какую резину можно на гетц
Ну, что же, извольте. 1. Зависимость качества подрессоривания от высоты шины ничтожно мала. Здесь более важное значение имеет качество резины, а точнее ее мягкость. 2.
Количество воздуха в шине зависит не только от высоты ее профиля, но и ширины. Следовательно, в низкопрофильной шине объемо сжатого воздуха может оказаться большим, чем в высокопрофильной. Так же известно, что для кажого размера и типа резины существуют определенные требования по созданию давления воздуха.
3. Ваши утверждения были бы обоснованы, если бы речь шла о эффекте “пробивания” неровностей дороги до обода колеса. Высоты шины в 45-50 вполне хватает, чтобы погасить такого рода ударную нагрузку. Естественно, что уменьшение высоты шины требует от производителя придания ей более высоких эксплуатационных свойств. Имено, поэтому стоимость таких шин гораздо выше стандартных.
4. То, что низкопрофильные шины обладают более высокой степнью управляемости Вы согласились. 5. Ну и наверное не требует доказательства тот факт, что, чем больше радиус колеса, тем меньше мы ощущаем неровности дороги. Следовательно, увеличение радиуса колеса в сочетании с установкой низкопрофильной резины улучшает не только управляемость, но и мягкость хода.
Здесь оговорюсь еще раз, что если вести речь об увеличении радиуса колеса, то это можно делать только с легкосплавными (литыми) дисками. С уважением!
Статья с сайта : http://getz-club.ru.