какое масло наливать в митсубиси



какое масло наливать в митсубиси

какое масло наливать в митсубиси

Абсолютно все моторные масла всех производителей похожи по своему химическому составу, разница лишь в процентном содержании тех или иных активных веществ (присадок) и антиокислительных добавок. За основу производства масел берут абсолютно одинаковую минеральную основу, так называемое базовое масло, а дальнейший процесс преобразования или синтеза это уже секрет конкретного производителя. Все знают что существует минеральное, полусинтетическое и синтетическое моторное масло. Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло это натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло субстанция, полученная в результате синтеза. Полусинтетическое моторное масло делается из смешанной основы, где 30-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно, 50-70% минеральная. Поговорим об синтетическом масле как наиболее интересном и относительно новом виде моторных масел.


Зачем вообще нужно было изобретать синтетику? Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения перегревается и так далее. Поэтому на определнном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путм синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.


Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешвыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности. Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации. Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.


Первое синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов. Второе синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации. Третье некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость. При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью.


К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее враг лучшему. В некоторых случаях как раз наоборот синтетика для двигателя противопоказана это касается, в основном, двигателей с большими пробегами. Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя.


Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет. Хватит теории перейдм уже к выбору масла. Для каждого ДВС производители указывают какое масло нужно заливать в двигатель. Но нам нужна не марка и не производитель нам нужны параметры (стандарты, допуски масел). Имейте в виду допуски разрабатываются для мотора (или их узкой линейки), а не для марки авто в целом.


У одного автопроизводителя для своих разных двигателей может быть (и есть) несколько допусков, и это обязательно нужно учитывать при выборе масла. Почему все это так важно? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости химического состава автомасел и свойств присадок, которые добавляются в масло производителем. Коротко можно сказать так: все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно этого букета присадок, как минимум, снизит мощность мотора и повысит расход топлива. Максимум просто значительно ускорит капитальный ремонт двигателя, не больше и не меньше. Так мы определились с рекомендуемыми допусками и вязкость масла, теперь где покупать масло? То есть сложно не столько купить какое-либо масло, сколько сложно купить именно то масло, что написано на этикетке.


Речь, как Вы догадались, пойдет о подделках. Я не стану Вам рассказывать, что ни в коем случае нельзя покупать масло на рынках это вроде и так понятно. Но если Вы думаете, что покупка масла в дорогом магазине гарантия, то Вы заблуждаетесь. Собственно, продавцы на рынках, как правило, моторное масло сами не подделывают, а источники (оптовые базы), где они его покупают, у них с магазинами примерно одинаковы. Поэтому я стараюсь покупать масло у первоисточников то есть у официальных представителей производителя. Проблема в том, что далеко не все представительства занимаются розничной продажей, или продажей вообще, потому тут у каждого свой путь.


Как вариант покупать автомасло можно у проверенного поставщика запчастей, который напрямую заказывает их у производителей и не берет на оптовых базах. Кстати, такие бывают и на рынках, но их надо искать и проверять. Еще один вариант покупки более или менее качественного моторного масла это покупка у официального представителя марки Вашего автомобиля (например на фирменной СТО). Но это один из самых дорогих вариантов. Хотя, перед тем как сделать окончательный выбор, все-таки узнайте цены у официалов вполне вероятно, что Вы будете приятно удивлены.


Тут важно понимать следующее официальный представитель марки авто, скорее всего, предложит Вам залить масло, наиболее подходящее для нового двигателя из всех допустимых. Так что если Ваш автомобиль уже прошел 100 и более тысяч км стоит даже перед визитом к официалам изучить допустимые варианты
Ну вот и все. Теперь осталось купить фильтра, поехать на СТО и заменить масло.


Теперь расскажу о правильном масле для движков MIVEC. Изначально как только машина сходит с конвейера, например Машина Mitsubishi Lancer X c завода Mizushima префектура Окаяма Япония, то в моторе будет залито синтетическое масло MITSUBISHI DIA QUEEN SJ/SF или SL, а также MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 для рынка Японии, Азии и США. Для Европы будет залито Mitsubishi Motors Engine Oil SAE 5W30 API SM ILSAC GF-4. После обкатки это масло сливает дилер и заливает рекомендуемое масло для данного двигателя в соответствии с допусками и климатическими условиями, как правило все дилеры Mitsubishi используют масла BP(BP Lubricants) и Castrol (BP group).


Теперь более подробно о маслах Castrol и результатах теста. Моторное масло Castrol 5w30, разработанное по уникальной технологии специально для многоклапанных быстроходных бензиновых двигателей и дизельных с сажевыми фильтрами. Протестировано в большинстве современных автомобилей ведущих производителей. Castrol сочетает в себе полностью синтетические базовые масла и уникальные микрочастицы Intelligent Molecules, которые образуют прочную смазочную плнку на рабочих поверхностях, обеспечивая активную и длительную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса. Измерение физико-химических параметров не выявило у данного образца никаких отклонений от допустимых значений.


Масло обладает неплохой текучестью, а если судить по значениям величин кинематической вязкости, то и хорошей прокачиваемостью. Динамическая вязкость не очень большая, а это значит, что стартеру не потребуется много усилий для поворота коленчатого вала при зимнем запуске. Уверенности в успешном холодном старте добавляет и довольно низкое значение температуры застывания. Неплохой можно считать и величину индекса вязкости, так что у данного образца с всесезонностью все в порядке. А вот пакет присадок не самый насыщенный на это указывает относительно малое значение сульфатной зольности, да и присадок-антиоксидантов поменьше, чем у некоторых других участников.


Косвенное тому подтверждение величина щелочного числа. Но при этом способность масла растворять тврдые частицы вполне удовлетворительная: значение коэффициента загрязннности одно из самых низких в тесте. У представленного образца большинство параметров оказались на высоте, но всю картину испортила относительно быстрая скорость старения самого масла. Масло Castrol, будь то EDGE или Magnatec неплохое масло, соответствует всем рекомендациям Mitsubishi-Motors, но вот период его долгого использования свыше 7500 км может привести к неприятным последствиям в результате быстрого окисления, поскольку масло очень быстро стареет, первый признак очень быстро угарает.


Но если менять масло каждые 7500 км то проблем не будет. Да конечно такой пробег слишком маленький, поэтому есть более лучшие аналоги у других марок. Самыми лучшими вариантами замены для движка MIVEC являются масла завода Liqui Moly GmbH(Германия) и завода MOTUL S. A.


(Франция). После тестирования Castrol значительно уступает Liqui Moly и MOTUL. Ещ один показатель, что количество подделок масел Liqui Moly и MOTUL значительно меньше чем у Castrol.


Теперь выбор за Вами!
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.