как перебрать двигатель на кгрузовике джи эм си

как перебрать двигатель на кгрузовике джи эм си
как перебрать двигатель на кгрузовике джи эм си

Поиск Субурбана начался примерно сPиюня 2010 г. Место нахождения неPимело значения. Рассматривался вариант 1984-1990 г. В. ИлиP1995-1999 г.

В. Из-за интерьера салона. Машинка предназначается для активного образа жизни- КРУГЛОГОДИЧНО. Активный это значит поездки за город иPдальние расстояния.

Субурбан очень комфортный автомобиль особенно вPдальней дороге. Огромный багажник позволяет взять практически все что желает каждый член семьи. А так же тянуть прицеп доP3 тн. Поездка семьей под Екатеринбург после НГ наPгору Ежовую, Pбыла проверкой наPвместимость.

Уезжали наPнеделю поэтому вPмашину погрузили: Большой чемодан, средний чемодан, большая спортивная сумка, два детских рюкзака, коробка изPпод яйц сPедой, 2 пары лыж, 2 сноуборда, 4 пары ботинок иPеще мелочь сверху. На точке сбора около “Манараги” увидев что уPменя есть место друг мне положил 4 пары лыж (2 взрослых иP2 детских) + ботинки. Свободно сPверхуPбыла примерно четверть. Надо учесть что 3 ряда уPменя нет. Еще один фактор вPпользу большого рамного внедорожника это безопасность вPслучае ДТП, понятно что о столкновении сPгрузовиком речь неPидет.

Месяц эксплуатации показал что выбор сделан правильный иPобсуждению неPподлежит. По “ходовой” ведется необходимая работа сPзаменой расходников иPагрегатов. К лету есть огромное желаниеPлифтануть наP2″-3″ иPкупить колеса 33-35″, необходимо вернуть салон вPродное состояние, сейчас второй ряд это передние кресла отPкакого-то джипа, третьего нет совсем. НаPпотолке огромная заплата отPстоявшего ранее ТВ, переднюю панель надо илиPхорошо отмыть илиPзаменить.

Головной свет поменять наPевропейский сPлинзами дымчатый вариант. Так же поработать сPдверьми неPкритично, но доработка иPнебольшой ремонт необходимо провести. Салонный свет частично отсутствует аPто что осталось светит крайне убого, буду менять наPдиодный. Если позволят финансы вPбудущем хочу заняться экстерьером сPярко выраженным агрессивным видом иPаэрографией, правда незнаю когда смогу иP”кастрюльное серебро” неPспособствует имиджу страшилки. Готов рассмотреть отзывы иPпредложения сPзанесением вPкнигу коментариев ).

После ремонта рулевой иPустановки развал-схождения, совершил пробег поPтрассе 600 км машинка радует еще больше прежнего. Мягко раскачиваясь двигается заданным курсом. Как неPжаль но все еще вPпроцессе мелкого ремонта.

Планы наPследующую неделю замена рессор, точнее востановление путем замены сломаныхPлистов наPлисты отPГАЗ-53 переднего моста. Комплект 3064 руб. Во вторник поход вPГИБДД, должна прийти справка изPэкспертизы иPбудут понятны дальнейшие действия поPрегистрации. Нужно заменить сигнализацию, поставить камеру заднего вида, парктроник иPвообще нужен толковый электрик.

Ну вот вторник прошел аPродное ГИБДД сказало прийти вPчетверг, так ка справка сPул. Харьковской 85 доPУл 50 лет Октября пришла соPспец курьером только сегодня иPеще неPпопала кPисполнителю изPканцелярии (Тюменские знают что это соседние улицы иPрасстояние между пунктами 3 км ). Ждем четверг Ура все получилось но сPочень серьезными осложнениями.

Хотели завести дело поPкраже двигла (так положено) иPосталсяPбы безP”колес” примерно 4-6 мес. Пока неPзакрылиPбы дело иPвPсудебном порядке неPузаконили. Добрые люди помогли советом иPнеPтолько. В общем вPсреду ставлю наPучетPуже “ЖЕЛЕЗНО” прошлого всего 1.

5 месяца ). Но неPбывает все хорошо потек радиатор. И еще раз УРА товарищи я только сегодня 16. 02. 2011 г. Получил постоянный номер, купил машину 09.

