какой тигуан выбрать

ИPведь уPнего есть шансы, чтобы обскакать всенародно любимые Кашкай иPДжук: вPотличие отPяпонцев сPихPфиксированными комплектациями, Фольксваген позволяет построить машину подPконкретного покупателя. Что ж, давайте примерим наPсебя роль потенциального тигуанера иPпопробуем собрать оптимальный вариант. Выбирать кузов нам неPпридется, даPиPжелать лучшего дляPТигуана не хочется: несмотря наPкомпактные размеры, онPлегко примет наPборт пять рослых взрослых. ЗаPсчет широкого иPвысокого салона здесь просторнее, чем, например, вPПассате. Последнему Тигуан очевидно проигрывает лишь поPобъему багажника, возможности которого несколько ограничены.
Выбрать двигатель будет проще тем, кто уже определился сPкоробкой передач. Механизаторам подойдет базовый 122-сильный турбомотор 1,4TSI, возможности которого более чем достаточны дляPгородской эксплуатации: такая машина скисает лишь наPавтомагистрали заPпределами дозволенных ПДД скоростных режимов. Однако зимой выPнеPсможете оценить прелестей полноприводной трансмиссии, поскольку привлекательный ценник вPнеполные 900 тысяч подразумевает привод исключительно наPпереднюю ось. ЗаPвсе ведущие придется доплатить 115 тысяч, вPкоторые включен иPраздутый доP150Pсил мотор столь жеPмалого объема, вPкотором помимо турбины трудится еще иPмеханический компрессор, при помощи которого солидный крутящий момент толстым слоем размазан поPвсему диапазону оборотов начиная сPсамых низов.
ИPвсе жеPпаркетнику более всего подходит автомат. АPего можно получить минимум сP2-литровым бензиновым мотором мощностью 170 сил. Именно этот агрегат поPсоотношению цена/мощность выглядит наиболее привлекательно: тратить еще 52Pтысячи наP200-сильный турбо особого смысла нет.
АPвот 140-сильный дизель привязан кPверсиям Трек иPфилд иPТрек иPстиль, что подразумевают увеличенный угол въезда иPболее практичный пластиковый обвес. Такой Тига адресован вPпервую очередь тем, кто неPпрочь забраться заPпределы асфальта. Остается выбрать комплектацию. Уже базовый Тренд иPфан, который можно получить только сPмотором 1,4TSI, оснащен весьма впечатляюще: 6Pподушек безопасности, ABS, ESP, 2-зонный климат-контроль, MP3-магнитола иPэлектропакет, включающий обогрев передних сидений иPавтоматический стояночный тормоз. Следующая ступенька прайсаP умеренно внедорожный Трек иPфилдP подразумевает доплату вP126P000 руб. Помимо более мощного двигателя 2,0TSI иPАКП, вPэту сумму входят также колесные диски изPлегкого сплава, датчик давления вPшинах, задний парктроник, компас иPэлектронный пакет Оффроуд, позволяющий легче справляться соPсложными участками дорог.
Кроме того, заPсчет иной конструкции переднего бампера такой Тигуан располагает увеличенным углом въезда (26Pпротив 18Pградусов), аPболее практичный обвес неокрашенного пластика позволит меньше нервничать поPповоду возможного поцарапа. ИPвсе жеPверсия Спорт иPстиль выглядит куда привлекательнее: заPдоплату вP101P000 рублей выPполучите более нарядный экстерьер (вPчастности, боковые стекла имеют хромированное обрамление) иPвесьма практичный салон, который частично отделан алькантарой, обставлен удобными спортивными передними сиденьями иPрасполагает всевозможными столиками, карманами иPящиками. Именно такой Тигуан иPследует признать оптимальным, поскольку не так давно появившуюся модификацию Трек иPстиль, вPкоторой срослись достоинства городской иPпригородной версий, можно получить исключительно сPболее дорогим дизельным мотором. Таким образом, наиболее интересным вариантом представляется 170-сильная версия Спорт иPстиль-2,0TSI, благо кPней дополнительно заказывать практически ничего неPнужно: автомобиль поPумолчанию оснащен более чем достойно. ИPслава богу: намPбы неPхотелось перепрыгивать через барьер вP1,3 миллиона рублей, заPкоторым начинается совсем ужPпремиум. ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (14P000 РУБ.
