как разобрать заднюю дверь на октавии а5 фл фото



как разобрать заднюю дверь на октавии а5 фл фото

как разобрать заднюю дверь на октавии а5 фл фото

Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем вс по порядку. Для правой задней двери – вс будет примерно точно также. Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвртку и сдирам крышку ручки с защлок. Дальше – там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо. Аккуратно поддеваем снизу тонкой отврткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъмника.


Оцепляем разъем кнопки стеклоподъмника. Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Вс готово для снятия обшивки. Снимаем обшивку – крепко ухватившись снизу, просто отдираем е. Делать это нужно в тепле, т.


К. На морозе или на плохо отогретом а/м – пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать – см. Внизу этого отчта.


Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол. Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м. Вс, обшивку сняли.


Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить “пятку” с наружной ручки открывания двери. Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвртку о карту – поддеваем защитную крышку “пятки”. Делаем это сначала сверху. Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой “пятки” снизу. Высвободив крышку с фиксаторов – спокойно снимаем е.


Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя “пятку”. Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже “пятка”. Дело в том, что кроме “пятки” наружной ручки двери – этот болт держит ещ и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(! ), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки. После снятой “пятки” – откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отврткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.


Теперь сняв на кассете стеклоподъмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъм кнопку стеклоподъмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъмникам с разъма. Без снятия стопорной втулки стекла – снять кассету приклпанную на заклпках НЕ получится. Стопорная втулка состоит из двух частей – маленькой втулки внутри большой, типа “матршки”. Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5. Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте.


В итоге должно получится так. Теперь – достам большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещ придавленная сверху стеклом, то вытащить е с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее.


Берм длинный болт М8, накручиваем на него ещ и гайку, вставляем вс это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъмника – мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили е внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч. Теперь, можно приступать к высверливанию заклпок держащий кассету.


Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8. 10 мм. Заклпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклпки и просто сдрнуть е. В общем – в итоге, со всеми заклпками должно получится так. Остатки заклпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет вс подобрать, и обязательно почистить вс от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий – не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика! ).


Дальше, можно не делать. , но я искал причины описанной в начале проблемы ещ и в разъмах, поэтому проводку двери тоже снимал. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м.


Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защлку разъма и вынимаем разъм. Чтобы потом обратно было легче собрать – достаньте сначала белую рамку, отцепив е с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъма – просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м
Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещ один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклпанную кассету на жгуте проводов.


Теперь, снимаем ещ одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. Разъм замка. Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери. Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька. Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки.


Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька. И поддеваем снизу трос, высвобождая его из удерживающего паза, затем повернув конец троса достам его из рычага. Вс! Вот он.


– замок. Синий и красный провод идут на микрик. Разглядываем замок в разных ракурсах, так.


Снизу видна скоба дополнительно удерживающая микрик. И так. И вот так. А вот и сам микрик.


В дополнение решил заглянуть внутрь самого замка. Ни каких видимых повреждений не обнаружил. Все пайки тоже с виду очень даже качественные. Меняем замок и делаем вс в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери. И так вс собираем и прикручиваем.


Проверяем в работе, на индикацию открытия закрытия двери на MaxiDot’е. Закрываем а/м с брелка, проверяем, что двери снаружи и изнутри не открываются, а после открытия с брелка – наоборот, открываются и снаружи и изнутри. В общем убедившись, что вс работает как надо приступаем к обратной сборке. Чистим внутри карман двери от мусора, головок от заклпок и продуваем вс и везде воздухом. Расклпываем кассету. Для этого нам потребуется большой заклпочник.


Но сначала по самим заклпкам, родные заклпки: N 910 788 01 – Заклпка скрытая – примерно 8,5 руб. Она же – промышленная заклпка диаметром 6. 4 длинной 10 мм, которая продатся в хоз. Магазинах и магазинах инструментов и стоит в разы дешевле (1. 1,5 рубля).


Брать нужно – алюминиевую заклпку, со стальным стержнем (а не стальную со стальным. ). Собственно такие и взял и успешно их и использовал.


Теперь сам заклпочник, удалось найти хороший качественный инструмент, правда обошлся он мне в 1,8 тыра. На коробке видна заклпка. После того, как приклепали обратно кассету стеклоподъмника – начинаем обратно собирать “матршку” из втулок. Опустив стекло – центрируем отверстие в нм с отверстием под втулку. Накрутив большую втулку на длинный технологический болт М8 – аккуратно покачивая болт, начинаем вставлять е на сво место. Следует быть предельно аккуратным – так, чтобы втулка не провалилась на глубину дальше, чем нужно, т.


К. Можно запросто опять выдавить е во внутрь двери и тогда придтся опять вс расклпывать, чтобы е достать. Большая втулка должна встать вот так. Теперь берм маленький круглый надфиль, вставляем его в паз прорези большой втулки и начинаем его закручивать, подрутить надфиль более плотнее – можно плоскогубцами, теме самым – расширяем внутренний диаметр большой втулки, чтобы нам было легче вставить маленькую втулку.


Берм теперь длинный технологический болт с резьбой М5, накручиваем на него маленькую втулку и начинаем аккуратно всовывать в большую. Наживив край маленькой втулки в большую – можно аккуратно подбить болт молотком, следя внимательно за тем, чтобы большая втулка оставалась на месте и не провалилась во внутрь двери. В общем делаем вс не спеша и предельно аккуратно.


В конечном итоге должно получится так. И теперь можно обратно выкрутить наш расширительный круглый надфиль. Обе втулки встали на свои места и как надо! Дальше особых трудностей ни каких нет. Собираем в обратной последовательности. Если разломали часть пистонов, то можете их заказать по коду заказа: 5J0 867 276 – Клипса крепления обивки – стоит примерно 16 руб. Такие пистоны идут на Октах ФЛ, начиная с 2010.


2011 г/в. Берите именно их, и не видитесь на другие замены или аналоги (типа подходит и от ВАЗа), т. К.


У этих родных есть специальная анти-брякающая резиновая юбочка. 7L0 839 015 D – Замок задней левой двери – примерно от 4,5 т. Р. 7L0 839 016 D – Замок задней правой двери – примерно от 4,5 т. Р. Статья с сайта : http://skoda-ural.ru.