какая будет новая нива шевроле



какая будет новая нива шевроле

какая будет новая нива шевроле

Как вам? говорят в 2015 году выходит! Произойти это радостное для многих поклонников отечественного вездехода событие должно уже в 2015 году (год назад даже этой даты не называлось прим. Автора). А долгожданное заявление относительно этих планов было сделано в Автограде в рамках празднования 10-летия с того дня, когда конвейер Джи Эм-АВТОВАЗ выдал на гора первый экземпляр самого продаваемого сегодня SUV в России.


Генеральный директор Джи Эм-АВТОВАЗ Джеффри Гловер заявил, что на данный момент завершены все необходимые работы по созданию экстерьера нового Chevrolet Niva и есть четкая картина предстоящих работ по разработке конструкции внедорожника II поколения. При этом г-н Гловер отметил позитивную динамику в реализации намеченного. С нюансами проекта, а также особенностями внешнего оформления будущей новинки журналистов обещали познакомить позднее.


Однако, корреспонденту 110km. Ru удалось побеседовать с рядом официальных лиц СП и получить пусть и не прямые, но полные интриги ответы на интересующие многих россиян вопросы. Оказывается, есть уже определенная ясность относительно габаритов Chevrolet Niva II.


Они будут примерно теми же (плюс-минус), что и сегодня. Константин Байшев, директор по продажам и маркетингу Джи Эм-АВТОВАЗ, объясняет это решение просто: Увеличение внешних размеров автомобиля неизбежно приведет к удорожанию проекта. И это уже будут не те 200 млн долларов, что озвучены сегодня, а куда более высокая цифра. А после выхода из состава акционеров СП Банка ЕБРР инвестировать нас некому, приходится рассчитывать исключительно на собственные силы и средства. У Ольги Шопп, директора по инжинирингу Джи Эм-АВТОВАЗ, свое толкование вопроса: Если мы сделаем приоритетным увеличение длины Chevrolet Niva II, то придется пожертвовать его главным преимуществом внедорожными способностями, поскольку не в лучшую сторону изменятся углы свесов кузова, а такой цели перед нами не стояло изначально.


Константин Байшев аккуратно дал понять, что эскиз экстерьера нового тольяттинского внедорожника сделали итальянские автодизайнеры. При этом специалист не стал уточнять, из какого ателье конкретно. Наше же предположение тяготеет в сторону Bertone, с которой у Джи Эм-АВТОВАЗ уже имеются соответствующие совместные наработки. То, что внешние данные Chevrolet Niva II будут не супермодными, это понятно. С рабочего человека, как известно, туалета не взыскивают.


Однако, Ольга Шопп в беседе с корреспондентом 110km. Ru отметила, что в целом дизайн автомобиля станет строже и, по понятным причинам, будет выполнен в корпоративном стиле Chevrolet. Правда, тут следует сделать оговорку отчасти.


Нельзя сказать, что материнский концерн каким-то образом довлел над нашим решением поменять экстерьер Chevrolet Niva. Мы показали, что конкретно намерены изменить, GM дал свои рекомендации. На том любовно и порешили, сказала Ольга Шопп. Мы поинтересовались у эксперта, правомерно ли говорить о том, что грядущее поколение тольяттинского SUV получит примерно такую же массивную решетку радиатора, как все последние модели Chevrolet? Оказалось, совсем нет.


Дизайн несколько иной, ответила Ольга Шопп. Это наш свежий взгляд на то, как через 3 года могут выглядеть современные машины. Если мировая автомобильная мода к тому времени изменится, мы оставляем за собой право внести определенные коррективы. Ольга Шопп заверила нынешних поклонников Chevrolet Niva, с нетерпением ожидающих второе поколение, что главный акцент, как и сегодня, будет сделан на внедорожных качествах автомобиля. При этом в конструкции появятся серьезные доработки.


В частности, как заметила эксперт, в паре с раздаткой и понижайкой планируется состыковать вариатор. Какой именно, пока не разглашается. Но работа в поиске подходящего агрегата ведется. Равно как и по другим важным системам SUV 1 в России.


Своего нового игрока на внедорожном поле разрабатывает и АВТОВАЗ. Возможно, это будет кроссовер, чей дизайн будет напоминать концептуальный XRAY, презентованный недавно в рамках ММАС-2012. Относительно возможной конкуренции между двумя новичками родом из Тольятти Джеффри Гловер заметил: Я верю в свободный рынок, а кто выиграет в честной борьбе покажет время. Тех же мыслей и Ольга Шопп: Мы в курсе такой работы со стороны наших друзей из АВТОВАЗа, но полагаем, что сумеем раньше них вывести на рынок свой свежий продукт.


Возможно, с разницей на 1 год. Статья с сайта : http://www.drive2.ru.