при ездеи клинит дергается руль но не хрустит ваз 15



при ездеи клинит дергается руль но не хрустит ваз 15

при ездеи клинит дергается руль но не хрустит ваз 15

Почти все эти признаки хорошего/плохого автомобиля- чушь. 1. Один владелец в ПТС абсолютно не гарантия хорошести. Очень часто сейчас таксисты, например, берут на двоих один автомобиль, и укатывают его в течении двух/трех лет. Потом делают косметику и впраривают.


К этому моменту из машины выжато пости все, что можно было взять. Вот тут тебе и бананы в коробке, и в движке масло пополам с трансмиссионкой (чтоб лампочка давления не горела). А по документам один хозяин, и возможно женьщина (жена/мать таксиста, т.


К. У каждого из них для себя отдельная машина) и пробег хороший. 2.


Дедушка божий адуванчик пробег 10 ткм. Стояла в гараже, только на рыбалку ездил – Самая распространенная сказка для лохов на авторынке. Дедушки покупали машины последний раз в 80-е годы. Вспомните 90-е, много-ль дедушек могли себе это позволить. Или вы в другой стране живете.


У “одуванчика ” тройку” тридцатилетнюю купить можно. Но если машине 5 лет, смиритесь с тем что 15 ткм в год она проезжала. Если меньше – либо не первый круг, либо крученая.


В любом случае на пробег внимание обращать стоит, но верить в него – нет. 3. У перекупщика тоже можно взять хорошую машину. Бывает такое. Приезжает человек на рынок на отличной машине.


Нужно срочно продать. Налетает толпа перекупов, сбивает цену тысяч на 30. Забирают.


Если никому из друзей машина в данный момент не нужна, то в этот же день машина уйдет на рынке обычному покупателю, который разбирается в машинах, но тысяч на 30 дороже реальной цены. (т. Е. Перекуп 60 заработает). Дешево такие машины не продаются, т.


К. Она все равно уйдет, а вложений не требует со стороны перекупа совсем. Но, вероятность такого случая крайне мала. Хорошие маины на рынок попадают редко.


Они по друзьям уходят. 4. Крашенная / некрашенная. Очень сложно определить. Если Вы профессионально не занимаетесь востановлением машин, и не знаете всех нюансов технологии, ничего не определите. Я начитавшись форумов и наслушавшись знакомых в свое время попытался.


Нашел машину, всю осмотрел. На болты лючка посмотрел, зазоры померил. Швы сварные прощупал. Все в идеале.


По всем приметам не перекрашенная. Отличная машина. Чуть не купил. Опомнился – позвонил знакомому перекупу, который много лет только на авторынке зарабатывает.


Он подъехал, и за две минуты рассказал мне про нее такое. Бедный продавец (молодой парень). В общем у нее половина кузовных панелей была меняна, половина рехтованна (ну и плюс по двигателю и ходовке проблеммы). И крашенная частями в разное вермя. (Кстати, в том числе он же меня и инструктировал, как выбирать.


Но оказалось знать – ничего не значит. Нужно много лет “тренироваться”). Да, кстати, не стоит панически боятся отдельных крашенных деталей. В среднем городе (Оренбург 600 тыс.


Жителей) 50% машин были в аварии. Но авария аварии рознь. Одно дело тычек на стоянке, или в пробке (а большинство аварий именно такие), после которого красится крыло/капол и т.


П. , и другое дело востановленный автомобиль после лобовухи с камазом. Причем востановленный будет крашен по кругу, и отличить его от некрашенного даже крутые спецы не смогут, (при этом у нее будет нарушена геометрия кузова, и это никак не лечиться). А вот от крашенного крыла народ почему-то панически бежит “Ой, крашенная”. 5.


Канистра в багажнике – часто признак хорошего тона. Показать покупателю какое масло залито. Недавно отцу машину покупали, продавец – знакомый – хороший человек.


После того, как мы посмотрели машину, и до того как через неделю ее забрали он устранил почти все мелкие косячки, о которых честно рассказал (царапина на бампере мелкая, стеклоподъемник, замок одной двери задней, ну еще пара таких-же мелочей). Поменял все фильтры, масло. Канистру от масла положил в багажник, чтобы мы знали, какое масло заливалось в течении всей жизни этой машины. В общем советы.


1. Покупать машину у знакомых, которым вы доверяете. У соседа, машину которого вы в течении нескольких лет видели постоянно. Знаете его манеру езды.


Не замечали за ним “способностей” Шумахера, типа крутить волчка на ручнике. Если уж нет такой возможности, что бы я порекомендовал. – По краске в передней части машины должны быть сколы краски (от камешков), может закрашенные, но в любом случае, при ближайшем рассмотрении это должно быть видно.


Если стоит мухобойка, под ней должно быть много грязи, и потертость краски, и возможно ржавчина (на мойке ее не вымоешь по нормальному). Подкрылки, если они стоят, не должны быть свежими болтами прикручены (на болтах свежие следы от отвертки). (При перекраске их снимают обычно). – Стекла боковые обычно внизу царапаются по немногу. Боковые стекла бъються редко, поэтому если одно-два стоят свежие – повод задуматься. Хотя часто их с разборки берут.


Могут наоборот быть сильнее потерты. Задние стекла открываються реже, поэтому должны быть свеежее. Так-же на самих стеклах есть маркировка с годом выпуска Проверить что одинаковые, и соответсвуют году машины.


Хоть какая-то проверка на перевертышь. Меняное допустимо только лобовое. – Чем меньше на машине тюнинга – тем лучше. Любители антикрыльев еще и нулевики любят ставить.


Кстати, если он стоит – прходите мимо. Ресурс движка эта гадость сокращает на порядок. Как и практически весь остальной тюнинг.


(в том числе и прошивки не родные). Перед продажей могут снять. Задранный перед машины сокращает жизнь ШРУСам. – Особенно я бы фонарям тюнинговым не доверял.


Стоимость пары фонарей тысяч от трех. Есть конечно больные, которые меняют родные просто так, но таких мало (по этому поводу см. Предыдущий пункт).


А вот востанавливая труп часто “крутые” ставят, т. К. Их цена от стандарта отличается не сильно. Кстати, стоит обратить внимание на меняные фонари.


(обычно видно по степени выгорания). Опять-же передние могут камнем раздиться, а вот разные задние – повод задать вопрос продавцу. Хотя может быть единственным следствием тычка. В общем бояться не стоит, но повод пристально присмотреться к кузову поблизости.


– Ну с двигателем понятно – компрессия. Хороший тест с маслозаливной горловиной. Если ее открыть, и крышку перевернув положить на горловину. Если она слетела или подпрыгивает сильно – движку плохо. – Подвеску всю подергать, определить что менять придется в ближайшее время (придется в любом случае).


– Все оборудование проверить (стеклоподъемники, замки дверей, багажника, печку, сиденья). Определить сколько будет стоить все привести в рабочее сотсояние (Практически наверняка какие-то мелочи нужно будет делать, вопрос сколько и на сколько). В крайнем случае повод для торга. – Кстати, если есть возможность померить геометрию – сделайте это.


Сейчас стенды развала/схождения компьютерные показывают все – смещение колес относительно друг-друга, соосность и еще кучу параметров. В общем выкидышь хачь-сервиса на них будет как на ренгене. Взято с : http://forum.


Ixbt. Com. .