какой выбрать радиатор отопления на ваз 2114
Часто в осенне-зимний период, владельцы отечественных, переднеприводных Вазов, жалуются на плохое отопление в салоне. Зачастую виной этому является забитый радиатор отопителя. Определить степень забитости можно потрогав подающий и отводящий патрубки радиатора печки. Если температура одинаковая (на прогретой машине), то, скорее всего виновником плохого отопления является
(или другие причины, например повреждение крыльчатки помпы и так далее), если они разной температуры, то возможно забит радиатор печки (еще необходимо проверить краник отопителя и степень его открытия). Забитый
радиатор отопления подлежит замене.
Течь радиатора является еще одним поводом для замены, причем в этом случае менять необходимо побыстрее, так как тосол, попадая под коврик, может вызвать, да и дышать парами антифриза небезопасно для здоровья. Сразу необходимо отметить, что радиаторы отопления, являются не разборными и, следовательно, неремонтопригодными, менять их необходимо на новые. При замене радиатора печки ваз 2114, необходима будет полное или частичное снятие торпедо (если есть помощник, полностью снимать нет необходимости).
Начинать замену следует с удаления тосола из системы. Сливать охлаждающую жидкость необходимо с радиатора, или со сливного отверстия блока цилиндров. Можно воспользоваться шлангом подходящего диаметра, или же просто подставить любую емкость, под низ моторного отсека.
После того как система охлаждения будет опустошена, все работы перейдут в салон автомобиля. Разбор торпедо, следует начать со снятия консоли, бардачка и боковых панелек. Откручивать необходимо все болты и саморезы, попавшие в поле зрения (при снятии консоли щитка приборов есть скрытый саморез находящийся под заглушкой).
После снятия бардачка и консоли, нужно открутить крепления панели к днищу (по центру, возле блока управления, есть две стойки крепления к полу). Затем открутить по кругу все болты, прижимающие панель к кузову, отвинтить и снять троса управления переключением режимов работы отопителя (они есть и с водительской стороны и с пассажирской), вместе с крышкой радиатора. Аккуратно проверьте, чтобы панель торпедо легко и свободно двигалась (если этого не происходит, значит, где то забыли убрать болтик или саморез). Следующим этапом замены радиатора печки ваз 2114, является снятие патрубков и извлечения самого радиатора (когда снимите резиновые патрубки, из печки потечет примерно 0. 5 литра антифриза. Чтобы жидкость не попала на ковер, следует подставить кукую либо емкость или укрыть пленкой).
При извлечении радиатора печки, следует позвать помощника, что бы он аккуратно, приподнял и отвел немного в сторону панель, давая тем самым вытащить Вам радиатор. Установку радиатора, следует производить в обратном порядке, стараясь выполнять следующие правила
– после установки радиатора, входной и выходной штуцер необходимо смазать мыльным раствором или моющим средством типа ГАЛА (это, для облегчения одевания резиновых патрубков, и для предотвращения прилипания резины на будущее)
– хомуты на патрубки, после одевания, необходимо устанавливать новые;
– при установке панели, особое внимание следует уделить креплению центральных стоек к кузову (так как через них проходит, общая масса блока управления)
– после установки торпедо и управляющих тросов управления, необходимо проверить регулировку тросиков, степень открытия заслонок и краника;
– во избежание образования воздушной пробки, при заполнении системы охлаждения тосолом, необходимо снять один из патрубков подогрева дроссельной заслонки, и когда из него перестанет идти воздух, значит система заполнена, патрубок можно одевать, доливать жидкость до уровня, запустить двигатель и проконтролировать утечки на местах соединения. Замена отопителя печки на Ваз 2114. Видео. Статья с сайта : http://avtooverview.ru.