замена радиатор на гольф 3



замена радиатор на гольф 3

замена радиатор на гольф 3

Не знаю как сейчас, но раньше много тем возникало по вопросам сложности работы и оценке стоимости по замене радиатора. В связи с этим решил сделать подробный фотоотчет о проделанной работе. Чистое время работы – МЕНЬШЕ ЧАСА! 2 AlexGT – за помощь в замене и вапче. Это его руки на фотках. 2 Tom9A – за ссылки на фотки и ваапче. Его рук не видать.


Машина Гольф 3, 1993 года, мотор 1,6 ABU причина замены – подозрение на загрязненность радиатора и неисправную работу датчика вентилятора радиатора. Радиатор “GERI” – 1510руб. Датчик “FEBI” – 250руб. Антифриз G12+ – был в запасе. Хомуты “NORMA” – 2шт.


– 20руб. Вода дист. -нная 2л.


– 20руб. (кажись). ИТАК, поэтапно:
Снятие решетки: Снимаем решетку радиатора (с помощью отвертки – отжимая язычки пистонов).


Внизу на под мет. Накладкой решетки есть пазы для демонтажа решетки (надо надавить на пластиковый язычок пистона снизу вверх)
нажимаем. Таких мест внизу решетки несколько. Снимаем решетку. 1.


Откручиваем крышку расширительного бачка но не доконца. Когда мотор немного остынет, откручиваем ее полностью (если не сбросить давление, то фееричный душ Вам обеспечен). Давление сбросилось – закручиваем крышку обратно. Снимаем решетку радиатора (с помощью отвертки – отжимая язычки пистонов). 2.


Снимаем вертикальную планку (один болтик на 10) и откручивает левую (с водительской стороны фару – можно два самореза выкрутить(верхний и тот что ближе к решетке) а наружний просто ослабить). Отодвинуть фару наружу чтобы не мешала вынуть радиатор. 3. Снимаем фишку с датчика, с патрубков хомуты и сливаем антифриз. Перегибаем верхний патрубок (чтобы не сливать весь антифриз). 4.


Радиатор крепится к “телевизору” на 4-х крупных саморезах. Они вварачиваются в спец. Отверстия в радиаторе. Откручиваем их. Два самореза на стороне патрубков и два на другой:
5.


Вынимаем радиатор. Вентилятор взглядом радиатора.