какое моторное масло лучше для ваз 2115 инжектор



какое моторное масло лучше для ваз 2115 инжектор

какое моторное масло лучше для ваз 2115 инжектор

В дождливую осеннюю рань, моя капризная птичка, своим видом, шумом под капотом, а также спидометром, показывала, что необходимо заменить моторное масло. Я вижу, что прокатался без замены всего 6,400 км. Не буду затягивать заменю, чем чаще, размышляю тем лучше. Ежели бы не финансовое положение, то менял бы масло через каждую тысячу км. Вообще масло я заменяю по вере и интуиции, мол кашу маслом не испортить.


И это, не глядя на то, что представители завода автоваза советуют заменять масло через 8 000 километров, или каждые пол года. В восточной части запада, механики настоятельно рекомендуют менять масло каждые 3000 километров, это при их великолепных дорогах и хорошем бензине. В очень многих иностранных машинах интервал между сменой моторного масла составляет 7000 км. В нелегких условиях эксплуатации автомобиля в пустыне и джунглях, масло нужно заменять чаще.


Нерегулярное пользование машины, регулярная езда на короткие расстояния, не дающие прогреть двигатель, пробки и режим старт-стоп, езда в холмистой лесной местности, использование прицепа, эксплуатация машины в условиях пыльного, или грязного воздуха, плохое качество топлива, пробки и холостая работа двигателя требуют наиболее частой замены масла и. Вопрос покупки моторного масла возник у меня впервый раз. Поясню, дело в том, что гарантия на новую машину истекла, а какое масло мне влили на СТО, я не знал, потому что был лапухом. На прилавках магазинов большой
выбор моторного масла.


У продавцов правду не узнаешь, они суки стараются втюхать старый залежанный товар. Пришлось мне почитать техническую литературу и понять, как же правильно выбрать
для ВАЗ 2115. В руководстве по эксплуатации автомобиля информация о подходящих маслах уже довольно устаревшая. Во первых масло стану подбирать по классу вязкости, SAE. Класс вязкости классифицируется зимним, летним и всесезонным. Хорошо подобранное
масло помогает быстро завести машину в мороз без опасных и вредных последствий, сбережет работоспособность, а также сохранит от износа двигатель летом.


Зимний класс вязкости советуют подобрать в соответствии со средней температурой в вашем региональном месте проживания, там, где будете использовать машину. Зимой, а также при плюсовых температурах, рекомендуют потратить определенное время, для того, чтобы масляный насос помог доставить масло во все трущиеся части двигателя. В этот момент износ и трение находятся на максимальном уровне. Скорость поступления масла в двигатель, изначально, зависит от текучести масла. Даже при низкой температуре, урон двигателю от трения будет применен минимальный.


Хорошим вариантом будут
моторные масла класса 0W. При выборе летнего класса моторного масла, в связи с большой термической напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания, почти все европейские производители советуют применять масла класса 40 по SAE и выше. Это для предотвращения высокого износа двигателя и сильного перегрева масла в картере двигателя. Во вторых масло нужно выбирать по классу качества по API, или ACEA (CCMC). Хорошо подобранное масло поможет сэкономить топливо и защитит. Так какое же выбрать масло? Минеральное,
полусинтетическое или синтетическое? Минеральные масла наиболее щадящие.


Они удаляют аккуратненько, чувственно, отложения грязи в двигателе. Синтетические масла отслаивают загрязнения с внутренней поверхности двигателя и очень часто выводят из строя двигатель из-за загрязнения сеточки маслоприемника. Прочистив себе путь, синтетическое масло через микротрещины и в местах сальниковых уплотнений будет вытекать из двигателя. Полусинтетические моторные масла это минеральное масло с добавками синтетических элементов, они поддерживают двигатель в чистоте и обеспечивают прекрасную защиту от износа мотора. Изучив свойства масел, меня осенило, что при сильно загрязненном двигателе, при неэластичных, или имеющих трещины уплотнительных элементах, сальниках, в двигателях с сальниковой набивкой, лучше использовать минеральное масло, но не в морозную погоду. В других случаях синтетическое масло защает изношенный двигатель и увеличивает срок его работы.


После принудительно нудной теоретической подготовки, я пошел в специализированный магазин, который предоставляет гарантию качества на моторные масла. С выбором я определился только 50 на 50. Решил не приобретать минеральное масло, а остановить выбор на синтетическом, или полусинтетическом маслах. Побеседовал с продавцами и отметил для себя в уме ниже перечисленные марки масел:
Масло Optimal SAE 10W-40 хорошо подходит для, отлично сохраняет энергию, имеет одобрение завода ВАЗа за номером 30000, в крайне сложных пробочных условиях городского использования, чудесно себя зарекомендовало масло Super Leichtlauf со стойкой основой. Лукойл люкс SL/CF SAE 10W-40 знает себе цену,
Shell helix лицезрел в телевизоре, в рекламе,
SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 (с присадками молибдена) на сегодняшний вечер оно самое модное и вкусное. Из полусинтетики MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 и Molygen 10-W50.


Нужно еще добавить, к выбору моторного масла необходимо отнестись с особым вниманием. Ошибки при выборе моторного масла недопустимы и могут привести к печальным, трагическим последствиям. Статья с : http://2115k.ru.