карбюраторы в какую цену на скутор 50 кубов



карбюраторы в какую цену на скутор 50 кубов

карбюраторы в какую цену на скутор 50 кубов

Карбюратор этот тот узел, значимость которого невозможно переоценить. Так как именно в карбюраторе происходить смешение бензина с воздухом и формирование, таким образом, топливной смеси, перед ее непосредственной подачей в цилиндр скутера. От качества и правильного состава топливной смеси зависит расход топлива, износ цилиндропоршневой группы и свечей зажигания, максимальная скорость и динамика скутера, а также многое другое. Именно поэтому так важно ответственно и комплексно подходить к настройке карбюратора. Правильно отрегулированный карбюратор обеспечит стабильную, надежную и продуктивную работу двигателя, а также сделает езду комфортной и безопасной. К сожалению, скутеристы часто, по незнанию или не опытности, недооценивают всю важность комплексной настройки карбюратора.


Например, чрезвычайно широко распространено заблуждение, что регулировка степени обогащенности смеси, подразумевает под собой лишь регулировку винта качества на карбюраторе. На самом деле такая настройка позволяет добиться правильности смеси лишь на холостых и низких оборотах. При этом на средних и высоких оборотах пропорции топливной смеси могут быть полностью нарушены. Давайте разберемся, как вс?? же правильно настроить карбюратор. Прежде чем приступать непосредственно к регулировке карбюратора, нужно убедиться в необходимости такой регулировки. Есть несколько верных признаков, которые помогут вам понять преробагащенна ли смесь или наоборот она слишком бедная.


Для разных режимов работы двигателя эти признаки немного отличаются. Настройка карбюратора на холстом ходу и низких оборотах Поворот ручки газа не приводит к ожидаемому уровню повышения оборотов. Информативность крайне низкая
При сильном резком открытии дроссельной заслонки карбюратор начинает издавать характерные хлопки.


Самый верный и надежный признак: при бедной смеси свеча зажигания останется белой, даже после продолжительной работы. Неровный, плавающий холостой ход двигателя
Свеча зажигания будет выраженного черного цвета с заметным нагаром, так как топливная смесь просто не догорает в цилиндре. Если вы заметили наличие одной из этих групп признаков у себя на скутере, то качество смеси и холостой ход необходимо отрегулировать. Делается это весьма просто, с помощью винтов регулировки.


На подавляющем большинстве скутерных карбюраторов иметься два таких винта. Один отвечает за качество смеси, а другой за количество оборотов коленчатого вала на холостом ходу. При закручивании винта качества в топливную смесь добавляется больше бензина и соответственно она обогащается. И, наоборот, при откручивании этого винта смесь становиться беднее.


Что же касается винта количества, то закручивая, его вы увеличиваете холостые обороты, а откручивая, наоборот, уменьшаете. Правильная настройка карбюратора на холостом ходу достигается путем установки оптимального соотношения между качеством топливной смеси и количеством оборотов. Для того чтобы двигатель скутера работал правильно следует сначала при выключенном двигателе максимально закрутить винт качества, а затем окрутить его на полтора два оборота. Это значение считается наилучшим для большинства типов двигателей, правда следует сказать, что оптимальное значение может меняться в зависимости от степени изношенности двигателя и других факторов. После того как вы установили винт качества в нужное положение, нужно завести скутер и с помощью винта количества оборотов найти точку в которой холостой ход будет наиболее ровным. Настройка карбюратора на средних оборотах Добившись нормальной работы двигателя на низких и холостых оборотах, приступайте, к регулировке карбюратора на средних оборотах двигателя.


В целом признаки слишком бедной и слишком богатой смеси для средних и низких оборотов совпадают, так что повторно перечислять их не будем. Важно понимать, что винт качества практически ни как не влияет на топливную смесь в среднем режиме работы двигателя. Здесь для регулировки используется игла дросселя, что находиться в дроссельной заслонке. Обычно ее можно перемещать вверх вниз. На большинстве скутеров иметься пять значений положений иглы. В стоковом варианте игла находиться на среднем значении.


При поднятии иглы вверх смесь на средних оборотах обогащается, и наоборот если иглу опустить, то смесь станет беднее. Настройка карбюратора на высоких оборотах Регулировка качества смеси на высоких оборотах двигателя ( при полностью открытой дроссельной заслонке ) возможна лишь с помощью подбора размера главного жиклера. Если двигателю не хватает топлива ( бедная смесь ), то следует установить жиклер большего размера, и наоборот если смесь слишком богатая, следует установить жиклер меньшего размера. Размер жиклера как правило выбит прямо на нем. Разуметься, замена жиклера это процедура требующая определенных трудовых затрат, а потому производить ее стоит, только в случае действительной необходимости.


Вот признаки, на которые следует обратить внимание. Когда скутер достигает максимальной скорости, слышны хлопки из карбюратора
Свеча зажигания абсолютно белая. Иногда также электроды плавиться от слишком высокой температуры
Черный дым и хлопки из глушителя ( если смесь догорает уже там ). В особо тяжелых случаях после того как ручка газа убирается с максимального положения это сопровождается не снижением, а наоборот увеличением оборотов. Как же понять, что вы правильно настроили карбюратор, и дальнейшая регулировка не требуется.


Оптимально настроенный карбюратор можно определить по следующим признакам:
Двигатель ведет себя ровно во всем диапазоне оборотов. Динамика скутера также ровная, нет никаких скачков
Нет перерасхода бензина. Расход не выходит из указанных производителем пределов. Цвет свечи зажигания слегка коричневый. Нет нагара или оплавленных электродов. Вместо заключения Проводить настройку карбюратора следует лишь на прогретом двигателе.


Перед регулировкой карбюратор желательно хорошо почистить. Грязь и прочие нежелательные частицы не дадут провести настройку правильно. Также проверьте, в каком состоянии находиться воздушный фильтр. Он не должен быть забит. Забитый воздушный фильтр приведет к нарушению нормальной пропорции топливной смеси.


Желательно также убедиться, что компрессия в цилиндре не ниже нормы. Проводя настройку, вы должны быть, уверены, что отсутствует влияние каких-либо других факторов и скутер находиться в нормальном рабочем состоянии, иначе вы просто в пустую, потратите время. .