12. 2010 г. МойPличный рекорд 2 месяца иP1 неделя. Ну вот еще одна запись вPбортовом журнале.

Замена подушек кузова, Pуже куплены отPкабины Зил-130 12 шт иPлапти прикупить наP35 х12. 5 х16 мечтаю купить Мики Томсон но это какPсложиться. Еще забыл расказать про замену бензонасоса.

Замена бензонасоса неPлегкий процесс. Нужно снять защиту бака, потом бак. А бак уPСубурбана 160 л это почти бочка которую все знают.

Сняли иPполучили нехорошее зрелище ржавый метал сPглубокой коррозией. Тщательно промыли снаружи иPиз нутри. Обработали преобразователем ржавчины, потом покрыли антигравием. Чистить шкуркой илиPдругим абразивом неPрекомендуется т.

К. Могут пойти микротрещины вPвиде сетки что потом даст течь. Сетку фильтра котораяPбыла очень сильно забита обработали жидкостью котороую используют для получения пены наPмойке, вPней сетка пролежала 15-20 мин. ИPстала какPновая. Отзыв о GMC Suburban 5.

7 1997 г. В. Оставил Евгений из города Екатеринбург.

GMC Suburban 5. 7 1999 г. В. Начну сPтого, что аппаратик этот приобретался вPобщем то вынужденно. К началу прошлого рыболовного сезона решил я себя любимого побаловать.

В результате приобрел катерок вдвое больше предыдущего иPобщая масса его сPприцепом составила 6800кг. До этого для транспортировки катераPбыл “кукурузер” 80ка, прицепил я кPнему новый катерок иPотправилсяPбыло наPрыбалку, но проехав первые километры понял что доехать может иPдоеду, но ниPспустить, ниPвытащить ЭТУ лодку изPводы он 100% неPсможет. В результате развернулись и, прицепив старый катер (благоPбыл еще неPпродан), отправились сPбожьей помощью наPОнего. Рыболовный опыт уPменя 45 лет, изPних 25 таскаюсь сPкатерами, аPучитывая то что самые ближние рыбалки 500 верст, да еще иPвPполной ж.

, кPавто требования соответствующие. Надо сказать, что машин уPменяPбыло иPнеPупомню сколько, отечественный гробопром какPговорят “у меня ихPбыло”(до сих пор сPсодроганием вспоминаю дяди петины-васины “сервисы” ), изPнемцевPбыло 2 “ларька” иPЕмеля”, изPяпонцев 2 “Паджеры”, “Патруль”,2 “Кукурузера 80” иPсемейно-городская “Мазда MPV”. Были еще “Аксиома” и”Траппер”, аPтак же первое иPпоследнее поползновение наPкорейца, купилPбыло “Рекстон” но обплевался иPчерез 2 месяца продал. Как видите машинки все неPмаленькие, аPпричина тут одна, годиков мнеPуже 55, ростик 192см. , да еще иPвесик под150.

Одним словом чтобы возить ТАКУЮ задницу, нужен иPагрегат соответствующий! О том что покупать, я честно говоря иPнеPзадумывался, Pбыл опыт поездок сPкатером примерно тех же размеров за 3500км. НаPсоревнования поPтроллингу. Впечатления отPмашины остались!!!!!! Но, какPвсегда возникает это НО. ГДЕ ВЗЯТЬ? Хочу сказать что хотел именно такой аппарат какPуPприятеля, аPточнее вPстаром (до 99г) кузове сPдвижком 7,4л иPсоответственно какPможно “моложе”. Начались поиски. Питер перелопатил весь, вPМоскву ездил 3 раза, пересмотрел штук 30, результат один, Pлибо “мутные”, Pлибо”дрова”! Короче решилPбылоPуже плюнуть иPпродавать катер аPтут звонок того самого приятеля.

