«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как снять блок управления печкой шевроле лачетти

как снять блок управления печкой шевроле лачетти

как снять блок управления печкой шевроле лачетти

как снять блок управления печкой шевроле лачетти

Всем привет. Недавно у меня в машине прохудился радиатор отопителя (печки), 5 литров антифриза вытекло в салон. Узнав ценник по его замене, я принял решение менять его самостоятельно. Заодно решил поменять и основной радиатор двигателя. Брал оба радиатора фирмы Luzar (штампуют хохлы). Далее, чтобы поменять радиатор отопителя, необходимо снимать торпеду Процесс этот я вам скажу геморный, но вс реально! Начинать надо со снятия центральной консоли.


Как это сделать описывать не стану, ибо уже наверное каждый это делал и не один раз. Далее, необходимо снять с торпеды вс навесное, а именно: бардачк, вставки пластиковые чрные, скинуть тросики с заслонок печки и снять центральную накладку, снять перчаточный ящик, снять блок управления уровнем подсветки и корректора фар, часы
Не забываем подписывать все колодки с проводами, чтобы при сборке не было проблем. Для снятия понадобится длинной вороток, большая и маленькая трещтка, головка на 10,12, хорошая крестовая отвртка. Для обратной сборки ещ необходимо докупить фиксатор резьбы! Нужен! Я брал АБРО за 80р! Вообщем чуть ниже будут фотки.


На них обведены почти все болты, гайки и саморезы, которые надо открутить. Не сфотканы только те, которые находятся под торпедой в районе бардачка (я примерно обозначил на фото где они находятся). Далее! Важно! В моей торпеде было очень скотское крепление с завода! На фото это место обведено кружком и 4 стрелки показывают на него вокруг.


А сосяк заключался в том, что торпеда в этом месте была прикручена к балке ИЗНУТРИ! Я потратил минут 30, чтобы выкрутить этот грбаный саморез! Вообщем на фото много показано крепежа и надо откручивать везде, где торпеда крепится к балке. Торпеда снялась не сразу. Чтобы е снять, надо е приподнять чутка, а потом уже втаскивать. Далее надо отщлкнуть все крепления фишек на которых зацеплена проводка к балке. После надо справа и слева открутить по 3 болта крепления балки к кузову, 6 болтов в районе крепления рулевой колонки к кузову.


После этого снимаем балку и можно приступить к снятию блока управления печкой. Блок снимается очень просто. В салоне откручиваем 2 болтика которые скрепляют между собой блок печки и блок где стоит испаритель кондея с фильтром. Под капотом скидываем 2 патрубка, которые подходят к радиатору печки и откручиваем 4 болта крепления блока печки к кузову. После снимаем блок печки, ну а далее меняем радиатор отопителяТам всего лишь с десяток саморозев надо выкрутить, чтобы разобрать сам блок.


На фото видно, в каком месте потк радиатор. Так же я снял моторчик печки, почистил его хорошо и смазал. Грязи там очень много было! Пока сохла заводская шумка я прошумил торпеду. Привз е домой, разобрал, проклеил обильно скелет битопластом и собрал вс обратно. Ничего сложного.


Собираем вс в обратной последовательности. Статья с сайта : http://www.drive2.ru.

5-12-2019, 20:39
Вернуться назад