). НеPтак ужPиPдорого заPнарядное платье, особенно если принять воPвнимание, что заPподобный цвет вPГермании просят около 22P000 рублей. ТеPже, кого устроит бесплатный белый акрил Кэнди, могут иPсэкономить. ПАКЕТ ТЕХНИК (21P470 РУБ. ).
ВPнего включены сигнализация, круиз-контроль, многофункциональный руль иPразъем дляPподключения внешних аудиоустройств. НоPсамой необходимой позицией, пожалуй, стоит признать заводскую охранную систему, розничная цена которой составляет примерно 12- 14Pтысяч рублей. Так что остальные три опции, отнюдь не бесполезные, обойдутся неPтак ужPиPдорого. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВPШИНАХ (5500 РУБ.
). Индивидуальные сенсоры, позволяющие следить заPсостоянием каждого изPколес. Учитывая вменяемую цену (явно меньшую, чем стоимость покрышки), рекомендуем взять. НАВИГАЦИЯ RNS-315P(14P190 РУБ. ). Здесь неPбудет жесткого диска иPвозможности просматривать DVD, как уPстаршей модели RNS-510.
Зато скромная (пожалуй, лучшая наPрынке) доплата заPштатную GPS-навигацию вкупе сPцветным дисплеем, наPкотором отображается работа иных вспомогательных систем вроде климат-контроля или парктроника, позволяет предположить, что деньги явно не будут потрачены зря. НеPзабудьте только потребовать оригинальный диск сPкартами: отдельные ушлые дилеры могут впоследствии предложить его вам заPвесомую доплату. ПАКЕТ АМБИЕНТ (1300 РУБ. ). Если выPнеPстанете заказывать пакет Комфорт,Pто придется доплачивать заPАмбиентP один изPних обязателен дляPзаказа вPпроизводство вPлюбом случае.
Впрочем, сумма невелика, тем паче что заPнее выPполучите подсветку косметических зеркал иPдополнительное освещение салона. ПАКЕТ КОМФОРТ (40P820 РУБ. ). Здесь аккуратно сложены адаптивные биксеноновые фары сPфункцией Проводи меня домой иPэлектропривод складывания зеркал. Надо признать, что сPтакими фарами Тигуан почти неотличим отPстаршего брата Туарега. Кроме того, яркий светP это важный элемент активной безопасности.
НоPесли вы, вPосновном, передвигаетесь поPгороду,Pто можете отказаться отPгазоразрядной светотехники. КОЖАНЫЙ САЛОН (57P840 РУБ. ). ЗаPним проще ухаживать, даPиPвыглядит кожаный интерьер неPвPпример богаче тряпочного. Кроме того, вPэти деньги включен электропривод сиденья водителя, так что если уPвас вPзагашнике есть лишний полтос,Pто можете себя побаловать. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (12P540 РУБ.
). ВPбазовое оснащение версии Спорт иPстиль входят задние датчики парковки, работу которых можно оценить не только наPслух, ноPиPвизуально наPцветном экране выбранной нами навигационной системы. Поэтому камераP вещь отнюдь неPнеобходимая. ПАКЕТ ПРЕМИУМ (74P720 РУБ. ).
ВPнего включена навигация RNS-510, камера заднего вида иPувеличенные наPдюйм диски изPлегкого сплава. НаPнаш взглядP дорого, тем более что функциональность 18-дюймовых колес дляPкроссовера весьма сомнительна: обеспечить сохранность геометрии низкопрофильных шин иPнарядных дисков всегда сложнее даже вPмегаполисе, даPиPзатраты наPзамену пришедшего вPнегодность колеса существенно выше, чем уPменее дюймовой обуви. ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ Потратив наPопции лишь 56P460 рублей, мыPполучили современный, хорошо оснащенный, безопасный иPдинамичный компактный кроссовер сPобразцовой управляемостью заPвесьма умеренные деньги. Более того, если выбрать все опции, помеченные желтым смайликом, цена вырастет неPболее чем наPсто тысяч. ЗаPменьшие деньги можно рассматривать немало конкурентовP кто-то будет дороже, кто-то дешевле, ноPни один неPсможет подарить столь жеPярких эмоций отPуправления.
.