITSUBOSHI 5PK1065 ремень гидроусилителя, аналог
Mitsubishi MN183019 Ремень генератора, оригинал
Gates 5PK903 ремень поликлиновый генератора, аналог
MITSUBOSHI 5PK905 ремень поликлиновый генератора, аналог
Приступим к замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1. 6 (4G18).


1. Можно обойтись без ямы, для этого достаточно поднять машину домкратом и снять правое переднее колесо, не забыв при этом подложить под лонжерон доски:
2. Ослабляем болты на генераторе и компрессоре гидроусилителя, затем снимаем ремни. Если Вы не собираетесь менять ремни навесного оборудования, то желательно запомнить в какую сторону вращались ремни, чтобы потом не допустить вращения ремня в обратную сторону.


Конечно, может быть это излишняя осторожность, но лучше сделать это так. 3. Необходимо открутить крепления защитного кожуха и вытащить пистоны:
4. После этого нам открылся вид на шкив коленвала. Открутить его иногда бывает большой проблемой:
5. Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале.


В книге от третьего рима советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Но так скорее всего не получится
Если машина стоит на яме или подъемнике, можно попробовать открутить болт следующим образом:
Однако у меня так сделать не получилось, не было крепкого воротка. Поэтому решил попросить помощи у стартера. Для этого нужно:
Отключить питание с форсунок, хотя можно и не отключать, поскольку за малую долю секунды залить все равно не успеет. Одеваем головку на болт, упираем вороток в землю или в рычаг
Начинаем короткими стартами мучить стартер, менее одной секунды. У меня сорвался болт с первого раза.


На приведенной ниже фотографии вороток упирается в рычаг. Движение шкива коленвала происходит по часовой стрелке, следовательно, болт в это время будет откручиваться. 6.


Шкив коленвала наконец-то откручен:
7. Если Вы дошли до этого шага, то можно считать, что больше половины сложного пути пройдено. Теперь можно снять верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для этого откручиваем 3 болта ключом на 10:
8.


Снимаем шкив с помпы (водяного насоса), клиним его отверткой и откручиваем 4 болта. Для этой цели лучше использовать головку на 10. 9.


Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ:
10. Теперь необходимо выставить метки на коленвале и распредвале. Для этого ставим машину на 5 передачу, затем накидываем колесо и вращаем его по часовой стрелке.


Метка на распределительном вале должна совпасть с меткой на блоке двигателя:
11. Когда метка совпала на распредвале, должна была совпасть и метка на коленчатом вале:
12. Отгибаем плоскогубцами пружину натяжитель ролика и снимаем е. Выкручиваем болт крепления ролика:
13.


И снимаем его:
11. Снимаем опору двигателя, при этом не забывая подпереть двигатель:
12. Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор гидроусилителя.


Теперь снятию ремня ГРМ ничего не мешает:
после снятия ремня ГРМ, категорически запрещается проворачивать коленчатый и распределительный валы! 13. Теперь необходимо поставить закрутить на место новый ролик, пружину при этом не устанавливаем:
14. Одеваем на место новый ремень ГРМ. Старайтесь одевать ремень таким образом, чтобы противоположная сторона ролику была как можно туже натянута:
15.


Одеваем на место пружину, затем натяжение ремня должно выставиться автоматически прижимной силой пружины. После этого затягиваем центральный болт ролика:
16. Собираем все в обратной последовательности. Статья с сайта : http://lancer-faq.ru.