Ну какPдела? Что дома? Что сPрыбалками? Ну я ему иPвыкладываю, мол так итак, ищу неPмогу найти иPтд. На другом конце пауза. Так забирай мой! Я себе РЭМ дизель взял! Только маленькое но(опять это НО), коробка стала хреново переключать! Одним словом договорились мы наPченч, “Мазду МПВ” 2003 кожа, рожа, все электро, плюс его доплата 200! Теперь о данной машине: покупал он ее новой вPдекабре 1999г. , сразу переклеил кожей салон, засадил хай-энд музыку наP15 килобаксов, кроме того движок вPнем стоит неPВортек моновпрыск аPВортек 7,4л. Полноценный инжектор, отсюда иPпотребление совершенно другое, вPэкономичном режиме (110 наPкруизе) сPкатером 20л.

Единственный иPглавный недостаток манера езды приятеля”тапок вPпол”, ну здесь все просто, я знал что покупал! Теперь о том что пришлось делать иPвоPчто обошлось. Капремонт коробки сPремонтом гидротрансформатора 64 500р. + 16л “Декстрола”-5300р.

, передняя подвеска амморты “Ранчо” 2шт. -4024р. , шаровые верхние+нижние+ все резинки 11300р. , правда работу поPзамене сделал сын, снятие, промывка иPустановка инжекторов 4300р. , покупка иPустановка доп бака 268долл.

, ручка открывания капота 1230р. , моторчик стеклоподьемника сPредуктором вPсборе левой задней двери 2180р. Вот иPвсе! Конечно неPсчитая плановых замен масла фильтров иPшприцеваний, но это уPменя сын делает. Выводы мои просты! По сравнению иPсPевропейцами иPсPяпонцами, америкосы ничуть неPломучее аPвот запчасти дешевле вPразы! Потребление вPгороде доP30л.

, но 92го. АPуPдруга наP”Лексусе 450″ 25-95го. Выводы делайте сами! Удачи наPдорогах!!! Отзыв о GMC Suburban 5. 7 1999 г.

В. Оставил Роман из города Санкт-Петербург. GMC Suburban 5. 7 1997 г.

В. В 2000 году мой отец купил сие чудо. Благополучно откатав 3 года онPбыл продан поPгенеральной доверенности за 7000$, но переоформлен так иPнеPбыл. Тут несколько месяцев назад отец решил связаться сPпокупателем наPпредмет оплаты транспортного налога за все года илиPже авто отправляется вPутиль. Кратко о покупателеP Он сразу разобрал Субурбан иPрешил делать изPнего шоу кар.

Работа спорилась, но он охладел кPэтому проекту иPначалPуже какой то другой. Собственно поPтелефону он попросил ген. Доверенность наPпереоформление, наPчтоPбыл ответ, что да, дадим, но только после оплаты налога. “Покупателю” автоPужеPбыло неPнужно (на тот момент Субик простоял наPулицеPуже около 5 лет).

Вообщем он сказал: Вам он нужен? забирайте! Приехали, посмотрели, забрали) Первый раз я покупал авто безPденег ) капиталенный двигатель. Двигатель заменен сP5. 7Pлитра наP7. 4Pлитра (благо уPамерикосов они Б/Н) кузов подготовлен под покраску (причем наPкузове ниPодного пятнышка ржи. ) куча дополнительных фишек изPдереваP эксклюзив. Он ОЧЕНЬ большой (Капот реально мне поPгрудь, аPуPменя рост неPмаленькийP 183 см).

Счастливый случайP практически новый 6-ти метровый монстр сP7. 4Pлитрами абсолютно бесплатно (ну точнее за сумму транспортного налога сP2003 г. ) Конечно работы сPним прилично, сейчас он вPформе ПАЗЗЛА.

Но все же сделаноPуже фактически более половины. Принял решение, что постараюсь восстановить, какPхотел предыдущий хозяин, хотяPбы примерно. Ну иPконечно, он обязательно долженPбыть Монстром, так чтоPлифтовка полюбому. 3 последних фоткиP то, какPон должен будет выглядеть (почти, только еще учитывая, панорамную крышу иPлифтовку). Год иPмодель 1 вP1 наш. Отзыв о GMC Suburban 5.

7 1997 г. В. Оставил Михаил из города Калуга. GMC Suburban 6. 5 1997 г.

В. Начнем сPтого, что вPлехие 90-е. , наверное каждый мальчишка, да иPнеPтолько представлял себя за рулем TAHO. И вот вPконце 2006-го. Возникла необходимость вPбольшой полноприводной машине. На дачу дорогу систематически переметало так, что даже пешком добратьсяPбыло проблематично, но тяжелая машина позволяла вPпрямом смысле пробиться кPворотам.

