почему при торможении бьет руль на ваз 2110



почему при торможении бьет руль на ваз 2110

почему при торможении бьет руль на ваз 2110

Про фирму вряд ли вспомнить смогу ввиду того, что коробки выкинул! но такие же стоят у мало знакомого товарища и никаких косяков! (Надо будет спросить при встрече, может он помнит)
Вчера после 3-х часового срфа по инету на одном из форумах, у одного товарища проскользнула никем не замеченная и не прокоментированная мысль! НО ИМЕЮЩАЯ ПРАВО НА ЖИЗНЬ! (Подозреваю это произошло из-за того, что она не была доведена до логического конца! )
Ибо наиболее часто на всех формах встречаются писульки, с пеной у рта, что задние барабаны на биение в руле влиять не могут, а могут лишь отдавать в педаль! 1. В случае если задние барабаны ОВАЛЬНЫЕ,
2. То при нажатии на тормоз,
3. Два полукруга колодок начинают прижиматься к внутренним стенкам тормозного барабана,
4.


Разумеется прижиматься они начинают: напротив друг друга, (кто не верит разберите! ),
5. Из курса школьной математики имеем: у ОВАЛА два диаметра один длиньше – другой короче! (или простым языком расстояние между стенками разное),
6. Сначала колодки прижимаются в месте максимального удаления стенок друг от друга (где больше диаметр ОВАЛЬНЫХ тормозных барабанов),
7. При этом ОВАЛЬНЫЙ тормозной барабан, продолжает крутиться вместе с колесом,
8. Будем считать что, наш РОССИЙСКИЙ автолюбитель за рулем продолжает давить на тормоз примерно с одинаковым усилием
9. Когда наш ОВАЛЬНЫЙ тормозной барабан повернется, по оси вращения, на 180 градусов (повернется на пол круга)
10.


Наши колодки упрутся в стенки ОВАЛЬНОГО тормозного барабана (вклинятся)
11. По причине того, что на этот раз расстояние между стенками минимально
12. Давление начинает последовательно передаваться от тормозных колодок к колесному тормозному цилиндру (смотрите рисунок – тормозной механизм заднего колеса
13. Затем давление передается по тормозным шлангам и трубкам
14. Из рисунка видно что трубопровод контура бывает левый передний-правый задний тормоз и правый передний-левый задний тормоз (если проще задний правый тормоз связан с левым передним, а задний левый тормоз связан с правым передним общим каналом трубок)
15.


А вот и главный НИЖДАНЧИК!!! Давление по шлангам и трубкам от правого заднего колеса резко перемещается на левый передний суппорт (разумеется левое переднее колесо начинает тормозить сильнее)
16. Второй НИЖДАНЧИК!!! Давление по шлангам и трубкам от левого заднего колеса резко перемещается на правый передний суппорт (разумеется правое переднее колесо начинает тормозить сильнее)
17. ОВАЛЬНЫЙ Тормозной барабан продолжает вращаться
18. На следующем полукруге тормоз отпускает, так как колодки подходят к максимальному расстоянию стенок ОВАЛЬНОГО тормозного барабана
19. И так продолжается до тех пор пока мы давим на педаль тормоза!!! 20. НУ ВОТ УЖО ЗДЕСЬ НАВЕРНО НЕ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ПОЧЕМУ БЬЕТ в РУЛЬ И ПЕДАЛЬ!!! (НО ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ПРОДОЛЖУ)
21.


От неравномерного торможения передних и задних колес начинает болтать и трясти как минимум два колеса
22. По рулевым тягам тряска переходит на рулевую рейку
23. А ВОТ И ФНИШЬ!!! От рулевой тяги тряска доходит до самого РУЛЯ!!! 24. А от главного тормозного цилиндра что под капотом авто, до педали тормоза (тут скорее небольшое или большое, в зависимости от ОВАЛА, подергивание)
25.


ТАДАМ!!!! ПОКА ЭТО ТЕОРИЯ! ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОТПИШУСЬ!!! ПРАКТИКА ВЕЩЬ СУРОВАЯ!!!
Статья с : http://autopeople.ru.