какую поставить зимнюю резину на альмера классик



какую поставить зимнюю резину на альмера классик

какую поставить зимнюю резину на альмера классик

Шины влияют на управляемость автомобиля, безопасность и комфорт. Часто их называют просто обувкой. Емко и показательно, ведь шины для автомобиля также важны, как обувь для человека. Каждый знает, что есть летняя, зимняя и всесезонная резина.


Отличается она не только рисунком протектора и ошиповкой, но и химическим составом. Например, летняя резина зимой становится жесткой, так как это пластмасса и ее протекторы быстро забиваются. Результат никакого сцепления с дорогой и как следствие – авария. И наоборот, зимняя резина летом становится мягкой и хрупкой, как пластилин, что тоже снижает сцепление с любым дорожным покрытием и ускоряет износ.


К всесезонным шинам отношение двоякое. Вроде и деньги экономишь но походи круглый год в одной паре обуви. Да и универсальности доверия мало: объять необъятное, универсальная таблетка, словом, ни рыба ни мясо.


Ездить на ней, конечно, можно, но очень аккуратно: низкий уровень безопасности, недостаточно хорошая пластичность как зимой, так и летом. Самое мудрое решение подбирать обувку в соответствии с сезоном, типом автомобиля (требованиям завода-изготовителя) и стилем своего вождения. Например, если на улице лето и вы часто ездите по скоростным дорогам, то лучше выбрать дождевую резину (исключающую эффект аквапланирования) с высоким индексом скорости. Если же на улице зима и ездить приходится в основном по обледенелым дорогам, то лучше переобуться в ошипованную резину. Часто автолюбители спорят, какая резина зимой лучше, с шипами или без (фрикционная).


А спорить, в принципе, не о чем. Все зависит от того, где и как вы ездите. Заострим внимание на где.


Зимой существует только два вида дорог: обледенелые (раскатанные) и заснеженные. Со льдом под колесами отлично справляются шипы, но на заснеженной дороге они бесполезны. Здесь гораздо лучше себя покажут фрикционные шины. Кроме того, они меньше шумят и осенью их можно ставить, не дожидаясь первого снега. Если же поставить загодя ошипованные колеса и ездить на них по чистому асфальту, жди беды скользить на шипах можно, как на коньках.


В Москве, например, где зимой дороги мало отличаются от летних, более оправданно использование зимних шин без шипов. Но при этом следует быть осторожным на перекрестках и под эстакадами, где встречается лед. Фрикционные шины его держат, но не так, как ошипованные. Следующий критерий выбора обувки – требования к резине завода-изготовителя вашего авто. Это радиус, ширина и высота профиля, индекс нагрузки и скорости.


Вся эта информация указывается на боках покрышек. Например: 175/70 R13 82 T. 175 – ширина профиля шины, мм. 70 – высота профиля в % от ширины (70 % от указанной ширины = 122,5 мм). Бывает, что высоту профиля называют серией.


Если же этот показатель на резине не указан, то шина полнопрофильная (80-82%). R13 – диаметр диска, на который рассчитана шина. 82 – индекс нагрузки. Указывает на максимально допустимую нагрузку на шину в кг.


Т – индекс скорости. Указывает на максимально допустимую скорость. Этой информации вполне достаточно, чтобы грамотно подобрать шины, но есть и другие обозначения, несущие массу полезной информации:
TUBE TYPE – камерная конструкция. TUBELESS – бескамерная конструкция. TREADWEAR 380 – коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к обычной шине, для которой он равен 100. TRACTION А – коэффициент сцепления, имеет значения А, В и С.


Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления. TEMPERATURE A – температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С. Е17 – соответствие Европейским стандартам. DOT – соответствие стандартам США.


M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т. П. – шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях. PLIES: TREAD – состав слоя протектора. SIDEWALL – состав слоя боковины. MAX LOAD – максимальная нагрузка, кг/английские фунты.


MAX PRESSURE – максимальное внутреннее давление в шине, КПа. ROTATION – направление вращения. LEFT – шина устанавливается на левую сторону автомобиля (шина с асимметричным рисунком протектора). RIGHT- шина устанавливается на правую сторону автомобиля (шина с асимметричным рисунком протектора). OUTSIDE или Side Facing Out – внешняя сторона установки (шина с асимметричным рисунком протектора).


INSIDE или Side Facing Inwards – внутренняя сторона установки (шина с асимметричным рисунком протектора). TWI D – указатель индикатора износа проектора. Индикатор выступ на дне канавки протектора. Если протектор стирается до его уровня, значит пришло время менять шину. Скорость, км/ч
И напоследок еще несколько очень важных советов. Ставьте на все колеса резину одной марки и модели! Не стоит рисковать и переобувать к зиме только ведущие колеса! Не ставьте шины с одинаковыми рисунками, но производства разных фирм не забывайте про отличие химических составов!
Статья с сайта : http://www.almeraclassic.ru.