До этого роль домашнего грузовика выполняла MMS DELICA 2. 5TD 4WD. (за 100 к.

Км. ВPнаших руках она практически неPтребовала кPсебе внимания иPоставила о себе самые благоприятные воспоминания, но время идет иPмашинку продали). Так вот, позвонил знакомый иPсказал, что вPлюберцах стоит красный субурбан, сPидеальным кузовом иPсалоном, но дизельный. Съездили, посмотрели, все устраивает но ДИЗЕЛЬ. Из информации которую тогда, да иPнаверное сейчас можно найти вPсети, 6.

5 TD самый страшный, ненадежный, капризный мотор. Причина наличия такого мнения, одна, многократно перепечатанная наPразных сайтах статья ниPчем неPаргументированная. Мотор хороший, наPHUMMER-ах стоит, просто руки уP”мастеров” кривые.

Эксплуатация автомобиля поазала, что Chevrolet-овский дизель неPтолько неPстрашный, но иPнеPболее капризный чем бензин, аPв процессе приобретения, да иPпосле поездил наPмногих 5. 7 иP7. 4. Единственное очевидное достоинство бензина, Он более комфортный иPтихий относительно солярки, да иPнавеное быстрый т. К.

УPменя старая панель иPодометр размечен доP130 км/ч. , стрелку ложит легко, но обороты приближаются кPкрасной зоне. Машинку взяли, сразу сделали большое т. О. , устранили все замечания поPподвеске, + новые АКБ, оптика, противотуманки (ксенон), резина.

В управлении машинка двояка, сPодной стороны совсем неPгрузовая динамика разгона, сPдругой стороны остановить его проблематично, да иPрулится какPгрузовик, но достаточноPбыстро привыкаешь. А сPвключенным полным приводом, локомотив даже вPсамых отвратительных дорожных условиях (в ГОВНЫ особо неPсъезжал). Причем сPвключенным передним мостом тормозной путь, наPгололеде, существенно сокращается, видимо двигателем эффективнее тормозит.

Салон громадный, безPтретьего ряда багажник посоперничает сPразмерами салона многих малолитражек. Со сложенным пассажирским диваном, легко ложится дверная коробка, аPдо переднего стекла входит доP3. 5 метров. , сPзакрытыми задними дверями. Кстати велюровый салон намного более долговечный.

А мне относительно высокой панели вобще нравится больше. Вес груза неPмотор ниPкоробка( уPменя шасси 2500 коробка 4L80E) неPчувствуют, грузили более тонны. Но при этом пустая корма наPлежачих полицейских падает доPотбойников? , амортизаторы вроде исправные, рессоры усиленные. Из поломок, неприятное место передняя крышка наPкоторой стоит помпа. Толи отPвремени, толи после некачественной установки (стоит безPпрокладки наPгерметике), изPпод нее начинает течь антифриз.

Чтобы переустановить, надо снять все навесные агрегаты. Геморойно. Ставить желательно наPоригинальный GM герметик. , проверенно. Через месяц, после покупки, зима, наPулицеP 18, машина стоит воPдворе, решил проверить какPзаводится (все таки далеко неPновый), завелся сам проработал несколько минут иPзаглох? ДелоPбыло ночью, покрутили пока неPпосадили АКБ, смахнули слезу иPпошли спать. С утра сунули палку вPбак, аPтам нету, только чуть-чуть парафина.

В итоге замена топливоприемника сPдатчиком уровня(врал наPчетверть бака). Сунули вPгорячую ванну канистру солярки, прогрели, залили, прокачали (благо наPмоторе есть прокачной кран, после топливного фильтра) иPзавели. В какой то момент началась подозрительная вибрация похожая наPдисбаланс колес, проверили, колеса нормальные, вибрация присутствует. Далее вPрайоне кардана появился подозрительный скрипящий звук, сняли кардан, оказалось закисла кристовина, поменяли, вибрация исчезла. Как-то раз после остановки, машинка неPзахотела заводится, сPгорем пополам завели, доехали доPгаража заглушили иPпослеPуже завести неPсмогли. К ТНВД топливо идет (слеза), что вPнасосе неPизвестно.

Сдернул насос, оказалось, что ТНВД STANADYNE никто неPзанимается, кроме МАДИ, отвез кPним, насос они вернули сказали, что разобрали, механического износа нет, все чисто, электронику они неPделают. Нашелся кулибин вPСепухове (говорит, что стажировался поPэтим моторам вPштатах), двигатель запустил, (оказалось забился канал под клапаном) МАДИ? , че-то видимо там подкрутил, работать стал ощутимо лучше, паралельно перебрали стартер. В поцессе общения оказалось что ТНВД STANADYNE ремонтируется (ВопрекиPбытующему мнению), единственное нужны руки изPнужного места иPЗНАНИЯ!!!!! есть много тонкостей о которых “ремонтировщики” изPBOSH сервиса даже неPподозревают, единственный минус вPтом, что качественная регулировка ТНВД должна поизводится наPданном двигателе иPкоробке, иPвполне возможно, что при, тупо, замене насоса машина вPобщем продолжает работать криво.

Дальше самое интересное. Из сервиса SUBURBAN забирал отец, пока ехал поPгороду, нормально, наPтрассе начал обгонять автобус, наP90 км/ч, коробка встала вPаварийный режим, так доPдома иPдотянул. Оказалась такая болячка, при движении все передачи сPблокировками включаются, проверенно диагностами вPCheviplus, после 90 км/ч, начинает падать стрелка спидометра(машина еще разгоняется) иPкоробка становится вPаварийный режим иPдает коды 0065, 0067, ошибка педали газа (Электронная), иPошибка гидротрансформатора (на третьей передаче, безPOD тоже самое? ), причем диагносты, поведя тест драйв никаких проблем неPобнаружили, пока я неPсел за руль. Мастера сказали, что изношены фикционы 3-ей, 4-ой передачи иPумерает гидротрансформатор? переборка, попандос 80000р.

Обратился вPдетройт сервис, парни выслушали иPпорекомендовали сначала поменять датчик скорости, аPпотом лезть вPкоробку. Поменял, проблемы неPстало, цена вопроса 5000р. Машина вPобслуживании неPдешевая, любит оригинальные запчасти, иPпокупать ее наPпоследние деньги хоть бензин хоть дизель неPстоит. Но если есть МЕЧТА, конечно брать стоит, только машинок этих все меньше иPменьше (таких больше неPделают). SUBURBAN для нас, себя оправдал, Pбыл момент когда машинка этаPбыла фактически неPзаменима. Сейчас за отсутствием необходимости, фактически стоит.

Решили продать, жалко но время идет. Отзыв о GMC Suburban 6. 5 1997 г. В.

Оставил Павел из города Тула. GMC Suburban 6. 5 1997 г.

В. Купил Сабурбан совершенно случайно знакомый заехал на Сабурбане 6. 5 Дизеля и я заболел, болел долго нашел 7. 4 литра GMT 400 на 8 болтах все как положено! ( не советую покупать 6.

5 литра дизель прорва денег знакомый не мучается, но денег он в него ввалил ПИПЕЦ просто! Но это болезнь ее вылечить трудно! Значит по поводу эксплуатации и обслуживания за два года 1-но ТО 25 тыш. Рублей с заменой Свечей всех Масел и расходников + замена масла каждые 5-7 тыш. В двигателе. К примеру на Ауди А6 Дизель 2. 5 Литра за полтора года я умудрился ввалить в нее 150 тыс. Рублей и в итоге продал ее на хрен 7.

4 L ГОРОД 33-45 литров (смотря как стартовать и вообще стиль вождения ) меня если прет то мой рекорд был 57 литров ( но тогда старт без букса это не старт). БАК 160 Л 7. 4 L ТРАССА я там мало ездил НО трасса гарантирует расход 20-25 литров если ехать 110-130 кмч К сравнению 5. 7 литра Шевроле- Экспрес (Автобус) есть тоже опыт эксплуатации 1 год. БАК 120 Л 5.

7 L ГОРОД 25-30 литров если в тапок то 35 5. 7 L ТРАССА 16-20 литров 110-130 кмч соответственно Автомобиль-Автомобили для своей весовой категории очень динамичные

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: